актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.08.2011 12:48:38
жалоба просмотров: 4080 комментариев: 11
Елена
пожаловаться |
Продавцы-хамыг.Коломна, Бульвар 800-летия Коломны. Придя в магазин Перекресток 08.08.2011, столкнулись с хамским отношеием ПРОДАВЦОВ к покупателям. 1- В колбасном отделе, на просьбу взвесить и нарезать колбасу ПРОДАВЕЦ вылупила свои чернющие глаза и орущим голосом сказала, что они здесь не режут, потому что ей колбасу првезли-ей раскладывать её надо. 2- В рыбном отделе ждали ПРОДАВЦА 15 мин, тут выходит-её величество,окидывая взором покупателей-и проходит мимо. Мы её позвали, естественно возмущаясь что так долго не было продавца в отделе. ПРОДАВЕЦ начала на нас в буквальном смысле орать-что они не роботы,они хотят в тулет сходить, покушать тоже и вообще она не из рыбного а из мясного отдела(хотя эти отделы объеденины),что их осталось только 2 прдавца в магазине-на колбасе и на мясе и что этот вопрос мы можем решить с руководством магазина. ДА ЗАЧЕМ НАМ ЧТО-ТО РЕШАТЬ-МЫ В МАГАЗИН ПРИШЛИ ЗА ПОКУПКАМИ. 3-На множестве товаров отсутствуют ценники 4-сыр в холодильной витрине лежит, расфасованный и упакованный полторы недели назад. Пожелание ВАМ, ПРОДАВЦЫ, такое: Усвойте,пожалуйста, правила №1 в торговле-ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, №2 если покупатель не прав-смотри правило №1 которое гласит-ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:
09.08.2011 16:49:26
удивленный
пожаловаться
|
то правило, о котором вы говорите, работает лишь тогда, когда, согласно другому, не менее важному правилу, вы попадаете в пресловутые 20% клиентов, приносящие 80% прибыли а уж коли вы берете колбасы пару ломтиков - так уж не обессудьте капитализм все-таки
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.08.2011 20:56:11
туды ее
пожаловаться
|
А не шли бы вы со своими правилами. Моск включите. Сказал же вам продавец- их всего двое! на весь магазин осталось. После вашей истерики и те уйдут. Кому вы тогда рассказывать будете, что вы всегда правы? прально вам и предложили- обратиться к руководству. Пусть директор голову ломает, как двух человек поделить, чтоб они весь магазин успели обслужить. А то не дай бох еще кому продется 15 минут ждать. И не надо мне тут рассказывать, что это не ваши проблемы, поверьте, это и не проблемы продавцов тоже.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
10.08.2011 21:33:31
не покупатель
пожаловаться
|
Елена, 09.08.2011 12:48:38 | цитата: г.Коломна, Бульвар 800-летия Коломны. Придя в магазин Перекресток 08.08.2011, столкнулись с хамским отношеием ПРОДАВЦОВ к покупателям.
1- В колбасном отделе, на просьбу взвесить и нарезать колбасу ПРОДАВЕЦ вылупила свои чернющие глаза и орущим голосом сказала, что они здесь не режут, потому что ей колбасу првезли-ей раскладывать её надо.
2- В рыбном отделе ждали ПРОДАВЦА 15 мин, тут выходит-её величество,окидывая взором покупателей-и проходит мимо. Мы её позвали, естественно возмущаясь что так долго не было продавца в отделе. ПРОДАВЕЦ начала на нас в буквальном смысле орать-что они не роботы,они хотят в тулет сходить, покушать тоже и вообще она не из рыбного а из мясного отдела(хотя эти отделы объеденины),что их осталось только 2 прдавца в магазине-на колбасе и на мясе и что этот вопрос мы можем решить с руководством магазина. ДА ЗАЧЕМ НАМ ЧТО-ТО РЕШАТЬ-МЫ В МАГАЗИН ПРИШЛИ ЗА ПОКУПКАМИ.
3-На множестве товаров отсутствуют ценники
4-сыр в холодильной витрине лежит, расфасованный и упакованный полторы недели назад.
Пожелание ВАМ, ПРОДАВЦЫ, такое: Усвойте,пожалуйста, правила №1 в торговле-ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, №2 если покупатель не прав-смотри правило №1 которое гласит-ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. |
|
Уважаемые покупатели, зачастую вашей целью прихода в магазин являются не покупки, а желание поглумится над продавцами. Вы же якобы,всегда правы..... Только вам позволено хамить, орать, унижать человеческое достоинство продавцов....но не дай бог он вам ответит тем же. Вы тотчас же вспоминаете любимое ваше правило, прикидываетесь обиженными и оскорбленными овечками, от вас сразу начинаются сыпаться различные жалобы и т.д. И вы подчас забываете, что продавец, которая чем-то вам не угодила, обычный человек, обычная женщина, обычная мать. У нее такие же как и у вас человеческие потребности, возможности и т.д. И все-таки, золотое правило звучит иначе, ваша интерпретация несколько однобока. ТРЕБУЯ УВАЖЕНИЕЯ К СЕБЕ, УВАЖАЙ ДРУГИХ. Попробуйте, очень помогает. И продавец, к которому вы обратились, с удовольствие вас обслужит, и кондуктор в автобусе улыбнется вам, и дворник не будет мести в вашу сторону пыль, если вы сделав над собой усилие, будете приветствовать его каждое утро.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.08.2011 13:00:03
Даша
пожаловаться
|
"В колбасном отделе, на просьбу взвесить и нарезать колбасу..."
Ну взвесить-это понятно,обязана и вежливо и точно,но вот НАРЕЗАТЬ Вам колбасу она НЕ обязана. Да и потом, все режут по разному ,ну нарубит она Вам колбасу кусками по сантиметру толщиной( да еще на грязной доске),что тогда? Оно Вам надо?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.08.2011 20:06:02
слава
пожаловаться
|
не покупатель, 10.08.2011 21:33:31 | цитата: Уважаемые покупатели, зачастую вашей целью прихода в магазин являются не покупки, а желание поглумится над продавцами. Вы же якобы,всегда правы..... Только вам позволено хамить, орать, унижать человеческое достоинство продавцов....но не дай бог он вам ответит тем же. Вы тотчас же вспоминаете любимое ваше правило, прикидываетесь обиженными и оскорбленными овечками, от вас сразу начинаются сыпаться различные жалобы и т.д. И вы подчас забываете, что продавец, которая чем-то вам не угодила, обычный человек, обычная женщина, обычная мать. У нее такие же как и у вас человеческие потребности, возможности и т.д. И все-таки, золотое правило звучит иначе, ваша интерпретация несколько однобока. ТРЕБУЯ УВАЖЕНИЕЯ К СЕБЕ, УВАЖАЙ ДРУГИХ. Попробуйте, очень помогает. И продавец, к которому вы обратились, с удовольствие вас обслужит, и кондуктор в автобусе улыбнется вам, и дворник не будет мести в вашу сторону пыль, если вы сделав над собой усилие, будете приветствовать его каждое утро. |
|
это точно!!!! +5!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
16.08.2011 19:15:09
Вика
пожаловаться
|
Да, с покупателями надо повежливее, - они как противопехотные мины, чуток не то ляпнешь ( или не тем тоном, или не так посмотришь), - и в ход идет тяжелая артиллерия. Покупатель, конечно, всегда прав. Покупателю нельзя хамить, дерзить, их надо любить, - они несут БАБЛО. Продавцы! Давайте любить и беречь своего покупателя!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
07.09.2011 17:54:42
продавец
пожаловаться
|
Елена, 09.08.2011 12:48:38 | цитата:
Пожелание ВАМ, ПРОДАВЦЫ, такое: Усвойте,пожалуйста, правила №1 в торговле-ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, №2 если покупатель не прав-смотри правило №1 которое гласит-ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. |
|
Пожелание ВАМ, ПОКУПАТЕЛЯМ, такое: Усвойте,пожалуйста, правила №1 в торговле-ПРОДАВЕЦ ВСЕГДА ПРАВ, №2 если продавец не прав-смотри правило №1 которое гласит-ПРОДАВЕЦ ВСЕГДА ПРАВ.
Так, я думаю, правильнее будет!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|