новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

При устройстве на работу в гипермаркет ОКей сталкнулась с хамством


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.12.2007 21:29:29

жалоба
просмотров: 10202
комментариев: 18

Мария

пожаловаться

При устройстве на работу в гипермаркет ОКей сталкнулась с хамством

в газете "ВАКАНСИЯ" увидела объявление о наборе в магазин "ОКей" кассиров, 27 ноября приехала на собеседование. Пообщавшись с приятной девушкой Юлией, менеджером по персоналу, выяснилось, что кассиры требуются на непродолжительный срок, что в общем-то меня устроило. Надо было пройти к руководителю отдела кассовых операций, куда я и последовала.

Прийдя туда я столкнулась со следующим:

1. На проходной сидят две престарлые хамоватые тётки, жрущие семечки и не реагирующие на мое присутствие. Я объяснила им, что пришла на собеседование, на что они, продолжая чавкать зерновую культуру, сказали: "проходите!" А куда собственно проходить-то я не знаю... Ладно, с горем по полам разобрались.

2. За мной выбежала взъерошеная мамзель, спрашивает у чавкающих, отсканировали ли они мои личные вещи, чего они делать так и не торопились... а я всё стою, жду собственно чего-то... несколько раз эта мамзель выбегала и спрашивала, всё ли они сделали...

3. Когда эта операция была решена, я прошла в кабинет, там вот эта, которая раза 4 бегала за мной на проходную и еще одна женщина, которая, наверно, и является этим самым руководителем ОКО, именно к ней за стол я и села. Тут первая мне кидает: "а двери не судьба за собой закрыть?" - скажу честно, это меня неприятно удивило, но самое интересное было впереди. Вторая начала меня быстро и конкретно спрашивать о прошлых местах работы, на что я так же лаконично перечислила последние места.

Она: "а что вы так разговариваете?"
Я: " в смысле? не поняла!!! я нормально с вами разговариваю"
Она: "нет! т. е. вы всегда так общаетесь?
Я: "да!" - Естественно, при этом я правда нормально общалась с этой женщиной, я ведь всё же на работу пришла устраиваться, поймите!

Движения у неё были резкие, она была напряжена, хамски общалась со мной сама, что мне не понравилось вообще. В итоге я забрала с её стола свои документы и сказала, что у меня пропало желание работать в этом гипермаркете! и уходя сказала первой, что двери пусть закрывает она! НЕКУЛЬТУРЩИНА... Просто УЖАС, персонал испортил общее впечатление о когда-то мной любимых гипермаркетов, жаль!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

07.12.2007 1:13:15
дверка
дверка

пожаловаться

А че, в лом было дверку прикрыть то?!
Да и тетки с семечками бисером рассыпаться перед кандидатами не рассчитывали как-то...
Может ВАМ не в отдел кассовых операций, а в отдел генеральных супертопуправляющих попасть нужно было? Адресом ошиблись видать, ну ниче - бывает!
ответить | ответить с цитированием
07.12.2007 14:42:04
lada
lada

пожаловаться

К сожалению, хамство в России на каждом шагу. Иногда так и хочется спросить: "Что же вы такие жизнью-то замученные?!" Считайте, что Вам повезло - в хамском коллективе не работать!
ответить | ответить с цитированием
09.12.2007 19:28:08
Мария
Мария

пожаловаться

Это обычное стрессовое интервью. Покупатели приходят разные: кому-то нужно пообщаться, кому-то нужно наорать, выплеснуть свои эмоции, а кто попадается на пути? Конечно же работники обслуживающей сферы, правила заставляют их вежливо обращаться с покупателем, в любой ситуации, не показывать своих эмоций, единственная защита-позвать охрану, да и то только в крайней необходимости. А работа кассира - это постоянный стресс, т. к. почти весь поток покупателей проходит через вашу кассу. Я часто встречала ситуации в других магазинах, когда "очень умный" покупатель пытается что-то доказать кассиру (часто с агрессией), причем те претензии, которые к кассиру не относятся.

Так что работа кассира-не сахар. А то, что с вами обращались так на собеседовании - это проверка. В следующий раз, если случится подобная ситуация, постарайтесь принять ее как экзамен со стороны работодателя и постораться досидеть до конца собеседования. А, если работодатель и в правду хам, вы обязательно это поймете после собеседования. Но, чаще это просто стрессовое интервью.

Удачи
ответить | ответить с цитированием
19.12.2007 8:30:20
Юлия
Юлия

пожаловаться

Такое ощущение, что ты не кассиром пришла устраиваться, а по меньшей мере руководителем отдела
ответить | ответить с цитированием
25.12.2007 9:25:12
Юлия
Юлия

пожаловаться

мневаюсь, что это интервью было тестовой проверкой. Упоминалось, что в данный момент ведется набор временных сотрудников (скорее всего на новогодние праздники). Мне не понятно, почему в условиях жесткой нехватки линейного персонала в городе можно позволить себе такой тон. И дело не в том, на какую должность приходит устраиваться кандидат, а в общем отношении компании к людям.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2008 11:58:13
pistis
pistis

пожаловаться

Здравствуйте, извините и т.д. и т.п. Хочу сказать что такое хамское обращение с людьми эт отличительная особенность этого гипермаркета. поверьте съевшему собаку на этом деле. Я там работаю. Люди там на уровне плинтуса. Мы вкалываем по 15 часов в день, остаёмся на сутки, нас выгоняют с выходных и потомт ещё говорят, ну может быть оплатим переработки, может нет. Единственный нормальный чел в нашем магазине эт зам директора Дмитрий. Он конечно бука, но в каком то смысле прелесть.
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 14:44:57
galina
galina

пожаловаться

....иногда приходит такая мысль - неужели самПьер возомнил себя бонопардом... в народе говорят-что рыбка гниет с головы. Полностью подтверждаю хамское отношениек сотрудникам от руководства (если вы не хотите работать как мы скажем - заметьте - а ни как указано в договоре - можете уваливать в задницу от сюда\ Супер отношение\... Где только таких руководителей отыскивают? рабов ищут наверное - обзывают нецензурной бранью и быдлом своих нижестоящих сотрудников нарекают - простите меня - ни совести и ни стыда у них не осталось.
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 22:49:24
Lil
Lil

пожаловаться

Короче не ходите работать в Окей. Не стоит он Ваших усилий, только грязью с ног до головы обольют, а деньги за Вашу работу получит кто-нибудь другой
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 23:41:12
еленка
еленка

пожаловаться
Lil, 29.04.2009 22:49:24
цитата:
Короче не ходите работать в Окей. Не стоит он Ваших усилий, только грязью с ног до головы обольют, а деньги за Вашу работу получит кто-нибудь другой


А что Вы так переживаете, что деньги получит не Вы "Кто-нибудь другой"
За Окей переживаете?
про грязь это из личного?

Окей стоит МОИХ усилий, хочу, работать в ОКЕЙ надо решиться и уехать
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 0:17:25
еленка
еленка

пожаловаться

ТуШоп, а что с форумом, ну если правда, как бы могу спросить... почему мой шрифт меняется, а тот, кому отвечаю не, почему коменты перемещаются и где вот это вот, которая активность, не соответствует, вы здесь?, главный сайт ваш смотрю, там все красиво извините, если разбудила, что-то не спится
и вообще все блякают ?
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 0:21:37
еленка
еленка

пожаловаться
еленка, 30.04.2009 0:17:25
цитата:
ТуШоп, а что с форумом, ну если правда, как бы могу спросить... почему мой шрифт меняется, а тот, кому отвечаю не, почему коменты перемещаются и где вот это вот, которая активность, не соответствует, вы здесь?, главный сайт ваш смотрю, там все красиво извините, если разбудила, что-то не спится и вообще все блякают ?


глупые вопросы, просто соскучилась
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 1:19:48
Moderator
Moderator

пожаловаться
еленка, 30.04.2009 0:17:25
цитата:
ТуШоп, а что с форумом, ну если правда, как бы могу спросить... почему мой шрифт меняется, а тот, кому отвечаю не, почему коменты перемещаются и где вот это вот, которая активность, не соответствует, вы здесь?, главный сайт ваш смотрю, там все красиво извините, если разбудила, что-то не спится и вообще все блякают ?


Спасибо за помощь, Елена!

Да, действительно, информация об активных участниках не обновлялась последние 10 дней. Мы поправили эту ошибку.

По поводу "блякают". У вас ведь, как у Модератора, есть возможность удалять сообщения участников, которые не соблюдают Правила? Воспользуйтесь ею, если мы не успеем вовремя. Хорошо?

И поясните, пожалуйста, что означает "шрифт меняется" и "коменты перемещаются"?
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 1:43:05
еленка
еленка

пожаловаться
Moderator, 30.04.2009 1:19:48
цитата:
Спасибо за помощь, Елена! Да, действительно, информация об активных участниках не обновлялась последние 10 дней. Мы поправили эту ошибку. По поводу "блякают". У вас ведь, как у Модератора, есть возможность удалять сообщения участников, которые не соблюдают Правила? Воспользуйтесь ею, если мы не успеем вовремя. Хорошо? И поясните, пожалуйста, что означает "шрифт меняется" и "коменты перемещаются"?


шрифт крупный на мелкий, "бл" исчезли, "коменты" - мой переехал в др. тему, но это было забавно, пусть, и не только мой.
И по поводу "есть возможность удалять", это спасибо конечно, но не представляю как и не взяла бы на себя такую ответственность.
Реально не спиться, пардон, но очень хорошо, весна-лето, как будто завтра выходной я правда соскучилась и очень рада Вас видеть
Извините
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 1:58:06
Moderator
Moderator

пожаловаться
еленка, 30.04.2009 1:43:05
цитата:
я правда соскучилась и очень рада Вас видеть Извините


Спасибо. И мы Вас тоже. Доброй ночи!
ответить | ответить с цитированием
02.05.2009 15:50:17
Lil
Lil

пожаловаться
еленка, 29.04.2009 23:41:12
цитата:
А что Вы так переживаете, что деньги получит не Вы "Кто-нибудь другой" За Окей переживаете? про грязь это из личного? Окей стоит МОИХ усилий, хочу, работать в ОКЕЙ надо решиться и уехать


ну ну, ты небось или сама руководитель отдела который рисует в графике все чё хочет или любимица руководителя, сидишь на попе, лижешь ей жопу и потому получаешь деньги. про магазин базара нет, магазин мне дорог, столько сил в него вбухано пусть цветет и пахнет. Магазин хороший. Пусть он будет работать много долгих лет.
ответить | ответить с цитированием
02.05.2009 21:46:37
Еленка
Еленка

пожаловаться
Lil, 02.05.2009 15:50:17
цитата:
ну ну, ты небось или сама руководитель отдела который рисует в графике все чё хочет или любимица руководителя, сидишь на попе, лижешь ей жопу и потому получаешь деньги. про магазин базара нет, магазин мне дорог, столько сил в него вбухано пусть цветет и пахнет. Магазин хороший. Пусть он будет работать много долгих лет.


"ну ну" чтобы сидеть ровно, не обязательно бездарно подлизываться, достаточно любить свою работу и уметь общаться с людьми, чего и Вам желаю.
Конечно Окею процветания и побольше справедливости к сотрудникам.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2009 1:54:15
ВладимирУКР
ВладимирУКР

пожаловаться
Lil, 02.05.2009 15:50:17
цитата:
ну ну, ты небось или сама руководитель отдела который рисует в графике все чё хочет или любимица руководителя, сидишь на попе, лижешь ей жопу и потому получаешь деньги. про магазин базара нет, магазин мне дорог, столько сил в него вбухано пусть цветет и пахнет. Магазин хороший. Пусть он будет работать много долгих лет.


Lil, не суди по себе о других. На 99% люди, когда высказываются о других, в общем, описывают себя, поэтому продолжай лизать то, что ты любишь. И не лезь в суконный ряд со своим посконным рылом.
ответить | ответить с цитированием
31.07.2014 18:13:18
anonim
anonim

пожаловаться

Обьединение отделов! (Эксперимент в зачатии!)

Сокращение работников в каждом из 11-отделов (от логиста с зар.-15000руб. до ЗРО-заместитель руководителя с зар.-25000руб.)

Зато появились две новые должности! (Не нужные!)

Зарплату урезали! (от 4000 руб. до 7000 руб.) Премии убрали! (5%-фонд)

График! (три дня работаешь по 13 часов, два дня выходных)

Нагрузка увеличилась, зарплата урезанная!

У компании отсутствует уважение к работникам, что говорить о руководящем составе! (Рыба гнеет с головы!)

Служебный транспорт, очень часто ждем 30-45 минут, а то и по часу бывало, на такси деньги не всегда имеются! ( Работаем до 23:00 часов)
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024