новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.08.2012 21:14:52

жалоба
просмотров: 4679
комментариев: 7

Александр

пожаловаться

Ужасное обслуживание

Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о магазине "Декатлон", точнее о работающем персонале. 3 августа пошёл покупать скамью для упражнений и, затем, оформить заказ на дом . Ждали консультанта в зале - никто не подошёл, пошёл искать в зале. Нашёл консультанта минут за 7, так как в залах никого не было. Он посоветовал обратиться в стол информации. Там никого не было, кассиры просили подождать менеджера: его я ждал 27 МИНУТ. Но, после того, как менеджер явился - вызвал другого консультанта и ушёл. Я ждал его 11 МИНУТ и ушёл никого не дождавшись. Никаких извинений за задержку не последовало.

На следующий день (4 августа, то есть сегодня) решил повторить попытку оформить заказ. В этот раз подошёл сразу к столу информации. Опять вызвали менеджера. Пришлось отстоять 17 МИНУТ. Опять та же история. Вызвала консультанта и убежала. Ждал 10 минут, никто не подошёл, но вернулся менеджер и даже не извинился за задержку. В итоге, я попросил книгу жалоб и ручку. Она переспросив, что я хочу, швырнула её и ушла. Это меня окончательно добило. Пришлось всё высказать в книге, да и здесь тоже оставлю комментарий. Скамью купил в магазине "Спортмастер"

Мой совет хозяину магазина - более внимательно относиться к подбору персонала и обращать внимание на такие качества, как:
-Быстрота действий
-Любезность
-Обходительность
-Умение разговаривать с покупателем и не хамить

Господа, учитесь работать у магазина "Спортмастер". Я зашёл, сразу нашёл консультанта, он показал что и как, оформил заказ. Всё это было сделано за 10 МИНУТ + Вам улыбаются + Не хамят + Вежливо обращаются.

Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

04.08.2012 22:17:14
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Александр, 04.08.2012 21:14:52
цитата:
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о магазине "Декатлон", точнее о работающем персонале. 3 августа пошёл покупать скамью для упражнений и, затем, оформить заказ на дом . Ждали консультанта в зале - никто не подошёл, пошёл искать в зале. Нашёл консультанта минут за 7, так как в залах никого не было. Он посоветовал обратиться в стол информации. Там никого не было, кассиры просили подождать менеджера: его я ждал 27 МИНУТ. Но, после того, как менеджер явился - вызвал другого консультанта и ушёл. Я ждал его 11 МИНУТ и ушёл никого не дождавшись. Никаких извинений за задержку не последовало. На следующий день (4 августа, то есть сегодня) решил повторить попытку оформить заказ. В этот раз подошёл сразу к столу информации. Опять вызвали менеджера. Пришлось отстоять 17 МИНУТ. Опять та же история. Вызвала консультанта и убежала. Ждал 10 минут, никто не подошёл, но вернулся менеджер и даже не извинился за задержку. В итоге, я попросил книгу жалоб и ручку. Она переспросив, что я хочу, швырнула её и ушла. Это меня окончательно добило. Пришлось всё высказать в книге, да и здесь тоже оставлю комментарий. Скамью купил в магазине "Спортмастер" Мой совет хозяину магазина - более внимательно относиться к подбору персонала и обращать внимание на такие качества, как: -Быстрота действий -Любезность -Обходительность -Умение разговаривать с покупателем и не хамить Господа, учитесь работать у магазина "Спортмастер". Я зашёл, сразу нашёл консультанта, он показал что и как, оформил заказ. Всё это было сделано за 10 МИНУТ + Вам улыбаются + Не хамят + Вежливо обращаются. Спасибо!


Вы "Декатлон" ругаете ,или "Спортмастер" рекламируете?
ответить | ответить с цитированием
04.08.2012 22:34:08
Александр
Александр

пожаловаться

Не рекламирую. Просто на самом деле магазин скатился до низкой планки. Вы сами сходите в магазин в тц "Филион". Я живу рядом, поэтому хожу часто. Вы будете искать продавца-консультанта минут 5-10 точно, к тому же ещё не факт, что он поможет.
Неделю назад ходил за звёздочкой велосипедной, спросил, он сказал где. Я не нашёл, спросил ещё раз, а в ответ - ищите лучше. На третий раз он пошёл сам и самое смешное было, что их даже не было в наличии.
Рекламой я не занимаюсь, но о персонале я своё мнение выразил.
ответить | ответить с цитированием
05.08.2012 0:08:28
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Александр, 04.08.2012 21:14:52
цитата:
... Нашёл консультанта минут за 7... ...менеджера: его я ждал 27 МИНУТ... ... другого консультанта Я ждал 11 МИНУТ... На следующий день (4 августа, то есть сегодня... Пришлось отстоять 17 МИНУТ... консультанта Ждал 10 минут...


Да уж, сервис потрясающий
ответить | ответить с цитированием
13.08.2012 20:16:13
Кирилл
Кирилл

пожаловаться

Добрый день!
Я могу вам объяснить в чем дело. Уровень з/п. в декатлоне очень низкий, люди не хотят туда устраиваться. За 17 тыс. с учетом вычета налогов с тебя будут требовать больше чем указано в долж.инструкции, при этом будут говорить что ты должен брать на себя больше ответственности если хочешь через год-два стать руководителем. Вообщем не советую ходить в декатлон, т.к. сотрудников нет, соответственно нет консультации, товара нет, т.к. на складе не хватает людей и поставки очень редко. Выбирайте другие магазины.
ответить | ответить с цитированием
17.08.2012 21:22:14
Наташечка
Наташечка

пожаловаться

Ещё бы в спортмастере не улыбались бы-зарплата то от продаж зависит
ответить | ответить с цитированием
16.11.2012 18:02:30
Иван
Иван

пожаловаться

Вчера был в Декатлоне на Багратионовской. Охранник (некий чел в костюме с бейджиком на входе) сказал, что вход с рюкзаком, неупакованным в полиэтилен, запрещён и показал на висящий на стене приказ по магазину. И это несмотря на то, что магазин не имеет на это права (ст. 22, 35 Конституции РФ, ст. 426 ГК). Оскорбительные приставания к гражданам, нарушение права на предоставление информации, включение в договор неправомерных условий, самоуправство, образуют составы ст. 14.8, 19.1, 20.1 КоАП.
Дело даже не в букве закона, а в том, что эти магазины совершенно не уважают экологию. Полиэтилен практически не разлагается в природе, поэтому постоянно и в больших количествах используемый российскими обывателями полиэтилен превращает страну в помойку, в повсеместную свалку.
ответить | ответить с цитированием
27.04.2013 17:35:50
Петя
Петя

пожаловаться

Хозяевам нужно советовать не персонал лучше подбирать, а лучше относиться к тем рабам, что сейчас работает. Задрочить можно самого любезного человека до праведного, но безвекторного гнева.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024