новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Сервис


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.10.2011 17:45:18

жалоба
просмотров: 3041
комментариев: 2

Надежда

пожаловаться

Сервис

Поскольку на официальном сайте Карусели нет раздела для писем покупателей,пишу сюда,может быть руководство этой НЕуважаемой мною сети прочтет и сделает хоть какие-то выводы.
Сегодня закупалась в Карусели на проспекте Андропова чек серия №103287,док №08675,время 15-28,кассир Токторбаева Г.

К кассиру претензий я меня нет-все быстро ,четко,в отличии от её соседки напротив, которая никак не могла сосчитать в тележке у женщины несколько бутылок водки. После расчета пошли на стойку сервиса,где должны были получить подарок за покупку маслин. Время 15- 29,ждем( ну мало ли человек в туалет отошел)...никого,15-45...никого,за это время за стойку заходили сотрудники Карусели, что-то брали и уходили восвояси, но никто не дал ответа на вопрос -где администратор?В 15-55 за стойку зашел молодой человек,невысокого роста,(очевидно сотрудник отдела спорт) и стал с энтузиазмом надувать футбольный мяч насосом,спросила у него ,где работники со стойки сервиса,получила ответ,убивающий свои спокойствием-ОНА,ЧТО ПООБЕДАТЬ НЕ МОЖЕТ... Простите, все хотят кушать,но у неё стоит очередь покупателей,а замены ей нет! Как нет и таблички-сервис закрыт на обед. На мое требование дать жалобную книгу,этот молодой человек со смехом(именно так) ответил,что её" НЕТ В ПРИРОДЕ". Потом с таким же смехом добавил,что теперь она называется "книга предложений".
Нигде,ни в одном гипермаркете я не встречала подобного- сотрудники,в обязанности которых входит разбор неурядиц с покупателями,отбывают на обед,а покупатели стоят и ждут,пока закончится их трапеза.
Моя попытка добиться фамилии сотрудницы стола сервиса,или как её называли-администратора,ни к чему не привела,все дружно забыли как её зовут. Требование вызвать дежурного менеджера или кого либо старшего,так же была встречена усмешками. Из всей информации на видном месте портрет- директор Косорева Марина Николаевна.
Марина Николаевна,научите ваших сотрудников уважать покупателей, и находиться на рабочем месте,когда они нужны клиентам вашего гипермаркета.
Время 16-05.... никто не появился,зато получила совет все от того же смешливого молодого человека с мячом-"ЗАЕХАЙТЕ потом". Ни потом,никогда больше к вам заезжать не хочется,своим хамством отбили все желание посещать магазины вашей сети. После меня подходили один за одним покупатели с детьми, за наклейками ,и другие покупатели с чеками,но НИКОГО из присутствующих сотрудников за стойкой и около стойки сервиса это не волновало ,никто не горел желанием помочь покупателям.
Посещаю многие крупные гипермаркеты,везде есть недочеты,мы все ошибаемся,все живые люди,но с ПОДОБНЫМ не прикрытым хамством столкнулась впервые. Время указала точно,выяснить КТО именно должен был находиться на рабочем месте(стойка сервиса), вам не составит труда,если конечно будет свободное от обеда время.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

22.10.2011 20:57:52
Даша
Даша

пожаловаться

Ради интереса слазила на сайт Карусели, и правда, адреса для жалоб покупателей нет,есть что-то вроде инфох5.ру. А здесь ответа от Карусели не дождаться,им похоже по барабану,что у них покупатели ждут ,пока их админ соизволит пообедать. Даже в нашем всенароднолюбимоненавидимом Ашане подобное трудно себе представить. Так держать,Карусель. И все ВАШИ покупатели будут нашими,что.что,а жалобную книгу в Ашанах предоставляют по первому требованию.
ответить | ответить с цитированием
05.11.2012 21:24:14
Ольга
Ольга

пожаловаться

что же человеку теперь не кушать???Вы то сами на своей работе небось обедаете.хотя табличку с надписью "перерыв" могли написать
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024