актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.05.2011 17:33:51
жалоба просмотров: 2966 комментариев: 1
Продавец НП
пожаловаться |
РазочарованиеЯвляюсь работником магнита, к счастью осталось работать там неделю и увольняюсь(сейчас идёт отработка)
Работа ужасная, устраиваешься говорят одно - на деле другое.
Работала продавцом Когда устраивалась никто не сказал что грузовые работы тоже будут входить в мои обязанности. что поднимать коробки с кружками( штук по 20 - 30),тягать 50 кг корм для собак "Чаппи" переносить это с места на место, лазить по стремянкам, тоже будет моей работой.
И ладно даже,бог с этим,но на работе вечно задерживают, работала по графику 4/2, по крайней мере устраивалась на такой. Работала с 8 утра до 5 вечера. Оплачивали 8 часов, а работали 9, час должен быть обедом.Обеда там практически нет. Выделяют тебе 15 минут в день, на то чтобы успеть сбегать в столовую. Еда столовой воообще отдельная тема. Каждые день макароны. Такое ощущение что их просто с продажи сняли в связи с истёкшим сроком годности и нам скармливают.
Работала так же в ночную смену, задержки были вечные, по графику работаем до 2 ночи, в два нас конечно никто не отпускал, задерживали до пол 4 утра - до 4. Раньше просто напросто не выпуская.Естественно доп. оплаты не производили.
Существует Система штрафов,которую никто в глаза не видел никогда. Просто она есть где то у кого то. мифическая
Предугадать з/п каждого месяца вообще не возможно. Она всегда у всех разная.
Работа на ногах, присесть не куда.Комнат отдыха нет. Перерывов тоже,в идя в туалет надо отпрашиваться и предупреждать ст.продавца.. Всё время надо что то делать, каждую минуту. Уходя с работы ног не чувствуешь вообще, а еще нужно головой думать, чтоб не совершить ошибок в тсд, пересчитывая или перемещая товар.
В свези с этим персонал постоянно меняется, люди не задерживаются, приходят новые, с ценниками бардак, на многие товары они перепутаны, потому что очень много работы и люди реально не справляются с тем чтобы навести порядок с ценами на полках. На это просто не выделяют времени. Зато потом когда всплывает ошибка и человек обращается с жалобой такого типа как: купил товар по одной цене,на кассе говорят другую. Дак вот эту разницу платим опять же мы. Якобы мы не доглядели и т.д. А у нас просто нет возможности доглядеть все позиции,и все эти обьёмы, потому что делаем работу и грузчиков, и уборщиц, и миллион своей | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:
06.06.2011 20:00:53
vikusik
пожаловаться
|
да я сама такая,последнюю неделю отрабатываю и ухожу,но вот только теперь директор меня за каждое опоздание хоть на 5 минут,сдерает по 500рублей,и еще каждый вечер в свою смену я плачу хорошенькие деньги,за то что типа украли и даже не знаю имеют ли они так делать или нет-не знаю
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|