новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство и не желание выполнять свои рабочие обязанности


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.03.2012 14:53:27

жалоба
просмотров: 4136
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Хамство и не желание выполнять свои рабочие обязанности

14 марта в 16 часов в магазине ИКЕА_Тёплый Стан,хотела приобрести матрац ,обратилась к продавцу консультанту Елене ,попросила проконсультировать,в ответ услышала ,что она меня не понимает,продолжалось это довольно долго,на мои вопросы ,ответ я не понимаю вопроса,а когда всё же она поняла вопрос ответила ,что на её голове матрасов нет,смотреть на неё не надо и разговаривать она не желает,после такова разговора вообще покупать ничего в магазине не хочется.Каждый человек выбирает себе работу сам ,должен корректно себя вести ,а не оскорблять покупателей,вот после такова общения теряет магазин потенциальных покупателей..Возникает вопрос ,а с персоналом проводится работа,?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

15.03.2012 21:07:23
елена
елена

пожаловаться

очень интересно,какой вы вопрос задавали?
ответить | ответить с цитированием
18.03.2012 19:18:18
Nina
Nina

пожаловаться

Да уж действительно, поведайте, что за вопрос Вы задали продавцу.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2012 17:21:37
алёна
алёна

пожаловаться

вы не одиноки, я сегодня столкнулась с хамством, ТАКИМ - первый раз в жизни. в икее склад самообслуживания, все знают, что это значит, сам идёшь и достаёшь с полок ( порой с высоких ) нужную вещь. на прошлой неделе я покупала мебель, сама, без мужа, он допоздна работает, просил решить вопросы покупки без него.. на складе я всё нашла сама, но не смогла поднять шкаф (в упаковке разобранный ) попросила работника склада, помог без вопросов ( я небольшого роста и худышка ). сегодня покупала комод и тумбу под телек. попросила помочь, другой уже работник склада практически в лицо ткнул мне лист с наименованиями моих покупок и ЗАОРАЛ чтобы я вслух прочла, что это мол склад самообслуживания и надо типа с мужиком сюда ходить!!! тем не менее, он пошёл помогать, я потеряла его из виду, так как с телегой не могла быстро бежать, она весит раза в 3 больше меня, когда я нашла этого хама, он стоял руки-в-боки и так на меня смотрел....я расплакалась и не могла уже остановиться. неужели персонал не учат общению с клиентами!!! я же пришла не за салфетками! за 2 дня я там оставила около 50 тыс рублей ! мои слёзы сменились яростью, я сказала ему " дай тележку и листок и пошёл на Х** !!! как твоя фамилия, попрошу чтоб тебя научили общаться с клиентами " ...он очень спокойно назвал свои данные. ведь можно было в конце концов просто вежливо отказать мне в помощи!!! чем так. кто читает это из Краснодара, этого коз** зову пётр гаврилов. имейте ввиду
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024