актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.10.2011 15:43:10
жалоба просмотров: 5622 комментариев: 11
Краснова София
пожаловаться |
Лента придумала закон!!!02.10.2011 купили салат придя домой стали смотреть чек и увидели что этот товар совсем не по той цене что хотелось.На товаре был ценник "салат Радичио Россо вес 1 кг "и где-то внизу мелким,бледным шрифтом за 100гр-спрашивается зачем писать 1 кг крупным жирным шрифтом,когда ценник за 100гр..Придя в магазин 04.10.и попросив вернуть деньги и забрать товар обратно нам отказали!Учитывая то что у нас был чек и упаковка была не нарушена,а товар хранился в холодильнике и имел прекрасный товарный вид,нам сказали,что есть такой закон:"Продукты питания не возвращаются и вообще куда мы его денем".Да какая нам разница куда вы его денете....Покупатель всегда прав,но не в этом магазине,у них прав менеджер,который придумывает законы,которых НЕТ!!!!!Я сфотографировала этот ценник и сохранила чек с товаром и обязательно завтра пойду в отдел по защите прав потребителей,дело не в деньгах,которые мне не вернули,ДЕЛО ПРИНЦИПА!!!Неприятно,что "образованный менеджер"так дурит покупателей,благодаря которым работает весь магазин и этот менеджер в том числе. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:
04.10.2011 20:23:44
Сергей
пожаловаться
|
Вы не правы, Вам продали товар надлежащего качества, если он Вам по какой-то причине не подошел,то возвращать необходимо в то же день, а не спустя 2 дня (где и в каких условиях он у Вас лежал никто кроме Вас не знает). То что Вы не внимательно читаете ценник это это уже к Вам вопрос. По крайней мере всегда можно уточнить цену на кассе и если она не подходит там же товар и оставить. Скорее всего на ценнике было написано, что салат весовой, указана единица измерения веса (кг) и собственно сама цена товара весом 100 гр.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.10.2011 1:50:56
Даша
пожаловаться
|
София, вы отказываетесь признавать СУЩЕСТВУЮЩИЙ закон о НЕпринятии обратно продуктов питания,зато охотно цитируете невесть откуда взявшуюся расхожую фразу-покупатель всегда прав. Не Лента выдумала правила о продуктах питания, ни один магазин НЕ примет их обратно. И тут Сергей не прав,дело не в сроках,хоть в тот же день принесите -не примут. Сходите в роспотребнадзор, вам скажут тоже самое. А вот что действительно ОБЯЗАНЫ были сделать в ленте,так это вернуть вам РАЗНИЦУ в цене-это ЗАКОН, и вот его действительно никто не отменял.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.10.2011 19:35:27
Сергей
пожаловаться
|
Даша, 05.10.2011 1:50:56 | цитата: София, вы отказываетесь признавать СУЩЕСТВУЮЩИЙ закон о НЕпринятии обратно продуктов питания,зато охотно цитируете невесть откуда взявшуюся расхожую фразу-покупатель всегда прав. Не Лента выдумала правила о продуктах питания, ни один магазин НЕ примет их обратно. И тут Сергей не прав,дело не в сроках,хоть в тот же день принесите -не примут. Сходите в роспотребнадзор, вам скажут тоже самое. А вот что действительно ОБЯЗАНЫ были сделать в ленте,так это вернуть вам РАЗНИЦУ в цене-это ЗАКОН, и вот его действительно никто не отменял. |
|
Даша, я с Вами не согласен, магазин не должен вернуть разницу т.к. в ценнике все таки было указана цена за 100 гр.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.10.2011 20:07:09
макс
пожаловаться
|
Сергей, 05.10.2011 19:35:27 | цитата: магазин не должен вернуть разницу т.к. в ценнике все таки было указана цена за 100 гр. |
|
обычно в гиперах подобного класса на ценнике помимо стоимости за 100г указана и стоимость за 1 кг впрочем, "ленту" посещаю редко, так что в данном случае ручаться не могу, что и у них на ценнике цена и за 100г, и за 1 кг
а что касается возврата товара, то здесь все по закону, да и правильно сделано! сами подумайте, если выбранный вами в одно прекрасное мгновение очередной салат уже был кем-то возвращен и этот кто-то поклялся, что держал салат исключительно в холодильнике
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.10.2011 2:26:57
Даша
пожаловаться
|
Сергей,Вы правы,извините. Не въехала до конца,подумала ,что разница именно в цене за кг. Но Софии некого винить,кроме себя-не обратить внимание на то,что товар "дешевле" обычного в 10! раз. И дело тут не в мелких цифрах. Видела я подобные ценники,придраться не к чему. Формально все правильно,ремарка "за 100 грамм" имеет место быть.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.10.2011 3:43:45
София
пожаловаться
|
Я как работник торговли,который сам делает возвраты покупателям,отлично знаю закон о том что покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества,в случае если его не устроила цена ,которая просто ввела его в заблуждение!!!И любой магазин который не захочет заработать себе плохую репутацию никогда не стал бы спорить и вернул бы деньги,а что касается ценника он составлен НЕПРАВИЛЬНО,цена указана 25руб и кг и 100гр.,да что говорить там даже производитель написан один,а в чеке другой.А что касается "через два дня"возвраты в ленте делаются в определенное время до 21:00 мы делали покупку почти в это время,а на следующий день я работала и муж тоже и съездить было просто не кому!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.10.2011 13:10:43
Даша
пожаловаться
|
"Я как работник торговли,который сам делает возвраты покупателям,отлично знаю закон о том что покупатель имеет право вернуть товар..."
НЕ знаете Вы закон о возврате товаров, Вы просто вырвали из контекста слова. Если Вы действительно занимаетесь возвратами,то ДОЛЖНЫ знать ,что продукты не возвращаются,тем более надлежащего качества (ну тухляк допускаю,тут же ,прямо не отходя от кассы). Нельзя интерпретитровать закон так,как Вам хочется, если он Вас не устраивает,тем более,подчеркивать,что Вы работник торговли. И некорректный ценник тут не причина,тем более через два дня. Вы ходите в Ленту регулярно,так придите и устройте скандал прямо на месте,сфотографируйте ценник и выложите фото на форуме,добейтесь смены ценника, и будет Вам честь и хвала.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
25.01.2012 13:26:08
Татьяна
пожаловаться
|
уважаемая, в этой ситуации не правы вы. если вас не устроила цена на салат,то требовать возврат надо было в этот же день,а не через двое суток. Вам все скажут,что есть определенная группа товара и салат в нее входит, которая подлежит возврату только если он не надлежайщего качечтва и если он возращен в магазин в течении его срока годности, а салат годны не более суток. читайте закон лучше
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
25.01.2012 20:17:49
Spamblack
пожаловаться
|
Я как-то работал в пекарне(хорошей пекарне)и у нас изготовляли асетинские пироги,так вот цена была указана за 100гр.....И продавцы всегда об этом предупреждали ,чтоб избежать недоразумений...Так вот к чему я это,...да ни к чему,просто заинтересованный продавец всегда подскажет,а грамотный покупатель будет читать между строк...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|