новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Улучение в декатлоне


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.07.2012 20:52:56

информация
просмотров: 4606
комментариев: 3

коллектив декатлон Россия

пожаловаться

Улучение в декатлоне

От коллектива Декатлон Россия мы хотим поблагодарить руководство компании Оксилан за то, что услышали наш голос и отстранили от должности генерального директора - диктатора Масимо.

Для нас начинается новая эра в нашей любимой компании, которая доказала нам, что человек стоит на первом месте. Черная полоса позади, больше не будет массовых увольнений и унижений, которые стали нормой для господина Масимо Бонжолатти. Он не следовал ценностям компании и не имел никакого уважения к своим подчиненным, иногда дело доходило даже до прямых оскорблений!

Теперь в Декатлон Россия вернулась улыбка и все мы будем получать настоящее удовольствие от работы и больше не допустим, чтобы с работниками компании обращались подобным образом.


Коллектив сотрудников Декатлон Россия.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

21.12.2012 12:42:21
андрей
андрей

пожаловаться

"УЛУЧЕНИЯ в Декатлоне" - звучит гордо. Русских там совсем не осталось? Даже текс написать без ошибок уже не можете?
ответить | ответить с цитированием
21.12.2012 12:57:29
андрей
андрей

пожаловаться
андрей, 21.12.2012 12:42:21
цитата:
"УЛУЧЕНИЯ в Декатлоне" - звучит гордо. Русских там совсем не осталось? даже текст написать без ошибок уже не можете? Не знаю про все филиалы Декатлона, но тот,что на Верхней Красносельской - жжот нипадеццки. )) Пришёл с женой. Хотели купить горнолыжные костюмы. Планировали потратить порядка 15-18 тысяч. Читал посты про обслуживание выше - не со всем описанным согласен. Там консультанты (ну,я так думаю,что это были они), были. Перая девочка лет 16-ти на вид на вопрос: А где в вашем магазине посмотреть экипировку для горнолыжников, - ответила незатейливо: А я не знаю. Ладно. Спрашиваю: А как ваш магазин называется,знаетет? Подумала-подумала.Потом её милое личико озарилось: Знаю! и разулыбалась,счастливая. Ладно. Понятно. Ищем другго консультанта. Нашли. Стоит,пялится в монитор компьюра. На нас - ноль эмоций. Ладно.Не гордые.Окликнули. Не поворачивая головы: Чего вам? Нам,-говорим,-костюмы бы.. Горнолыжные. Купить. Так же не поворачивая головы: Они у выхода. Так.Ладно. -А выход у вас где? Там (показываю рукой). Тут оно повернулось и с видом,как-будто я много и давно должен всему её роду отвечает (с тяжёлым вздохом): Там у нас - ВХОД! А выход,он вон там - и показала лапкой направление нашего дальшейнего движения. Ладно. Потопали. Нашли.


Не знаю про все филиалы Декатлона, но тот,что на Верхней Красносельской - жжот нипадеццки. )) Пришёл с женой. Хотели купить горнолыжные костюмы. Планировали потратить порядка 15-18 тысяч.
Читал посты про обслуживание выше - не со всем описанным согласен. Там консультанты (ну,я так думаю,что это были они), были. Перая девочка лет 16-ти на вид на вопрос: А где в вашем магазине посмотреть экипировку для горнолыжников, - ответила незатейливо: А я не знаю.
Ладно. Спрашиваю: А как ваш магазин называется,знаетет? Подумала-подумала.Потом её милое личико озарилось: Знаю! и разулыбалась,счастливая.
Ладно. Понятно. Ищем другго консультанта. Нашли. Стоит,пялится в монитор компьюра. На нас - ноль эмоций. Ладно.Не гордые.Окликнули. Не поворачивая головы: Чего вам? Нам,-говорим,-костюмы бы.. Горнолыжные. Купить. Так же не поворачивая головы: Они у выхода. Так.Ладно. -А выход у вас где? Там (показываю рукой). Тут оно повернулось и с видом,как-будто я много и давно должен всему её роду отвечает (с тяжёлым вздохом): Там у нас - ВХОД! А выход,он вон там - и показала лапкой направление нашего дальшейнего движения. Ладно. Потопали. Нашли. Дальше,в принципе.нет смысла рассказывать - всё одно и то же.
Консультанты не знают размеров,по наличию товаров информации у них нет, одежда валяется на полу,они её вешают грязную же,на вешалки снова. Скажу проще,я люблю тратить деньги. Меня не развести на покупку чего-либо - раз уж зашёл в магазин - практически не реально. Респект хозяину этой помойки - худшего персонала я не видел,хотя лет уже - пятый десяток. рекорд для книги Гиннеса. Как уже сообщалось в других постах - в Спортмастере решили все проблемы.
P.S. И последнее. Это не письмо конкурирующей фирмы,как хотелось бы,скорее всего думать. Я не работаю в Спортмастере. Я работаю в Росатоме. И у меня крайне мало свободного времени. И было невыразимо жаль провести его в этом хлеву. Персонал действительно никакой. Админы - уволить. Директора этой помойки - туда же. Территориальному - сменить профессию.
С наилучшими пожеланиями.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2012 15:49:01
Модер, ау?
Модер, ау?

пожаловаться

Тебе не в Росатоме, тебе на место г-н Масимо Бонжолатти работать нужно, Наполеон доморощенный...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024