новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Угрозы, унижения оскорбления со стороны персонала, нарушение закона


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.05.2016 17:55:13

жалоба
просмотров: 2607
комментариев: 5

Елена

пожаловаться

Угрозы, унижения оскорбления со стороны персонала, нарушение закона

Отвратительный персонал, очень неадекватный, в чем вчера я убедилась. Санкт-Птеребург, Энгельса пр 154, ТК Гранд-Каньон. 02.05.2016 вечером, около 23 часов, немного раньше, покупала туфли женские, подошла на инфостойку, с целью, чтобы мне написали, что гарантия 30 дней, наименование товара, дата покупки, подпись сотрудника гипермаркета, чтобы поставили штамп. В результате, получилось много шума из ничего. Казалось бы, сотрудник мог бы без проблем поставить все выше перечисленное мною, однако, нет, для них это была непосильная задача. То ли писать не умеют, то ли, неадекватные сотрудники... Сотрудница инфостойки, вместо того, чтобы без проблем написать все, что я прошу на основании закона "О защите прав потребителей" -- "Покупатель всегда прав", стала звонить куда-то. Отказывалась наотрез заполнить чек и поставить штамп. Продавец этого отдела со скандалом поставила все вышеперечисленное, а штамп не хотел никто вообще ставить. Подошла зам директора Олеся Зверева, очень неадекватный сотрудник, чек выхватила у меня из рук, неоднократно пришлось сказать ей, чтобы она отдала мой чек, в результате, она мне его отдала. Стала грубить мне, угрожать вызовом охраны и милиции, хотя я ничего не украла, я всего лишь хотела, чтобы удовлетворили мою несложную просьбу. Охранники появились и стали оскорблять тоже меня. Аудиозапись я сохранила. У меня на глазах один охранник забрал два штампа и сказал, что никто мне штамп никуда не поставит. Когда Олеся Зверева сделала товарный чек у кассира, мне Литвиненко Екатерина -- та еще неадекватная девица, на лицевой стороне товарного чека поставила со скандалом мне штамп, однако, переносить в товарный чек, как ранее обещала Олеся Зверева, никто ничего не стал. Сыпались угрозы и хамства со стороны охраны. Считаю, что закон в отношении меня, как покупателя, который уже более 10-ти лет в Окее, был нагло нарушен. Почему сотрудники мне всячески угрожали, оскорбляли меня. На женских туфлях не был указан материал, из которого они сделаны. Было просто написано, что это текстиль, а синтетика, или же, х/б, указано не было. Обязаны были выяснить материал у поставщика, а потом уже клеить всю информацию на ценник. Я вправе знать, из какого материала приобретаю обувь. Сегодня, 3 мая 2016 пришла в тот же гипермаркет, с целью написать жалобу на сотрудников магазина, так как не удалось вчера спокойно с ними договориться. Сначала было все нормально. Потом, спустилась Олеся Зверева и кому-то стала звонить. Сначала я не придала этому никакого значения. И через некоторое время увидела охранника в черной форме в 15:00 должны были засечь его появление видеокамеры. Я немного отодвинулась, чтобы он не видел, что я пишу, потом, он стал нецензурно оскорблять меня словом из пяти букв, что в принципе недопустимо, обзывал меня, унижал, были угрозы с его стороны, хамства. Это все я записала на диктофон. Прошу выяснить, кто этот охранник, его личность, личность того, кто его вызвал и почему, когда я спокойно стояла и писала жалобу в жалобную книгу, зачем его вообще позвали, -- это непонятно. Кто его просил хамить мне, когда мой тактичный ответ его не устроил и он принялся хамить унижать и угрожать. Хорошо, что мне удалось сделать несколько его фотографий. По сей день, так никто не перенес на товарный чек со штампом информацию, которую я просила написать. Не гипермаркет, а шарашкина контора. Теперь у вас даже дорогие хорошие кроссовки, туфли фирменные никогда не куплю, терпите и дальше в кризис убытки, а я найду, где купить хорошую обувь по средней цене.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 154, лит. А
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

03.05.2016 19:03:10
Angela0000
Angela0000

пожаловаться
Елена, 03.05.2016 17:55:13
цитата:
Отвратительный персонал, очень неадекватный, в чем вчера я убедилась. Санкт-Птеребург, Энгельса пр 154, ТК Гранд-Каньон. 02.05.2016 вечером, около 23 часов, немного раньше, покупала туфли женские, подошла на инфостойку, с целью, чтобы мне написали, что гарантия 30 дней, наименование товара, дата покупки, подпись сотрудника гипермаркета, чтобы поставили штамп. В результате, получилось много шума из ничего. Казалось бы, сотрудник мог бы без проблем поставить все выше перечисленное мною, однако, нет, для них это была непосильная задача. То ли писать не умеют, то ли, неадекватные сотрудники... Сотрудница инфостойки, вместо того, чтобы без проблем написать все, что я прошу на основании закона "О защите прав потребителей" -- "Покупатель всегда прав", стала звонить куда-то. Отказывалась наотрез заполнить чек и поставить штамп. Продавец этого отдела со скандалом поставила все вышеперечисленное, а штамп не хотел никто вообще ставить. Подошла зам директора Олеся Зверева, очень неадекватный сотрудник, чек выхватила у меня из рук, неоднократно пришлось сказать ей, чтобы она отдала мой чек, в результате, она мне его отдала. Стала грубить мне, угрожать вызовом охраны и милиции, хотя я ничего не украла, я всего лишь хотела, чтобы удовлетворили мою несложную просьбу. Охранники появились и стали оскорблять тоже меня. Аудиозапись я сохранила. У меня на глазах один охранник забрал два штампа и сказал, что никто мне штамп никуда не поставит. Когда Олеся Зверева сделала товарный чек у кассира, мне Литвиненко Екатерина -- та еще неадекватная девица, на лицевой стороне товарного чека поставила со скандалом мне штамп, однако, переносить в товарный чек, как ранее обещала Олеся Зверева, никто ничего не стал. Сыпались угрозы и хамства со стороны охраны. Считаю, что закон в отношении меня, как покупателя, который уже более 10-ти лет в Окее, был нагло нарушен. Почему сотрудники мне всячески угрожали, оскорбляли меня. На женских туфлях не был указан материал, из которого они сделаны. Было просто написано, что это текстиль, а синтетика, или же, х/б, указано не было. Обязаны были выяснить материал у поставщика, а потом уже клеить всю информацию на ценник. Я вправе знать, из какого материала приобретаю обувь. Сегодня, 3 мая 2016 пришла в тот же гипермаркет, с целью написать жалобу на сотрудников магазина, так как не удалось вчера спокойно с ними договориться. Сначала было все нормально. Потом, спустилась Олеся Зверева и кому-то стала звонить. Сначала я не придала этому никакого значения. И через некоторое время увидела охранника в черной форме в 15:00 должны были засечь его появление видеокамеры. Я немного отодвинулась, чтобы он не видел, что я пишу, потом, он стал нецензурно оскорблять меня словом из пяти букв, что в принципе недопустимо, обзывал меня, унижал, были угрозы с его стороны, хамства. Это все я записала на диктофон. Прошу выяснить, кто этот охранник, его личность, личность того, кто его вызвал и почему, когда я спокойно стояла и писала жалобу в жалобную книгу, зачем его вообще позвали, -- это непонятно. Кто его просил хамить мне, когда мой тактичный ответ его не устроил и он принялся хамить унижать и угрожать. Хорошо, что мне удалось сделать несколько его фотографий. По сей день, так никто не перенес на товарный чек со штампом информацию, которую я просила написать. Не гипермаркет, а шарашкина контора. Теперь у вас даже дорогие хорошие кроссовки, туфли фирменные никогда не куплю, терпите и дальше в кризис убытки, а я найду, где купить хорошую обувь по средней цене.


Полностью присоединяюсь. Политика в Ленте такова - всепротив клиента, лишь бы срубить денег, не важно как. Персонал в Ленте ( и в нашем городе Иваново) элементарно не способен грамотно и вежливо работать для покупателя, а не против него.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2016 19:14:33
Елена
Елена

пожаловаться

Только это было не в Ленте, а в Окее, в соцсетях сидят сотрудники Окея и оправдывают действия своих коллег, что очень ужасно. Вам я тоже очень сочувствую. Думаю подавать исковое, дабы аудиозаписи сохранены
ответить | ответить с цитированием
03.05.2016 20:37:52
Эвелина
Эвелина

пожаловаться

Прочла два раза. Что-то вы нам не договариваете. ВСЕ сотрудники ни с того, ни с сего стали вам хамить, оскорблять и вызывать охрану? Кстати, охрану вызывают всегда при неадекватном поведении покупателя. Осмелюсь предположить, что вы там тоже стали вести себя агрессивно. Это первое. Второе. Найдите, пожалуйста, в законе о защите прав потребителей, на который вы ссылаетесь фразу "покупатель всегда прав". Эту фразу давным давно придумал один торговец, чтобы привлечь своих покупателей. Но это никак не закон РФ. Третье-зачем вы требовали что-то писать на чеке и ставить штампы? Для гарантии? Гарантия может быть предоставлена по чеку. Для чего ещё какие-то печати? Т.е.чек сам по себе ничто без печати? Тогда для чего его вообще дают? Нет, чек как раз-таки официальный фискальный документ. А вот писать на нем что-то вам не обязаны. Штамп "оплачено" ставится обычно на товарных чеках, а не кассовых. Более того, в чеке и дата покупки указана, и наименование, и краткий код.
Так вам ещё грозились и милицию вызвать? Ну точно значит орали там, как потерпевшая, возможно кулаками по стойке стучали. Ну не будут просто так милицией пугать, если вы корректно требуете и отстаиваете свои права. Понимаю, что неприятный инцидент, но я не вижу изначально проблемы. Вот если бы ваши туфли через день порвались, а сотрудники не принимали бы их назад-это да, можно и поскандалить. А тут? Что у вас произошло? Какая проблема? Да нет этой проблемы ещё, а вы раздули
ответить | ответить с цитированием
03.05.2016 20:45:34
Елена
Елена

пожаловаться

Да понятно, что это комментарий сотрудника Окея, а не покупателя, не были на месте а уже обвиняете. Стопудово сотрудник пишет, выгораживая своих. Покупатели, не ведитесь на его комментарий. Человек, не побывавший на месте, нормальный человек, о другом человеке, незнакомом ему, вряд ли будет гадости писать. Сотрудники Окея такие, что доведут кого хочешь. Нам-то этого не знать. Запись-то у меня полная на руках!
ответить | ответить с цитированием
03.05.2016 20:50:36
Эвелина
Эвелина

пожаловаться

Ну, во-первых, я никого не оскорбляла, а высказала своё мнение. Естественно, меня там не было, как и тех, кто в этом блоге вас поддержит. Или те, кто вас будет поддерживать априори будет прав? Почему так? Их же тоже не было там. И ещё, я не сотрудник окея. Доказать, к сожалению, не могу, я работник суда. А это, кстати, могу доказать, сфоткав ксиву, но все равно не буду-овчинка выделки не стоит. Я просто сторонний наблюдатель, прохожий, так сказать.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024