новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.


Хамство сотрудников "Пятерочки" и прочее


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.09.2011 17:34:47

жалоба
просмотров: 2846
комментариев: 1

Татьяна

пожаловаться

Хамство сотрудников "Пятерочки" и прочее

Проживаю в мкр. Левобережный г.о. Химки. В нашем микрорайоне два магазина "Пятерочка": по ул.Пожарского, д.2 и по ул.Зелёная, д.7.
Выбор магазинов в нашем микрорайоне крайне невелик, поэтому большая часть жителей ходит именно в "Пятерочки".
Видимо, поэтому большие очереди для данных магазинов - норма (в основном, в выходные дни и часы, когда народ возвращается с работы). При этом, часть касс (особенно в "Пятерочке" по ул.Зеленой,7) постоянно не работают. Народу скапливается столько, что забиты проходы с товаром, а в очередь можно встать с трудом. При попытках позвонить по указанному номеру на кассах (если в очереди более 5 человек, а касса без кассира)- номер занят, а кассиры сидят с ухмылкой - "звоните, звоните!".
Просроченный товар - давно известный бич "Пятерочек", наша "Пятерочка" на Зеленой, 7 тоже не без этого. Взяла детский творожок "Тема" - оказался просроченным. Здесь понятно, надо внимательнее смотреть сроки годности.
Но всё это отчасти понятные мне издержки магазина.
Возмущает совсем другое. Хамство сотрудников!
Изложу случаи, произошедшие со мной.
Мне приходится не раз выслушивать замечания в "Пятерочке" на Зеленой, 7 по поводу того, что я расплачиваюсь крупной купюрой, а у кассиров проблемы со сдачей(естественно, всё говорится не в вежливой форме). Много раз я пропускала это мимо ушей. И вот недавно купила товар на сумму сто сорок рублей, расплатилась 1000 руб. Что я только не услышала... И "купят на три рубля, а дают тысячу", и "что я в сберкассу поменять побегу" и прочее, сдачу швырнули мне. Я попросила жалобную книгу. Мне сказали "хоть к директору идите" (директора, кстати, на месте не было), потом кассир достала все тысячные купюры из кассы, начала трясти их передо мной - "посмотрите, колько тысяч мне за утро надавали". Я развернулась и ушла, у меня уже не было времени объяснять, что негде мне и некогда разменивать деньги перед походом в магазин, что я в принципе не знаю, на какую сумму куплю товар. В "Пятерочке" я была с детьми 7 лет и почти 2 лет. Младший уже начал плакать. Причем пенсионерке после меня высказали то же самое, по поводу крупных денег (пенсионерка расплачивалась купюрой в 500 руб.).
И вот ещё случай... Я пришла в "Пятерочку" с детьми. Младший был в коляске. С корзинкой мне помогала дочь. Мы купили детскую Агушу, конфеты и ещё кое-какую мелочь. Два пакета молока и колбасу я положила в корзину коляски, где сидел ребенок (дочке было тяжело нести, а я везла коляску). На кассе была очередь, ребенок капризничал. Я быстро расплатилась и пошла к столам покупателей укладывать товар. Подошёл охранник и спросил, а весь ли у меня оплачен товар. Я посмотрела в коляску - там остались неоплаченными молоко и колбаса. Естесственно мне стало очень неудобно (я бы заметила этот товар и расплатилась бы по-любому), я извинилась много раз за человеческий фактор. Подошла на кассу, чтобы немедленно расплатиться. Извинилась перед кассиром. Меня она обозвала воровкой, я оказывается "охренела совсем" (слова кассира), "да делать мне нечего в их магазине с этими детьми", указала охраннику - "да не пускай ты их с ихними колясками". Спасибо Вам, уважаемая Артамонова Маргарита, кассир магазина "Пятерочка" (Зеленая, 7) за столь пламенную речь и бесподобное хамство. Я попросила охранника отдать мне чек (он попросил кассира не разрывать его и забрал себе). Он отказался, сказав, что этот чек воровской. Я была готова к разговору с администрацией магазина, но только не к такому хамству и оскорблениям (я написала только то, что вспомнила сразу, а так это не всё). Причём всё это было при моих детях. Я понимаю, что моя вина - забыла оплатить товар, это человеческий фактор, и была готова к любым правомерным действиям охранника (фамилии не знаю, смена 12.09.11, день), но к их с кассиром оскорблениям готова никак не была.
До сегодняшнего дня я думала, что в эту "Пятерочку" набирают персонал, который готов ответить хамски в любой момент. Однако была приятно удивлена. На кассе сегодня работала Куликова Марина. С улыбкой!Обращение исключительно вежливое!Побольше такого персонала всем "Пятерочкам" и не только!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

18.10.2011 23:52:41
ппп
ппп

пожаловаться

Ах ну какая вы вежливая, все извиняетесь, прям в ноги готовы кланяться всем подряд потом обижаетесь) Не пробили так радуйся! И откуда такие как вы берутся... Простота страшнее воровства!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024