новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 26 марта 2020 г.


Внимание - тухлая рыба!!! (Волгоград, ТЗР, Диамант)


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.10.2009 20:02:25

жалоба
просмотров: 6462
комментариев: 8

Леонид

пожаловаться

Внимание - тухлая рыба!!! (Волгоград, ТЗР, Диамант)

Сегодня, 1 октября 2009 г. решили с женой купить свежую рыбу, предварительно заверившись обещаниям продавца, что рыба (щука) вчерашняя, то бишь свежая. Плакат над отделом гордо вещал, что " У НАС РЫБУ НЕ МОРОЗЯТ". Обилие света, ледок на витрине, все создавало иллюзию свежести и чистоты. Каково же было удивление, когда после чистки рыбы, спустя час после покупки, обнаружили, что сырое мясо разваливается.. и порядком подванивает (в магазине даже мысли не было понюхать, после такой информационной "проработки", не на рынке ведь).

Когда сие чудо привезли назад в ОКей, после предварительного нашего звонка, администратор ничуть не удивляясь подвела к кассе, где нам вернули деньги. Дальнейшее собственно и подвигло меня написать сюда. Мы не услышали ни объяснений, ни извинений, ничего! Администратор мгновенно удалилась, ни сказав ни слова.

Чек с возвратными позициями на руках, интересующихся ситуацией (надеюсь, из упрвленцев ОКея) - можем предъявить. Выводы делайте сами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

08.10.2009 15:57:48
Светлана
Светлана

пожаловаться

Добрый день.

Очень заинтересовала данная неприятная ситуация. Возможно с Вами встретиться, для уточнения обстоятельств? Ждем, в удобное для Вас время, для встречи с администрацией в ГМ Диамант.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2009 22:14:07
LeoN
LeoN

пожаловаться

Здравствуйте, Светлана. Надеюсь, вы- представитель руководства гипермаркета. Найду время и повторю историю, только скажите, как вас найти и вашу должность. Мой тел. 8-917-849-30-54
ответить | ответить с цитированием
11.10.2009 12:36:11
Николай
Николай

пожаловаться

К сожаления этот случай не единичен, еще Вы не знаете как директор магазина общается с подчиненными и продает просроченный товар. Непонятно куда смотрит руководство компании.
ответить | ответить с цитированием
19.10.2009 19:08:41
Анна
Анна

пожаловаться

Очень интересен данный факт, возможно встретиться уточнить детали. Нельзя закрывать на это глаза.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 22:03:18
николай
николай

пожаловаться

Анна с какой целью интересуетесь? Вы представитель руководства или хотите купить списание? Просроченых кур с перебитой датой на стикере магазина О*КЕЙ можно купить прямо на ветрине ...(
ответить | ответить с цитированием
07.11.2009 16:31:05
Анна
Анна

пожаловаться

Николай, сколько делала покупок, не разу в качестве товара не засомневалась, тем более, что упаковка от производителя. Вы так владеете информацией, Вы работник магазин или просто поучаствовать в дискуссии?
ответить | ответить с цитированием
11.11.2009 19:31:04
николай
николай

пожаловаться

Дискутировать не собираюсь, потому что это бесполезно, руководство не реагирут. А в следующий раз куплю просрочку, напишу в книгу жалоб и с чеком в Роспотребнадзор... и подискутируем.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2011 20:40:50
Елена
Елена

пожаловаться

В магазине ОКей, расположенном в Диаманте в ТЗР я частенько натыкаюсь на просроченные продукты. Последней каплей стало печенье, взятое с прилавка, расположенного рядом с кулинарией. Придя домой и вскрыв пачку печенья, обнаружила что оно покрыто толстым слоем плесени. Посмотрев срок годности, я очень удивилась увидев, что печенье просрочено почти на ГОД! Может быть кто-то из работников магазина сможет прокомментировать данную ситуацию? Единственное о чем жалею, что не отнесла это печенье назад. Уж очень хотелось что бы работники Окея сами им полакомились.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020