актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 11 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.09.2012 18:28:44
информация просмотров: 3174 комментариев: 1
Алия
пожаловаться |
Работа в СМ не легкаяЗдравствуйте Всем! Работа в СМ не легкая, не спорю. Сама работаю уже 1 год. И многое было за это время. Но нужно понять некоторые вещи: Во-первых: всем тем кто хочет устроится либо уже ушел с компании, з/п полностью зависит от ваших личных продаж, никакие штрафы либо "непонятные" вычеты с з/п нету. Система мотивации обсолютная прозрачная. Компания работает по единой системе мотивации т.е. расчет идет по вашим продажам. Что вы хотели от розницы!? .А если в некоторых местах есть "гнобение" или удержания и т.д. то это уже зависит от магазина конкретно. Я считаю что не надо заливать грязью всю Компанию, если был случай в магазине. Это не вина всей Компании. Не всегда удается набрать "хороший" (имею в виду честный, справедливый) административный персонал для управления магазина. Тут уже идет психология. И отзывы насчет недобросовестных управленцев может и мели место, но почему мы всегда виним всех и вся! Руководство перед приемом на работу оговаривает обязанности сотрудника, условие труда, а если по каким то причинам нет, то почему бы Вам самим не спросить! Ведь это Вам работать и зарабатывать. Бывает и задержки и выход в свой выходной,но это все можно решить обоюдно и тем более не бесплатно. Во-вторых: что касается покупателей, так я работала продавцом-консультантом, и по своему опыту могу сказать то 60% покупателей сами не добросовестно относятся к продавцам, Кроме случаев неграмотности, хамства самих сотрудников (выше сказанных городах). причину я указала выше. Первое что мы должны сделать в случае сотрудников: по больше знании товаров, стремитесь узнать по больше, ведь от качественного обслуживание зависит ваша з/п, а она же в свою очередь зависит как вы хорошо знаете товар(идет постоянное, доступное для персонала обучение, негатив по отношению обслуживания нужно ссылаться только на свою лень); терпения, быть честными по отношению к покупателям! Ведь они наш хлеб! Как бы грубо не звучало. А покупателям желаю если были случаи, то писать конкретно магазину, что бы решалась проблема. Ведь это наша с вами сеть! и хочется что бы она тоже достигла такого же уровня сервиса как в зарубежных фирмах.Как жаль что отзывы, негативные от бывших сотрудников да еще анонимные, в которых я не вижу смысла. Спбо
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|