войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.08.2012 21:14:52
жалоба просмотров: 4679 комментариев: 7
Александр
пожаловаться |
Ужасное обслуживаниеЗдравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о магазине "Декатлон", точнее о работающем персонале. 3 августа пошёл покупать скамью для упражнений и, затем, оформить заказ на дом . Ждали консультанта в зале - никто не подошёл, пошёл искать в зале. Нашёл консультанта минут за 7, так как в залах никого не было. Он посоветовал обратиться в стол информации. Там никого не было, кассиры просили подождать менеджера: его я ждал 27 МИНУТ. Но, после того, как менеджер явился - вызвал другого консультанта и ушёл. Я ждал его 11 МИНУТ и ушёл никого не дождавшись. Никаких извинений за задержку не последовало.
На следующий день (4 августа, то есть сегодня) решил повторить попытку оформить заказ. В этот раз подошёл сразу к столу информации. Опять вызвали менеджера. Пришлось отстоять 17 МИНУТ. Опять та же история. Вызвала консультанта и убежала. Ждал 10 минут, никто не подошёл, но вернулся менеджер и даже не извинился за задержку. В итоге, я попросил книгу жалоб и ручку. Она переспросив, что я хочу, швырнула её и ушла. Это меня окончательно добило. Пришлось всё высказать в книге, да и здесь тоже оставлю комментарий. Скамью купил в магазине "Спортмастер"
Мой совет хозяину магазина - более внимательно относиться к подбору персонала и обращать внимание на такие качества, как: -Быстрота действий -Любезность -Обходительность -Умение разговаривать с покупателем и не хамить
Господа, учитесь работать у магазина "Спортмастер". Я зашёл, сразу нашёл консультанта, он показал что и как, оформил заказ. Всё это было сделано за 10 МИНУТ + Вам улыбаются + Не хамят + Вежливо обращаются.
Спасибо! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:
04.08.2012 22:17:14
Spamblack
пожаловаться
|
Александр, 04.08.2012 21:14:52 | цитата: Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о магазине "Декатлон", точнее о работающем персонале. 3 августа пошёл покупать скамью для упражнений и, затем, оформить заказ на дом . Ждали консультанта в зале - никто не подошёл, пошёл искать в зале. Нашёл консультанта минут за 7, так как в залах никого не было. Он посоветовал обратиться в стол информации. Там никого не было, кассиры просили подождать менеджера: его я ждал 27 МИНУТ. Но, после того, как менеджер явился - вызвал другого консультанта и ушёл. Я ждал его 11 МИНУТ и ушёл никого не дождавшись. Никаких извинений за задержку не последовало.
На следующий день (4 августа, то есть сегодня) решил повторить попытку оформить заказ. В этот раз подошёл сразу к столу информации. Опять вызвали менеджера. Пришлось отстоять 17 МИНУТ. Опять та же история. Вызвала консультанта и убежала. Ждал 10 минут, никто не подошёл, но вернулся менеджер и даже не извинился за задержку. В итоге, я попросил книгу жалоб и ручку. Она переспросив, что я хочу, швырнула её и ушла. Это меня окончательно добило. Пришлось всё высказать в книге, да и здесь тоже оставлю комментарий. Скамью купил в магазине "Спортмастер"
Мой совет хозяину магазина - более внимательно относиться к подбору персонала и обращать внимание на такие качества, как:
-Быстрота действий
-Любезность
-Обходительность
-Умение разговаривать с покупателем и не хамить
Господа, учитесь работать у магазина "Спортмастер". Я зашёл, сразу нашёл консультанта, он показал что и как, оформил заказ. Всё это было сделано за 10 МИНУТ + Вам улыбаются + Не хамят + Вежливо обращаются.
Спасибо! |
|
Вы "Декатлон" ругаете ,или "Спортмастер" рекламируете?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.08.2012 22:34:08
Александр
пожаловаться
|
Не рекламирую. Просто на самом деле магазин скатился до низкой планки. Вы сами сходите в магазин в тц "Филион". Я живу рядом, поэтому хожу часто. Вы будете искать продавца-консультанта минут 5-10 точно, к тому же ещё не факт, что он поможет. Неделю назад ходил за звёздочкой велосипедной, спросил, он сказал где. Я не нашёл, спросил ещё раз, а в ответ - ищите лучше. На третий раз он пошёл сам и самое смешное было, что их даже не было в наличии. Рекламой я не занимаюсь, но о персонале я своё мнение выразил.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.08.2012 0:08:28
Кэтрин
пожаловаться
|
Александр, 04.08.2012 21:14:52 | цитата: ... Нашёл консультанта минут за 7...
...менеджера: его я ждал 27 МИНУТ...
... другого консультанта Я ждал 11 МИНУТ...
На следующий день (4 августа, то есть сегодня...
Пришлось отстоять 17 МИНУТ...
консультанта Ждал 10 минут...
|
|
Да уж, сервис потрясающий
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.08.2012 20:16:13
Кирилл
пожаловаться
|
Добрый день! Я могу вам объяснить в чем дело. Уровень з/п. в декатлоне очень низкий, люди не хотят туда устраиваться. За 17 тыс. с учетом вычета налогов с тебя будут требовать больше чем указано в долж.инструкции, при этом будут говорить что ты должен брать на себя больше ответственности если хочешь через год-два стать руководителем. Вообщем не советую ходить в декатлон, т.к. сотрудников нет, соответственно нет консультации, товара нет, т.к. на складе не хватает людей и поставки очень редко. Выбирайте другие магазины.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
16.11.2012 18:02:30
Иван
пожаловаться
|
Вчера был в Декатлоне на Багратионовской. Охранник (некий чел в костюме с бейджиком на входе) сказал, что вход с рюкзаком, неупакованным в полиэтилен, запрещён и показал на висящий на стене приказ по магазину. И это несмотря на то, что магазин не имеет на это права (ст. 22, 35 Конституции РФ, ст. 426 ГК). Оскорбительные приставания к гражданам, нарушение права на предоставление информации, включение в договор неправомерных условий, самоуправство, образуют составы ст. 14.8, 19.1, 20.1 КоАП. Дело даже не в букве закона, а в том, что эти магазины совершенно не уважают экологию. Полиэтилен практически не разлагается в природе, поэтому постоянно и в больших количествах используемый российскими обывателями полиэтилен превращает страну в помойку, в повсеместную свалку.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.04.2013 17:35:50
Петя
пожаловаться
|
Хозяевам нужно советовать не персонал лучше подбирать, а лучше относиться к тем рабам, что сейчас работает. Задрочить можно самого любезного человека до праведного, но безвекторного гнева.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|