новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство кассира


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.04.2012 13:15:24

жалоба
просмотров: 4151
комментариев: 6

Александр

пожаловаться

Хамство кассира

26 апреля 2012г 12:10 четверг.
Я в декатлоне частый гость (Декатлон в Сокольниках)
Покупаю себе, жене, ребенку и всем иногородним друзьям по мере надобности.
Заинтересовал меня плащ-накидка от дождя. Модель эта появилась совсем недавно и наверно по этому цены на ней пока не было.
Долго проискав консультанта я отчаялся и пошёл на дополнительную кассу, которая стоит справа на входе. Девушка, просканировав штрих-код назвала мне цену.
-Так может ценник все таки повесить? - предложил я , чтобы покупатели не тратили время свое и продавцов.
В ответ на это я получил очень достойный ответ:
-Сейчас побегу и повешу ценник.
(Добавила бы еще "Все брошу" или "Мне делать нечего, как ценники вешать".)
Я растерялся от такого ответа и предложил ей не бегать, а сделать это пешком и не спеша.
_______________________________________________

На бэйдже девушки написано ОЛЬГА продавец.
из внешних признаков:Тёмные глаза.
_________________________________________
Не приятно. И ругаться не хотелось. Так и ушел ни с чем.
Хороший магазин, имею карту клиента, слежу за новинками по интернету, живу рядом, часто посещаю -и вот такое отношение.

Любопытно, а администрация декатлона читает эти отзывы???

Александр 42года.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

26.04.2012 15:34:24
совсем обленились
совсем обленились

пожаловаться

Взял бы сам, да и повесил ценник. Если ты там такой уж весь свой "в доску".
Не знаю, как в Декатлоне, а у нас , чтоб сделать ценник, нужно перется в директорскую - там два компа. И оба заняты.Тебя естественно посылают, типа зайди попозже. Но наконец-то чудо свершилось - и ценник у вас в руках. Поставьте на него печать и подпись, найдите ценникодержатель - и вперед, вешать!
А свои дела на последней кассе подождут-поваляются.....

ответить | ответить с цитированием
30.04.2012 3:15:00
Александр
Александр

пожаловаться

Можно разговаривать очень смело и на "ТЫ" - там более если не указываешь имени.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2012 20:55:48
совсем обленились
совсем обленились

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
24.06.2012 22:58:55
НЕзнакомка
НЕзнакомка

пожаловаться

ВЫ совершенно правы. И это хорошо , что у Вас есть чувство юмора.
ответить | ответить с цитированием
18.07.2012 14:18:36
Буслай
Буслай

пожаловаться

За рабочий день у работника может случиться стрессовая ситуация (и не одна), а совет сменить работу здесь не очень уместен, так как декатлон позволяет совмещать учебу с работой очень хорошо. А также кассир (на бейдже написано продавец, но на данный момент она сидит за кассой, а значит кассир.Кстати это для того,чтобы обслужить как можно больше покупателей) не должен идти и вешать ценник. Это работа для продавцов, а значит к ним и стоило обратиться. Кассир же была не права, так как просто сорвалась и показала "характер" (она не права). Вам же стоит помнить, что вы в России, пусть даже магазин под личиной ЕВРО-компании. Я сам работал в декатлоне-алтуфьево достаточно долго, так что могу сказать примерно следующую статистику на 10 конфликтных ситуаций в 8 не прав покупатель (хотя в голове естественно держим "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ"). Удачи вам
ответить | ответить с цитированием
18.07.2012 18:19:55
Andrey
Andrey

пожаловаться
Буслай, 18.07.2012 14:18:36
цитата:
...продавцов, а значит к ним и стоило обратиться. Кассир же была не права, так как просто сорвалась и показала "характер" (она не права). Вам же стоит помнить, что вы в России, пусть даже магазин под личиной ЕВРО-компании. Я сам работал в декатлоне-алтуфьево достаточно долго, так что могу сказать примерно следующую статистику на 10 конфликтных ситуаций в 8 не прав покупатель (хотя в голове естественно держим "ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ"). Удачи вам


вполне может быть, что кассир была права, тут всё от деталей и интонаций зависит. Взять маркер и написать на клочке бумаги - "плащ - 500 руб." - очевидно не выход, а именно такой ценник было кассиру по силам соорудить, без вариантов.

вообще-то, старт-топик - что-то вроде Наполеона, ну то-есть самую малость неадекват. Своих подчинённых нет, так хотя-бы чужими помыкает - что, когда и как им делать.

А главное - нашёл место товарисч плащ-накидку покупать, вполне такое подходящее!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021