новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.


Обслуживание


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.09.2012 10:56:54

жалоба
просмотров: 2903
комментариев: 2

Елена

пожаловаться

Обслуживание

Добрый день.

Во вторник в 12 часов дня посетив магазин в г. Сертолово была очень разочарована... на некоторых товарах кроме желтых карточек "скидка" ничего нет, цену мы очевидно силой мысли должны были угадать... Я понимаю что начало новой акции, но что по вторникам ДНЕМ мы с газеткой должны ходить цены узнавать???
Кассир (к сожалению не увидела пропуска с именем) карту не спросила, пакетик не предложила, про приветствие я уж молчу... Как то хочется при посещении магазиа видеть хоть какую то заинтересованность в обслуживании покупателя, а не равнодушие и порой откровенное хамство.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

19.09.2012 13:05:51
Диляра
Диляра

пожаловаться
Елена, 19.09.2012 10:56:54
цитата:
Добрый день. Во вторник в 12 часов дня посетив магазин в г. Сертолово была очень разочарована... на некоторых товарах кроме желтых карточек "скидка" ничего нет, цену мы очевидно силой мысли должны были угадать... Я понимаю что начало новой акции, но что по вторникам ДНЕМ мы с газеткой должны ходить цены узнавать??? Кассир (к сожалению не увидела пропуска с именем) карту не спросила, пакетик не предложила, про приветствие я уж молчу... Как то хочется при посещении магазиа видеть хоть какую то заинтересованность в обслуживании покупателя, а не равнодушие и порой откровенное хамство.


Действительно, по поводу ценников это не правильно. Но то, что кассир не спросила карточку и не предложила пакет ничего с вами не случилось, и ничего плохого здесь нет.В первую очередь заинтересованность должна быть у вас, так как вы приходите по нуждне.Просто вы пренебрегаете тем, что покупатель всегда прав.Их тоже можно понять они работают целый день и выслушивают каждый ваш каприз. А уж тем более пакет и карточка. Смешно.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2012 16:50:58
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Елена, 19.09.2012 10:56:54
цитата:
Добрый день. Во вторник в 12 часов дня посетив магазин в г. Сертолово была очень разочарована... на некоторых товарах кроме желтых карточек "скидка" ничего нет, цену мы очевидно силой мысли должны были угадать... Я понимаю что начало новой акции, но что по вторникам ДНЕМ мы с газеткой должны ходить цены узнавать??? Кассир (к сожалению не увидела пропуска с именем) карту не спросила, пакетик не предложила, про приветствие я уж молчу... Как то хочется при посещении магазиа видеть хоть какую то заинтересованность в обслуживании покупателя, а не равнодушие и порой откровенное хамство.


Здравствуйте, Елена.
Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой выяснилось, что произошел технический сбой, в результате которого в магазине не было возможности распечатать ценники. На данный момент последствия сбоя устранены.
Со всем персоналом магазина был проведен дополнительный инструктаж по основным положениям правил торговли, сотрудники повторно ознакомлены с должностными обязанностями.
Мы очень ценим, то что вы являетесь покупателем магазинов "ДИКСИ", и надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024