актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
Внимание - тухлая рыба!!! (Волгоград, ТЗР, Диамант)
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.10.2009 20:02:25
жалоба просмотров: 7034 комментариев: 8
Леонид
пожаловаться |
Внимание - тухлая рыба!!! (Волгоград, ТЗР, Диамант)Сегодня, 1 октября 2009 г. решили с женой купить свежую рыбу, предварительно заверившись обещаниям продавца, что рыба (щука) вчерашняя, то бишь свежая. Плакат над отделом гордо вещал, что " У НАС РЫБУ НЕ МОРОЗЯТ". Обилие света, ледок на витрине, все создавало иллюзию свежести и чистоты. Каково же было удивление, когда после чистки рыбы, спустя час после покупки, обнаружили, что сырое мясо разваливается.. и порядком подванивает (в магазине даже мысли не было понюхать, после такой информационной "проработки", не на рынке ведь).
Когда сие чудо привезли назад в ОКей, после предварительного нашего звонка, администратор ничуть не удивляясь подвела к кассе, где нам вернули деньги. Дальнейшее собственно и подвигло меня написать сюда. Мы не услышали ни объяснений, ни извинений, ничего! Администратор мгновенно удалилась, ни сказав ни слова.
Чек с возвратными позициями на руках, интересующихся ситуацией (надеюсь, из упрвленцев ОКея) - можем предъявить. Выводы делайте сами. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
08.10.2009 15:57:48
Светлана
пожаловаться
|
Добрый день.
Очень заинтересовала данная неприятная ситуация. Возможно с Вами встретиться, для уточнения обстоятельств? Ждем, в удобное для Вас время, для встречи с администрацией в ГМ Диамант.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.10.2009 22:14:07
LeoN
пожаловаться
|
Здравствуйте, Светлана. Надеюсь, вы- представитель руководства гипермаркета. Найду время и повторю историю, только скажите, как вас найти и вашу должность. Мой тел. 8-917-849-30-54
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.10.2009 12:36:11
Николай
пожаловаться
|
К сожаления этот случай не единичен, еще Вы не знаете как директор магазина общается с подчиненными и продает просроченный товар. Непонятно куда смотрит руководство компании.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
06.11.2009 22:03:18
николай
пожаловаться
|
Анна с какой целью интересуетесь? Вы представитель руководства или хотите купить списание? Просроченых кур с перебитой датой на стикере магазина О*КЕЙ можно купить прямо на ветрине ...(
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.11.2009 16:31:05
Анна
пожаловаться
|
Николай, сколько делала покупок, не разу в качестве товара не засомневалась, тем более, что упаковка от производителя. Вы так владеете информацией, Вы работник магазин или просто поучаствовать в дискуссии?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.11.2009 19:31:04
николай
пожаловаться
|
Дискутировать не собираюсь, потому что это бесполезно, руководство не реагирут. А в следующий раз куплю просрочку, напишу в книгу жалоб и с чеком в Роспотребнадзор... и подискутируем.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.03.2011 20:40:50
Елена
пожаловаться
|
В магазине ОКей, расположенном в Диаманте в ТЗР я частенько натыкаюсь на просроченные продукты. Последней каплей стало печенье, взятое с прилавка, расположенного рядом с кулинарией. Придя домой и вскрыв пачку печенья, обнаружила что оно покрыто толстым слоем плесени. Посмотрев срок годности, я очень удивилась увидев, что печенье просрочено почти на ГОД! Может быть кто-то из работников магазина сможет прокомментировать данную ситуацию? Единственное о чем жалею, что не отнесла это печенье назад. Уж очень хотелось что бы работники Окея сами им полакомились.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|