войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.04.2012 13:15:24
жалоба просмотров: 4547 комментариев: 6
Александр
пожаловаться |
Хамство кассира26 апреля 2012г 12:10 четверг. Я в декатлоне частый гость (Декатлон в Сокольниках) Покупаю себе, жене, ребенку и всем иногородним друзьям по мере надобности. Заинтересовал меня плащ-накидка от дождя. Модель эта появилась совсем недавно и наверно по этому цены на ней пока не было. Долго проискав консультанта я отчаялся и пошёл на дополнительную кассу, которая стоит справа на входе. Девушка, просканировав штрих-код назвала мне цену. -Так может ценник все таки повесить? - предложил я , чтобы покупатели не тратили время свое и продавцов. В ответ на это я получил очень достойный ответ: -Сейчас побегу и повешу ценник. (Добавила бы еще "Все брошу" или "Мне делать нечего, как ценники вешать".) Я растерялся от такого ответа и предложил ей не бегать, а сделать это пешком и не спеша. _______________________________________________
На бэйдже девушки написано ОЛЬГА продавец. из внешних признаков:Тёмные глаза. _________________________________________ Не приятно. И ругаться не хотелось. Так и ушел ни с чем. Хороший магазин, имею карту клиента, слежу за новинками по интернету, живу рядом, часто посещаю -и вот такое отношение.
Любопытно, а администрация декатлона читает эти отзывы???
Александр 42года. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:
26.04.2012 15:34:24
совсем обленились
пожаловаться
|
Взял бы сам, да и повесил ценник. Если ты там такой уж весь свой "в доску". Не знаю, как в Декатлоне, а у нас , чтоб сделать ценник, нужно перется в директорскую - там два компа. И оба заняты.Тебя естественно посылают, типа зайди попозже. Но наконец-то чудо свершилось - и ценник у вас в руках. Поставьте на него печать и подпись, найдите ценникодержатель - и вперед, вешать! А свои дела на последней кассе подождут-поваляются.....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
18.07.2012 14:18:36
Буслай
пожаловаться
|
За рабочий день у работника может случиться стрессовая ситуация (и не одна), а совет сменить работу здесь не очень уместен, так как декатлон позволяет совмещать учебу с работой очень хорошо. А также кассир (на бейдже написано продавец, но на данный момент она сидит за кассой, а значит кассир.Кстати это для того,чтобы обслужить как можно больше покупателей) не должен идти и вешать ценник. Это работа для продавцов, а значит к ним и стоило обратиться. Кассир же была не права, так как просто сорвалась и показала "характер" (она не права). Вам же стоит помнить, что вы в России, пусть даже магазин под личиной ЕВРО-компании. Я сам работал в декатлоне-алтуфьево достаточно долго, так что могу сказать примерно следующую статистику на 10 конфликтных ситуаций в 8 не прав покупатель (хотя в голове естественно держим "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ"). Удачи вам
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.07.2012 18:19:55
Andrey
пожаловаться
|
Буслай, 18.07.2012 14:18:36 | цитата: ...продавцов, а значит к ним и стоило обратиться. Кассир же была не права, так как просто сорвалась и показала "характер" (она не права). Вам же стоит помнить, что вы в России, пусть даже магазин под личиной ЕВРО-компании. Я сам работал в декатлоне-алтуфьево достаточно долго, так что могу сказать примерно следующую статистику на 10 конфликтных ситуаций в 8 не прав покупатель (хотя в голове естественно держим "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ"). Удачи вам |
|
вполне может быть, что кассир была права, тут всё от деталей и интонаций зависит. Взять маркер и написать на клочке бумаги - "плащ - 500 руб." - очевидно не выход, а именно такой ценник было кассиру по силам соорудить, без вариантов.
вообще-то, старт-топик - что-то вроде Наполеона, ну то-есть самую малость неадекват. Своих подчинённых нет, так хотя-бы чужими помыкает - что, когда и как им делать.
А главное - нашёл место товарисч плащ-накидку покупать, вполне такое подходящее!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|