актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 28 января 2025 г.
Невозможно читать ваши нудные жалобы!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
31.10.2011 23:08:11
информация просмотров: 4179 комментариев: 8
Limonka baby
пожаловаться |
Невозможно читать ваши нудные жалобы!Да невозможно уже читать эти ваши нудные жалобы!!! Вы что хотите этим показать, рассказать, осведомить??? Знаете - если вам плевать на то, что вы едите, а им тем более на этом рейтинг строить! Им быстрее продать и побольше надо, эта система рейтинговая. Я из формальности толком не покупаю в Пятерочке продукты - немного работа, знаю как все там хранится, промывается, чистится. - никак, им все быстрее. Видите-ли какая-то проверка - все, значит всех на уши, покупателей сбиваем и бежим перефасовывать, перематывать, перезаклеивать. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МЯСО, КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, а торты и подавно, в особенности MIREL - тухнет на второй день. Я за то, чтобы люди перестали посещать эту сеть! Рейтинг резко снизится и, только тогда они поймут может хоть капельку совести для народа. Ведь они сами что не продали, что списывают - едят потом. Свиньи что-ли?! Не опускайте себя до скота! Которому без разницы чем питаться! Если вы живете в мегаполисах - покупайте экопродукты в экомагазинах! Вы же кормите этим своих детей!!!! Если в маленьких городках - найдите не слишком большой обычный магазин . А насчет работы в этой сети - подтверждаю, что там работает одно хамло. Заботьтесь о себе и своей семье. Не ходите в "Пятерочку". | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
31.10.2011 23:26:49
Справедливый Человек
пожаловаться
|
Да надо людям объединяться и не ходить в эти магазины и заодно другие плохие сети , сотрудникам там подавно на всё наплевать , так как работают то не на себя , а на чужого дядю и им всё равно придёт ли к ним покупатель снова или пошлёт их ..... и будет обходить их магазин стороной , когда выручки упадут значительно, может какие меры и начнут приниматься
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.11.2011 8:45:18
Кэтрин
пожаловаться
|
Справедливый Человек, 31.10.2011 23:26:49 | цитата: Да надо людям объединяться и не ходить в эти магазины и заодно другие плохие сети... |
|
А что это, по-Вашему, даст? Может быть то, что "Пятерочка" и другие "плохие сети" разорятся и прекратят свое существование? Возможно, но в каком-нибудь далеком будущем, когда магазины эконом-класса будут уже неактуальны. А сейчас...ну, не нравится, не ходите, вас же никто не заставляет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
02.11.2011 0:47:11
Справедливый Человек
пожаловаться
|
Кэтрин, 01.11.2011 8:45:18 | цитата: А что это, по-Вашему, даст? Может быть то, что "Пятерочка" и другие "плохие сети" разорятся и прекратят свое существование? Возможно, но в каком-нибудь далеком будущем, когда магазины эконом-класса будут уже неактуальны. А сейчас...ну, не нравится, не ходите, вас же никто не заставляет.
Закон о защите прав потребителей то никто не отменял , эконом класса магазин или элитный супермаркет они для всех равны , а тут идёт грубейшее их нарушение , так почему покупатели должны это терпеть хамство персонала , просрочку на полке , несоответствие ценников - это никто терпеть не обязан , но и ответ "не нравиться не ходите " меня лично как потребителя бы вряд-ли устроил , от магазина я требую то , что положено мне по праву потребителя , у меня то рядом есть альтернатива куда пойти , а есть такие места где рядом кроме гнилых "Пятёрочек" нет, не это не значит , что потребитель обязан довольствоваться тем что есть , о чём я перечислил выше , сейчас готовиться закон , что штраф за просроченные продукты на полке 700000 руб или приостановление деятельности магазина на 90 суток , если примут посмотрим как в магазинах станет чище , почему в моём соседнем магазине частном супермаркете просрочки нет , ценники соответствуют , продавцы- кассиры не хамят , все русские и это заслуга руководства ,а в "Пятёрочке " какое руководство , такой и персонал , X5 Retail сам виноват , что экономит на з/п , к ним такие и идут |
|
Закон о защите прав потребителей то никто не отменял , эконом класса магазин или элитный супермаркет они для всех равны , а тут идёт грубейшее их нарушение , так почему покупатели должны это терпеть хамство персонала , просрочку на полке , несоответствие ценников - это никто терпеть не обязан , но и ответ "не нравиться не ходите " меня лично как потребителя бы вряд-ли устроил , от магазина я требую то , что положено мне по праву потребителя , у меня то рядом есть альтернатива куда пойти , а есть такие места где рядом кроме гнилых "Пятёрочек" нет, не это не значит , что потребитель обязан довольствоваться тем что есть , о чём я перечислил выше , сейчас готовиться закон , что штраф за просроченные продукты на полке 700000 руб или приостановление деятельности магазина на 90 суток , если примут посмотрим как в магазинах станет чище , почему в моём соседнем магазине частном супермаркете просрочки нет , ценники соответствуют , продавцы- кассиры не хамят , все русские и это заслуга руководства ,а в "Пятёрочке " какое руководство , такой и персонал , X5 Retail сам виноват , что экономит на з/п , к ним такие и идут , кстати не такой уж "Пятёрочка" и дискаунтер , порой в "Перекрёстке" почему-то продукты дешевле
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.11.2011 14:12:32
Злыдня
пожаловаться
|
Справедливый Человек, 31.10.2011 23:26:49 | цитата: когда выручки упадут значительно, может какие меры и начнут приниматься |
|
Так у Х5трафик в магазинах и так падает, что они объясняют падением спроса. Тем не менее их конкурент Магнит это отрицает и говорит наоборот об увеличении... Х5 же разогнала почти весь свой топ-менеджмент, но в магазинах всё хуже и хуже...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.11.2011 0:35:43
Limonka baby
пожаловаться
|
Эх, Я просто за Экопродукты и все. А таких нет в маленьких городках, обычные продуктовые... Есть такой Ливси Максим - его компания "Ferma at home" занимается именно таким нужным для каждого современного человека делом - поиском продуктов, с меткой Эко, вернее выращивает такие продукты...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.12.2011 11:58:20
Жесть.
пожаловаться
|
Да с сетью бороться бессмысленно, но в отдельные плохие магазины ходить не надо, когда жила в Электростали в Пятерочку ходить не хотелось: грязь, продавцы не айс, а вот в Твери на Можайского меня она вполне устраивает. Достаточно чисто и аккуратно, продавцы вежливые. Я там полностью не отовариваюсь, беру избранные продукты. Сок Сады придонья там намного дешевле соседних магазинов, и мой любимый фрукт Памело, там тоже по самой дешевой в Твери цене.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2011 1:30:15
*
пожаловаться
|
...неприятно. когда называют тебя хамлом, но когда покупателю делаешь замечани о том, что в магазин заходить с собакой нелзя, тем более сажать ее в тележку, куда другие кладут продукты, в том числе незапакованные (фрукты/овощи, например), в ответ получая, что мол, Ты обслуживающий персонал и собака 20 тысяч стоит, невольно начинаешь нервничать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2025
|
|