новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.


Лишняя покупка


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.06.2011 16:15:17

жалоба
просмотров: 4562
комментариев: 6

DiVMi

пожаловаться

Лишняя покупка

В магазине ООО Агроаспект Пятерочка №908 по адресу: г.Воскресенск, ул. Зелинского, 11 июня 2011 года мне пробили лишний товар, который я не приобретала и которого не оказалось и среди моих покупок дома. Касса №4 кассир Хохлова И.Г., время покупки - 11 ч. 20 мин., товар - колбаса Браунгшвейская вес 1.144 по цене 549 руб. за кг. К сожалению, вновь попасть в магазин я смогла только через 2 дня, администратор мне ничем помочь не мог, посоветовав обращаться к директору, которого естественно на месте не было и предложили прийти в другой день на прием. Директора застать не удалось, 16 июня я написала претензию, однако мне предварительно администратор, принимавший заявление, сказал, что записей камер нет, они удаляются через день. Считаю, что это откровенный обман и данную ситуацию не намерена оставлять без разбирательства. Всем советую проверять чеки сразу же около кассы и не оставлять такие факты безнаказанными.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

17.06.2011 12:21:55
lerik0301
lerik0301

пожаловаться

Так в каждом магазине написанно, что деньги и чеки проверяйте на месте, а не через несколько дней!!!!
ответить | ответить с цитированием
17.06.2011 13:03:14
DiVMi
DiVMi

пожаловаться

Всем известный совет, но мало кто им пользуется, особенно когда много покупок делают и очереди большие. Это не означает, что позволительно обманывать, тем более на ТАКУЮ сумму. На месте не проверила, да, с огромными сумками в руках было проблематично. Заметила дома сразу же, прийти в магазин смогла позже, так как была сильно далеко от него. Но не в этом даже суть. Суть в том, что каждый такой случай администрация должна разбирать внимательно. А не отшивать покупателей - сначала посылом к неприсутствующему на месте директору, а потом и вовсе ссылаться на то, что записи камер не сохраняются. Это неправда. Если это не политика руководства (пробивание лишних покупок), то оно должно быть заинтересовано в том, чтобы не было "нечистоплотных" сотрудников в магазине - т.к. это ВОРОВСТВО. Причем более наглое, чем воровство карманников.
ответить | ответить с цитированием
17.06.2011 13:33:09
lerik0301
lerik0301

пожаловаться

Я согласна, что зам директора должен был разобрать ваш случай, у него и должность зама, но кассирам вот эта лишняя покупка в чеке плюсом не вышла. Да и магазину при большом воровстве тоже. Просто многие люди нечестно себя ведут при покупке продуктов, уходят, забирая этот товар, а потом говорят, что им пробили лишнее,поэтому честные люди страдают, получается, что им просто не верят. Вы повнимательней будьте и потребуйте, чтобы разобрались, потому что руководство компании не приветствует этого.
ответить | ответить с цитированием
17.06.2011 15:34:40
Просто Катя
Просто Катя

пожаловаться

Чек не всегда удается проверить, потому что на кассах вечно очередь, я обычно слежу за кассиром, что она пробивает.
Мне не понятно одно, как мог пробиться товар, которого не было?
ответить | ответить с цитированием
17.06.2011 18:04:23
DiVMi
DiVMi

пожаловаться

Я не уверена, что кассир ничего не выигрывает от лишней покупки. Можно пробивать товар "для себя". Ну и организовать потом вынос его из зала (родственники, знакомые). Если делать регулярно - хорошая прибавка. Если бы товар был в начале чека - это еще объяснимо - осталось от прежнего покупателя , а так... Даже нельзя сказать, что пробит был товар вместо другого (ошибка оператора при наборе штрих-кодов и т.п.) потому как все покупки мои были пробиты (все товары сверила), а этот продукт был лишним. В общем, налицо воровство. Теперь бы понять: с разрешения администрации или личная инициатива.
ответить | ответить с цитированием
26.06.2011 23:50:35
DiVMi
DiVMi

пожаловаться

Итоги по жалобе: директор магазина подготовила письменный ответ, в котором мне сообщили, что провели проверку, кассир признала, что могла ошибочно пробить код на какой-то весовой товар (однако весового товара в моем чеке не было, ну да ладно). Мою просьбу вернуть излишне уплаченные денежные средства удовлетворили.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024