новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 23 июня 2022 г.


Не качественый товар


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.09.2011 23:46:37

жалоба
просмотров: 3686
комментариев: 9

Андрей

пожаловаться

Не качественый товар

Тема известная, все говорят, но мало кто-то пытался сделать. Простая ситуация ты приодел товар, например бытовую технику (хотел сделать подарок). В результате хождение по мукам. Абсурдная ситуация, что необходимо доказывать продавцу, что товар который тебе продали тебе не понравился, проще говоря не оправдал твоих ожиданий. Необходимо ждать 10 дней, чтобы тебе соизволили дать ответ, далее 21 день экспертиза товара (тайна покрытая мраком) - интересно с чем они сравнивают и самое главное кто.
Праздник испорчен, подарка нет.
Я настроен очень серьезно, дело доведу до суда, надоел беспредел в торговле.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

03.09.2011 4:25:53
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Что-то вы рановато жалобы строчите.
Во-первых, по закону, ни за один товар надлежащего качества так сразу деньги вернуть нельзя (исключение составляет дистанционная торговля).
Во-вторых, прочтите перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату. Бытовая техника с установленным гарантийным сроком в этом перечне.
ответить | ответить с цитированием
03.09.2011 4:41:13
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Сорри, не заметил, что речь о некачественном товаре.
Тогда не пойму, к чему вы пишите о "товар не понравился или не оправдал ожиданий" - это не является недостатком.
В случае обнаружения действительно недостатка, в зависимости от выбранного потребителем требования, у продавца есть определенный срок, установленный законом, для выяснения причин возникновения недостатка. Моментально удовлетворять требование потребителя продавец не обязан.
ответить | ответить с цитированием
04.09.2011 0:07:48
Андрей
Андрей

пожаловаться
ПЭтребитель, 03.09.2011 4:25:53
цитата:
Что-то вы рановато жалобы строчите. Во-первых, по закону, ни за один товар надлежащего качества так сразу деньги вернуть нельзя (исключение составляет дистанционная торговля). Во-вторых, прочтите перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату. Бытовая техника с установленным гарантийным сроком в этом перечне.


Я про это и писал, только болтовня.
Встаньте на мое место и все станет ясно. Когда покупаешь подарок хочешь сделать приятное. В результате тебе вручают дерьмо (извините за грубость). По закону не должны торговать плохими и не качественными вещами, это первое. Я имею право поменять товар который меня не устраивает по тем или иным характеристикам (по закону в течении 14 дней, даже без указание причин), это второе. И самое главное как с гарантией, или это тоже не обязательно, как можно предлагать гарантию на 1 год или более, если её не хотят поменять даже через день после покупки.
ответить | ответить с цитированием
04.09.2011 0:10:50
Андрей
Андрей

пожаловаться
ПЭтребитель, 03.09.2011 4:41:13
цитата:
Сорри, не заметил, что речь о некачественном товаре. Тогда не пойму, к чему вы пишите о "товар не понравился или не оправдал ожиданий" - это не является недостатком. В случае обнаружения действительно недостатка, в зависимости от выбранного потребителем требования, у продавца есть определенный срок, установленный законом, для выяснения причин возникновения недостатка. Моментально удовлетворять требование потребителя продавец не обязан.


Я дал вам исчерпывающий ответ. К выше сказанному могу добавить по закону получилось, что у меня нет подарка, нет хорошего настроения, нет денег. Это разве хорошо.
ответить | ответить с цитированием
04.09.2011 0:42:57
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Андрей, 04.09.2011 0:07:48
цитата:
Я имею право поменять товар который меня не устраивает по тем или иным характеристикам (по закону в течении 14 дней, даже без указание причин), это второе.


это бред, читайте ст.25 ЗоЗПП и перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату
ответить | ответить с цитированием
04.09.2011 21:39:38
Андрей
Андрей

пожаловаться
ПЭтребитель, 04.09.2011 0:42:57
цитата:
это бред, читайте ст.25 ЗоЗПП и перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату


Именно надлежащего качества. Это не та тема. Один человек может ошибаться, если их несколько, то это должно заставить задуматься.
Прежде чем начать дискуссию, я изучил данный вопрос. Объясните мне тогда, как с гарантией качества или это тоже бред.
Время нас рассудит, осталось 16 дней из 21 дня на экспертизу. Дальше суд.
ответить | ответить с цитированием
11.09.2011 22:16:01
Эвелина
Эвелина

пожаловаться

Изучили говорите? Гарантия не дает вам права для безграничного выбора действий с товаром. На самом деле очень ограниченная функция. Вы имеете право на бесплатный ремонт (обслуживание) купленного товара с течение определенного времени и то, если поломка произошла по вине производителя. Срок гарантии никак не включает в себя срок для возврата товара. Зря покупатели считают, что если гарантия 5 лет, то и возврат будет в течение 5 лет, если что-то не понравится. Гарантия и сроки возврата - разные вещи, причем совсем разные. Гарантия на обувь может быть год, а претензию можете предъявлять в течение 2 лет, но опять-таки придется доказательства придъявить с вашей строны. Но что касается возврата техники в течение 14 дней, увы, права не имеете. Статья 25 (как и указано выше), перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену. Если товар некачественный, то нужны доказательства (акт с сервисного центра о браке или независимая экспертиза с указанием того же), а просто на ваш взгляд, то товар дешевенький и не очень вам нравится - не основание. Для подтверждения некачества должен быть ДОКУМЕНТ, а не просто согласие вас и продавца. Говорят в магазинах, мол, вы же видите, что товар некачественный, он стоит 1000 р, не имеет пульта (к примеру). Если это прописано в инструкции, то это не брак, это всего лишь товар , расчитанный на покупателей низкого достатка, которых устраивает цена и отсутствие пульта. Напишите конкретнее, что за товар, что с ним не так и я вам напишу стоит ли вообще в суд идти, тратить время, деньги, нервы и стоит ли позориться перед тем же магазином, который сбагрил дешевку вам и радуется
ответить | ответить с цитированием
12.09.2011 22:36:32
Андрей
Андрей

пожаловаться
Эвелина, 11.09.2011 22:16:01
цитата:
Изучили говорите? Гарантия не дает вам права для безграничного выбора действий с товаром. На самом деле очень ограниченная функция. Вы имеете право на бесплатный ремонт (обслуживание) купленного товара с течение определенного времени и то, если поломка произошла по вине производителя. Срок гарантии никак не включает в себя срок для возврата товара. Зря покупатели считают, что если гарантия 5 лет, то и возврат будет в течение 5 лет, если что-то не понравится. Гарантия и сроки возврата - разные вещи, причем совсем разные. Гарантия на обувь может быть год, а претензию можете предъявлять в течение 2 лет, но опять-таки придется доказательства придъявить с вашей строны. Но что касается возврата техники в течение 14 дней, увы, права не имеете. Статья 25 (как и указано выше), перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену. Если товар некачественный, то нужны доказательства (акт с сервисного центра о браке или независимая экспертиза с указанием того же), а просто на ваш взгляд, то товар дешевенький и не очень вам нравится - не основание. Для подтверждения некачества должен быть ДОКУМЕНТ, а не просто согласие вас и продавца. Говорят в магазинах, мол, вы же видите, что товар некачественный, он стоит 1000 р, не имеет пульта (к примеру). Если это прописано в инструкции, то это не брак, это всего лишь товар , расчитанный на покупателей низкого достатка, которых устраивает цена и отсутствие пульта. Напишите конкретнее, что за товар, что с ним не так и я вам напишу стоит ли вообще в суд идти, тратить время, деньги, нервы и стоит ли позориться перед тем же магазином, который сбагрил дешевку вам и радуется


Спасибо, за совет. На счет позора перед магазином, то будет наоборот они будут в проигрыше. Заявление в суд оформлено, жду заключение технической экспертизы. Дело не в деньгах, даже не в том, что я теряю время или нервы, дело в принципе. Руководству данной конторы было сделано предложение поменять, на другой товар, это оказалось ниже их достоинства. Теперь только суд, пусть теперь пузырятся там, там ребята менее сговорчивые. Время покажет, кто прав,кто виноват.
ответить | ответить с цитированием
19.09.2011 23:00:19
Андрей
Андрей

пожаловаться

Информация для тех, кто следил за развитием событий.
Сегодня 19.09.2011 года, за 2 дня до крайнего срока (21 день) был получен акт технической экспертизы на товар. В заключении одна строчка: БРАК. Деньги были возвращены в полном объеме.
Радует, что дело закончилось победой. Понты не помогли.
Хочу пожелать всем, кто оказался в подобной ситуации: ведите дело не спеша, методично, как бы занудно это не было. В конечном итоге будете в выигрыше.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022