новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.


Полный беспредел


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.07.2011 23:02:28

жалоба
просмотров: 3630
комментариев: 8

Наталья

пожаловаться

Полный беспредел

24 июля 2011 г. посетив магазин Пятерочка Владимирская область, пос.Вольгинский (в книге жалоб он называется Перекресток) мой ребенок разбил губу. Везя тележку, он повернул в средний регал и наткнулся на другие тележки, которые стояли с товарами. Тележка отрекошетила ему и разбила губу до крови. В магазине аптечки не оказалось. А охранник не удосужился вызвать старшего магазином. Но когда тот пришел - зам.директора Тимошин или Тимошкин Василий - да же не извинился. он сказал, что надо следить за своим ребенком. но ребенок не бегал, а вез тележку спокойно. у них такой бесперел с тележками творится не в первый раз. тележки стоят загруженные товарами и к регалам не подойти. Прошу от вас личных извинений, в противном случае я подаю в суд. мой номер телефона в магазине в книге жалоб. Ваш уже бывший постоянный клиент.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

27.07.2011 18:57:04
Стана
Стана

пожаловаться

"Прошу от вас личных извинений, в противном случае я подаю в суд. мой номер телефона в магазине в книге жалоб. Ваш уже бывший постоянный клиент."

Теплее что ли будет от личных извинений через н-ное время после инцидента...А за детьми действительно следить нужно.Это не значит вовсе что ребенок виноват. Просто дети есть дети.
ответить | ответить с цитированием
27.07.2011 19:00:20
Стана
Стана

пожаловаться

И главное-сразу в суд...давайте я тоже буду в суд подавать если споткнусь на пороге магазина...
ЗЫ я не сотрудник магазинов!!!
ответить | ответить с цитированием
27.07.2011 19:19:14
tukan
tukan

пожаловаться

Пятерочка как всегда подтверждает свою "замечательную" репутацию! Пятерочка - это магазин ЭКОНОМ-ЭКОНОМ класса! В него можно заходить только по крайней необходимости и, за товарами, которые оказаться испорченными могут только по истечению срока годности (чай, мыло, сигареты..) А вот за мясом туда заходить опасно!!!
ответить | ответить с цитированием
28.07.2011 22:05:57
вика
вика

пожаловаться

Это точно!
ответить | ответить с цитированием
29.07.2011 10:54:32
Svetlana
Svetlana

пожаловаться

Я хожу за продуктами в "Пятерочку" на Нахимовском проспекте.
Но после хамства кассиров, стараюсь обходить этот магазин стороной. Кассиры - нерусской внешности, никогда не скажут здравствуйте, спасибо, до свидания. А когда, я однажды стала свидетелем, как пожилая бабушка положила на пять рублей меньше, чем ей объявили, кассир на нее разоралась : "Я же сказала..... И это с таким тоном, и таким видом, что я не сдержалась, и сказала, что такой хамки как она, лучше не работать с людьми, а сразу идти мести дворы и убирать мусор.
Конечно, можно понять "Пятерку" -это экономия, брать людей из Таджикистана, Узбекистана, не имеющих образования, платить им копейки, о каком качестве сервиса можно говорить?
Второй вопрос качества самих продуктов- заключают договора с ИП, абсолютно непотребные продукты , хотелось бы увидеть сертификаты и прочее на эти продукты, но никто даже разговаривать не хочет, отвечают не нравится- не берите!!!
ответить | ответить с цитированием
31.07.2011 1:07:03
TANIA
TANIA

пожаловаться
Svetlana, 29.07.2011 10:54:32
цитата:
Я хожу за продуктами в "Пятерочку" на Нахимовском проспекте. Но после хамства кассиров, стараюсь обходить этот магазин стороной. Кассиры - нерусской внешности, никогда не скажут здравствуйте, спасибо, до свидания. А когда, я однажды стала свидетелем, как пожилая бабушка положила на пять рублей меньше, чем ей объявили, кассир на нее разоралась : "Я же сказала..... И это с таким тоном, и таким видом, что я не сдержалась, и сказала, что такой хамки как она, лучше не работать с людьми, а сразу идти мести дворы и убирать мусор. Конечно, можно понять "Пятерку" -это экономия, брать людей из Таджикистана, Узбекистана, не имеющих образования, платить им копейки, о каком качестве сервиса можно говорить? Второй вопрос качества самих продуктов- заключают договора с ИП, абсолютно непотребные продукты , хотелось бы увидеть сертификаты и прочее на эти продукты, но никто даже разговаривать не хочет, отвечают не нравится- не берите!!!


Все сертификаты и удостоверения о качестве имеются в магазинах. Видимо те, обслуживающие Вас люди, не дорожат своим рабочим местом, поэтому и разговаривать не хотят. Если отличаются неадекватным поведением пара-тройка сотрудников конкретного магазина, это не повод осуждать сотрудников всей сети X5! Возможно руководители даже не знают о существовании подобных инцидентов. В каждом магазине X5 висят объявления с телефонами горячей линии, супервайзера магазина, именно для того, чтобы искоренять подобные ситуации. Знаю точно, что тем, кто ответит на звонок, любой покупатель дорог! Не тратьте свои нервы и время на скандалы в магазине, звоните и Вам помогут!
ответить | ответить с цитированием
05.08.2011 17:34:00
maks
maks

пожаловаться
Наталья, 26.07.2011 23:02:28
цитата:
24 июля 2011 г. посетив магазин Пятерочка Владимирская область, пос.Вольгинский (в книге жалоб он называется Перекресток) мой ребенок разбил губу. Везя тележку, он повернул в средний регал и наткнулся на другие тележки, которые стояли с товарами. Тележка отрекошетила ему и разбила губу до крови. В магазине аптечки не оказалось. А охранник не удосужился вызвать старшего магазином. Но когда тот пришел - зам.директора Тимошин или Тимошкин Василий - да же не извинился. он сказал, что надо следить за своим ребенком. но ребенок не бегал, а вез тележку спокойно. у них такой бесперел с тележками творится не в первый раз. тележки стоят загруженные товарами и к регалам не подойти. Прошу от вас личных извинений, в противном случае я подаю в суд. мой номер телефона в магазине в книге жалоб. Ваш уже бывший постоянный клиент.


Сама же и виновата, следить нужно за ребенком.
А как по твоему товар должны выкладывать? На руках носить что ли, вот и привезли, а не привезешь скажут в наличии ничего нет.
В общем учитесь для начала за ребенком следить,а лучше самой вести тележку, в суде только народ насмешите)
ответить | ответить с цитированием
05.08.2011 20:52:52
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Наталья, 26.07.2011 23:02:28
цитата:
24 июля 2011 г. посетив магазин Пятерочка Владимирская область, пос.Вольгинский (в книге жалоб он называется Перекресток) мой ребенок разбил губу. Везя тележку, он повернул в средний регал и наткнулся на другие тележки, которые стояли с товарами. Тележка отрекошетила ему и разбила губу до крови. В магазине аптечки не оказалось. А охранник не удосужился вызвать старшего магазином. Но когда тот пришел - зам.директора Тимошин или Тимошкин Василий - да же не извинился. он сказал, что надо следить за своим ребенком. но ребенок не бегал, а вез тележку спокойно. у них такой бесперел с тележками творится не в первый раз. тележки стоят загруженные товарами и к регалам не подойти. Прошу от вас личных извинений, в противном случае я подаю в суд. мой номер телефона в магазине в книге жалоб. Ваш уже бывший постоянный клиент.


Ну, в суд-это уж слишком. Что Вы от суда хотите добиться? В чём суд обвинит магазин? "Пятерка"-это магазин эконом-класса, обслуживание там соответствующее (хотя, может, в целом неплохой магазин). Что касается данной ситуации, случиться может всякое, это дети, что случилось-это неприятно, но обвинять в этом сотрудников магазина как-то неуместно. А Вы еще и извинений требуете. Каких извинений? Я не говорю, что Вы виноваты в данной ситуации, но и "Пятерка" тут при чём? Это просто неприятная случайность. Надо быть внимательнее, вот и всё.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024