Хамство и не желание выполнять свои рабочие обязанности
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.03.2012 14:53:27
жалоба просмотров: 4136 комментариев: 3
Екатерина
пожаловаться |
Хамство и не желание выполнять свои рабочие обязанности14 марта в 16 часов в магазине ИКЕА_Тёплый Стан,хотела приобрести матрац ,обратилась к продавцу консультанту Елене ,попросила проконсультировать,в ответ услышала ,что она меня не понимает,продолжалось это довольно долго,на мои вопросы ,ответ я не понимаю вопроса,а когда всё же она поняла вопрос ответила ,что на её голове матрасов нет,смотреть на неё не надо и разговаривать она не желает,после такова разговора вообще покупать ничего в магазине не хочется.Каждый человек выбирает себе работу сам ,должен корректно себя вести ,а не оскорблять покупателей,вот после такова общения теряет магазин потенциальных покупателей..Возникает вопрос ,а с персоналом проводится работа,? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:
|
|
28.09.2012 17:21:37
алёна
пожаловаться
|
вы не одиноки, я сегодня столкнулась с хамством, ТАКИМ - первый раз в жизни. в икее склад самообслуживания, все знают, что это значит, сам идёшь и достаёшь с полок ( порой с высоких ) нужную вещь. на прошлой неделе я покупала мебель, сама, без мужа, он допоздна работает, просил решить вопросы покупки без него.. на складе я всё нашла сама, но не смогла поднять шкаф (в упаковке разобранный ) попросила работника склада, помог без вопросов ( я небольшого роста и худышка ). сегодня покупала комод и тумбу под телек. попросила помочь, другой уже работник склада практически в лицо ткнул мне лист с наименованиями моих покупок и ЗАОРАЛ чтобы я вслух прочла, что это мол склад самообслуживания и надо типа с мужиком сюда ходить!!! тем не менее, он пошёл помогать, я потеряла его из виду, так как с телегой не могла быстро бежать, она весит раза в 3 больше меня, когда я нашла этого хама, он стоял руки-в-боки и так на меня смотрел....я расплакалась и не могла уже остановиться. неужели персонал не учат общению с клиентами!!! я же пришла не за салфетками! за 2 дня я там оставила около 50 тыс рублей ! мои слёзы сменились яростью, я сказала ему " дай тележку и листок и пошёл на Х** !!! как твоя фамилия, попрошу чтоб тебя научили общаться с клиентами " ...он очень спокойно назвал свои данные. ведь можно было в конце концов просто вежливо отказать мне в помощи!!! чем так. кто читает это из Краснодара, этого коз** зову пётр гаврилов. имейте ввиду
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|