новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 11 апреля 2024 г.


Некомпитентное, династийное руководство


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.07.2010 12:34:15

жалоба
просмотров: 4090
комментариев: 4

Светлана

пожаловаться

Некомпитентное, династийное руководство

Мурманск. В нашем городе в Вашем магазине собралась куча подлых и некомпитентных руководителей вашего магазина. В чем это заключается: директор собрала вокруг себя особо приближенных по родственной связи людей - зам. директора, менеджер по персоналу, бухгалтера, администрация. Здесь выживаются из коллектива нормальные люди, которые хотят работать. Объясню почему это происходит. Так легче скрывать очень многие вещи в финансовой системе. я думаю это ни надо объяснять. Обслуживание на нуле - всегда новые продавцы, как ни придешь, через неделю, опять - новое лицо. Ничего ни знают, не обучены, рассказать толком ничего не могут. При чем здесь самообслуживание? это магазин? Так соизвольте поставить грамотного консультанта. Продукция желает быть лучше, то что было года 2 назад и сейчас, большая разница: фрукты гнилые, мясо порченое, я думаю покупается - то по одной цене, а в документах значится гораздо больше. Сколько можно терпеть это, сколько это руководство будет позорить Вашу систему обслуживания. Так приятно в Питере - зайдешь - все на 100%
Помогите поднять Ваш имидж вашего магазина, в нашем городе!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

21.07.2010 21:32:40
Максим
Максим

пожаловаться

А я хочу присоеденится как покупатель. На выходных в магазин заходить противно - на входе грязь, тележек или нет или они нерабочие, корзин зачастую тоже нет. На полках бардак, все перевернуто, ничего не найти, ценники не соответствуют, спрашивать продавца бесполезно - или не знаю или не мой отдел. В овощах - ужас, гниль пополам с хорошим товаром, к весам очередь, в рыбе тоже всегда очередь. Фасованного фарша или мяса или мало или нет, а в отдел опять очередь. Работники какие-то затурканные, замученные и ко всему безразличные. В кассы очереди всегда. Понятно что покупателей много, но все таки порядок должен быть. В Питере в океях гораздо больше порядка, да и сотрудники гораздо спокойней и дружелюбней.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2010 22:12:18
Замухранец
Замухранец

пожаловаться

ну, ребята... Светлана, Максим... Тут же все ясно - бросайте все нафиг и в Питер! Там - рай! Там все окей, даже в о'кей!!!
ответить | ответить с цитированием
01.08.2010 15:51:03
николай
николай

пожаловаться

Живу рядом с Океем. Полностью согласен. САмый плохой магазин в городе по качеству продуктов.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2010 21:56:11
Ответственный работник
Ответственный работник

пожаловаться

Дорогие работники и будущие работники гипера, это никогда не закончится,нас будут гнобить и унижать,штрафовать и докапываться до каждой мелочи! а как же славно заливают на тренингах! Ах! Какой замечательний гипер и свет ,и солнце и трусы в ромашку! не верьте этому всему! как только вы отвернетесь, вам подкинут просрочку,а через минуту замечательные аналитики её найдут! Маятник этого гипера устроен на предательстве ,ненависти и злости! Вам говорят,что о Вас заботятся,а на самом деле им нет дела до Вас,даже если вы сдохнете таская на себе коробки и прочее! Вы говорите,что покупатели это короли, такие уж они короли? многие из них приходят просто походить и пожрать! А где же наша доблестная охрана? Сотрудники боятся говорить о найденых распакованных или съеденых вещах или продуктах! А почему? Да потому,что скажут ,что мол это вы сожрали или украли!Каждый день Ваш начинается с глупого тренинга по громкой связи,например о том что какому то проценту везет постоянно,какому то меньше и в конце говориться о том,что лишь один процент работает в гипермаркете Окей,заранее дают понять ,типа ребята Вы лохи! Спасибо Окей за наше счастливое детство!мы как черти вкалываем,а Вы нам даже 5-ти процентные карточки дать не можете,не говоря уж о медкомиссии! Чтобы поесть нужно оббегать пол гипера и как в доброй старой пятерочке нужно записаться на обед и взять эту чертову карточку,которой постоянно нет на месте!Детский сад! Мы живем в 21 веке,а все еще вынуждены питаться как оборигены! Что касается туалета,то тут вообще финиш! на первом этаже он один,а на втором ну,штук 10 есть,так вот, когда на первом этаже занято,стой до посинения пока у твоего коллеги не пройдет понос,ну, или иди на второй этаж,но это опять таки без бейджа после 18-00 не пустят,хоть в штаны себе наложи!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024