актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
Жаль, поленились писать претензию
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.07.2012 22:22:21
жалоба просмотров: 4930 комментариев: 8
Rens
пожаловаться |
Жаль, поленились писать претензиюДобрый день! оговорю сразу, ситуация имела место в ОКЕЕ СПб на Науки, 17 Суть в чем: 18/07 около 21 часа вечера мы с мужем приехали в магазин, имея при себе: пакет с купленными на рынке сигаретами и бензином для зажигалки (которых нет в асс-те магазина, иначе бы приобрели их в магазине), пакет со свежеприобретенными туфлями и сумкой (чеки были) и некоторое кол-во сувениров, купленных за границей. НИ ОДИН ящичек, куда надо сдавать вещи не работал, специально обученный ИТР, упаковывающий вещи в полиэтилен отсутствовал на рабочем месте, а охранник на калитке вообще ни на что не реагировал. Набрав покупок на сумму более 2 000 рублей, мы пришли на кассу, где МЕГАбдительная кассир Виктория сначала занервничала, что у нас так много пакетов, а потом позвала охранницу Екатерину. Та пришла, не поздоровавшись, не представившись, не попросив разрешения, сходу начала рыться в наших сумках. На мой логичный вопрос, имеет ли она право на подобные действия, Екатерина в агрессивной форме заявила, что неужели я хочу, чтобы она вызвала полицию. Муж ответил "Да вызывайте, мы подождем". Екатерина неоднократно говорила кому-то из коллег (по средству связи), чтобы они посмотрели по камерам, куда и как мы с мужем перемещались по магазину, но ответа так и не получила. В итоге пришел еще один представитель Альфа-Норд (охраннное агенство), который Екатерину тут же услал и начался второй раунд общения как оказалось, ИТР (попросту узбек), который пакует вещи в полиэтилен, работает до 21-00, а потом покупатели САМИ должны возиться с упаковочным аппаратом (ЛЮДИ! кто об этом знает??). Хочу отметить, что этот сотрудник очень старался избежать конфликта, постоянно повторял, что готов разобраться, что не стоит нервничать и т.д. Полицию, конечно, не вызвали, но перед нами даже не извинились за клевету и подозрение в воровстве, хотя второй сотрудник САМ сказал в гарнитуру, что таких товаров, как были у нас с собой, в ассортименте ОКЕЯ нет. Для меня странно, что в процессе выяснения обстоятельств не был приглашен НИ ОДИН представитель администрации магазина. Муж очень хотел написать жалобу на действия сотрудников, но, честно говоря, стало лень, да и без толку это. Дорогое руководство ОКЕЯ! Мы - Ваши постоянные клиенты, в месяц оставляем у Вас около 8 000-10 000 рублей. Может быть, не стоит заводить партнерские отношения в подобными организациями, типа АН, а кассиров не стоит дрессировать в духе, что каждый клиент - ворюга? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
|
26.07.2012 16:30:29
Кэтрин
пожаловаться
|
Сергей, 26.07.2012 12:26:48 | цитата: При входе в магазин, Вы поставили в известность охрану иили кого-нибудь из сотрудников, что входите в торговый зал с товарами приобретенными в другом месте? |
|
Покупатель не обязан никого предупреждать, равно как и не обязан сдавать вещи в камеру хранения.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.07.2012 18:27:31
Сергей
пожаловаться
|
Кэтрин Вы не правы. «О примерных правилах работы предприятий розничной торговли…» указано, что требовать с покупателя чек на продукцию, приобретенную в других магазинах, охранник не имеет права, однако при входе в магазин покупатель обязан поставить охрану в известность и наличии у него такой продукции. Так что во избежание конфликтных ситуаций при входе обратите внимание охранника на то, что этот товар вы принесли с собой. А о обязательноой сдаче товаров в камеру хранения я даже не упомянул.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.07.2012 20:54:41
Rena
пожаловаться
|
Сергей, 26.07.2012 18:27:31 | цитата: Кэтрин Вы не правы.
«О примерных правилах работы предприятий розничной торговли…» указано, что требовать с покупателя чек на продукцию, приобретенную в других магазинах, охранник не имеет права, однако при входе в магазин покупатель обязан поставить охрану в известность и наличии у него такой продукции. Так что во избежание конфликтных ситуаций при входе обратите внимание охранника на то, что этот товар вы принесли с собой.
А о обязательноой сдаче товаров в камеру хранения я даже не упомянул. |
|
Потребители не обязаны в магазинах самообслуживания сдавать свои вещи на хранение. Приняв сумку на хранение, будь то камера или человек-приемщик у входа, продавец заключает с потребителем устный договор о безвозмездном предоставлении услуги хранения вещей. Принудить заключить такой договор магазин и кто-либо еще не имеет законного основания. Любая торговая точка прекрасно об этом осведомлена. Обязывая сдавать сумки, охрана магазина навязывает заключение данного договора хранения, чем нарушает статью 421 Гражданского кодекса РФ, защищающую принципы свободы договора.
Сергей, читайте ГК РФ, учмите матчасть.
а в примерных правилах торговли нет ни слова о том, что покупатель обязан кого-то о чем-то предупреждать. и покажите мне закон, по которому альфа-Норд имее тправо рыться в моих личных вещах.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.07.2012 21:14:54
Сергей
пожаловаться
|
Rena, откуда столько агрессии, ну нравится Вам в дальнейшем создавать конфликты, дело Ваше. Так почему же Вы все таки разрешили осмотреть свои вещи? Что помешало сказать: "Нет" и если охрана настаивает, то вызвать полицию?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.07.2012 21:22:10
Сергей
пожаловаться
|
КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОРГОВЛЕ VI. Права и обязанности покупателя
41. Покупатель имеет право: на помощь в выборе товара, консультацию о его свойствах, назначении, способах ухода, порядка эксплуатации и демонстрации отдельных товаров в действии; проверять цену товара (по сопроводительным документам), правильность веса и меры отпущенных товаров, их качество самостоятельно или по его просьбе с помощью работника магазина, а также правильность показания весоизмерительных приборов; требовать соблюдения положений Правил и других нормативных актов, регулирующих работу в части, затрагивающей интересы покупателей; требовать организации процесса продажи товаров, направленного на ликвидацию очередей; оставить на хранение отобранные или оплаченные товары; в предприятиях, реализующих товары в стеклотаре, требовать приемки стеклянной тары из-под купленных товаров, на которую установлены залоговые цены, и возврата этой суммы; вносить в Книгу отзывов и предложений замечания и предложения по качеству и порядку обслуживания покупателей. 42. В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан: соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования. Не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале; производить отбор продовольственных товаров без упаковки только с помощью соответствующего инвентаря; при входе в торговый зал самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине; набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания; возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.07.2012 22:26:46
Rena
пожаловаться
|
Сергей, не поверите, у меня не особо спрашивали, девушка Екатерина подошла и стала копаться в сумке...отпихивать ее показалось не совсем корректным, что ли...и потом, поверьте, 7 лет опыта в сетках позволяют мне с уверенностью говорить о правах и обязанностях покупателей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.07.2012 22:30:23
Rena
пожаловаться
|
Сергей, 26.07.2012 21:22:10 | цитата: при входе в торговый зал самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине;
|
|
да, забыла отметить, что НИ ОДНОЙ товарной позиции, входящий в ассортимент ОКЕЯ у нас с собой не было, что в дальнйшем подтвердил сотрудник охраны. я ответила на Ваш вопрос?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|