актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 ноября 2024 г.
Хамское отношение в магазине Магнит
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.06.2011 18:28:44
жалоба просмотров: 3207 комментариев: 2
Евгения
пожаловаться |
Хамское отношение в магазине Магнит15 июня 2011 г. в 17.00 в магазине Магнит, расположенном в ЦУМе г. Сочи, взяла булочку и майонез на 37 рублей, в кошельке было 500 рублей. Когда подала деньги рассчитываться, кассир начала кричать, что сдачи нет, меняйте где хотите или ждите , когда она наберет мелочь. На предложение подождать, кассир схватила пакет с продуктами и начала бегать по магазину, восклицая: "Или платите 500 рублей и ждите сдачи или уходите". Я сказала, что подожду, кассир выбросила продукты за стойку и начала рассчитывать других. Тут же нашла сдачу девушке с 500 рублей. На вопрос: "Почему мне не дали сдачу, имея ее в кассе?", кассир начала кричать, хамить мне, что мол я мало беру. В итоге вообще встала и ушла. Убедительная просьба Администрации магазина принять меры в отношении этого случая, а именно, провести беседу с сотрудниками магазина на предмет спокойного объяснения покупателям, что нет размена. Все мы люди и всё поймем. Иногда покупаю в Вашем магазине, но первый раз столкнулась с таким нервным сотрудником. Заранее благодарна. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:
22.12.2011 21:42:57
Беликова Ольга
пожаловаться
|
В городе Наволоки в магазине Магнит по адресу Пер.Спортивный 5а,20.12.2011.С 18-30 после совершения покупки к нам подошла девушка,она была одета в форму,но без бейджика.Без обьяснения причины в грубой форме,подозревая нас в воровстве,начала осмотр наших личных вещей прямо на кассе.Затем попросила снять шубу.Закончив осмотр не обнаружив краденных вещей,начала скандал выражаясь не цензурно в нашу сторону.Чтобы разрешить этот вопрос,мы попросили вызвать полицию.Пока ожидали полицию,мы проследовали в кабинет директора.Там находясь в неадекватном состоянии директор магазина,угрожала нам канцелярским ножом,после этого начала одергивать за шубу,в следствии чего выдрала клок,шуба реставрации не подлежит.В нашем присутствии директор приказала товароведу принести в кабинет бутылку коньяка,2 палки дорогой колбасы и 2 банки икры.И сказала что товаровед заберет этот товар себе домой.А приехавшей полиции после предупреждения ими о за ложные сведения предусматривается статья,после чего она разорвала заявление и напечатала другое-за нарушение общественного порядка. В дальнейшем нас доставили в отделение полиции,для дачи показаний в следствии чего ,мы написали встречное заявление ,за моральный ущерб и порчу чужого имущества.Просим принять меры. Директор магазина Смирнова О.В. Кассир Батева Светлана Товаровед Худяков Павел Работник торгового зала Тупицина Пострадавшие:Беликова И.Е,Беликова О.Ю.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.07.2017 1:26:54
Ева
пожаловаться
|
А я кассира прекрасно понимают, все так и лезут с 1000-ными купюрами, а берут один сырок за 13рублей, и попробуй на всех размена набраться, но это ладно, некоторые же специально эти купюры дают, хотя есть и меньше. Тупо разменять. При мне парень пересчитывал сотки, но дал 1000 и купил ЧУПА_ЧУПС!!! При этом нагло мне заявил, что я ОБЯЗАНА разменять. И где на всех мелочи взять? Бывает и такое, что в банк за разменом бежать приходится. Или когда говоришь, что сдачи дать не можешь, тут же находятся мелкие деньги или карта.хотя за секунду до этого покупатель честными глазами смотрел на тебя и говорил.что кроме несчастной тысячи нет вообще ничего.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|