актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.09.2012 10:56:54
жалоба просмотров: 2903 комментариев: 2
Елена
пожаловаться |
ОбслуживаниеДобрый день.
Во вторник в 12 часов дня посетив магазин в г. Сертолово была очень разочарована... на некоторых товарах кроме желтых карточек "скидка" ничего нет, цену мы очевидно силой мысли должны были угадать... Я понимаю что начало новой акции, но что по вторникам ДНЕМ мы с газеткой должны ходить цены узнавать??? Кассир (к сожалению не увидела пропуска с именем) карту не спросила, пакетик не предложила, про приветствие я уж молчу... Как то хочется при посещении магазиа видеть хоть какую то заинтересованность в обслуживании покупателя, а не равнодушие и порой откровенное хамство. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
19.09.2012 13:05:51
Диляра
пожаловаться
|
Елена, 19.09.2012 10:56:54 | цитата: Добрый день.
Во вторник в 12 часов дня посетив магазин в г. Сертолово была очень разочарована... на некоторых товарах кроме желтых карточек "скидка" ничего нет, цену мы очевидно силой мысли должны были угадать... Я понимаю что начало новой акции, но что по вторникам ДНЕМ мы с газеткой должны ходить цены узнавать???
Кассир (к сожалению не увидела пропуска с именем) карту не спросила, пакетик не предложила, про приветствие я уж молчу... Как то хочется при посещении магазиа видеть хоть какую то заинтересованность в обслуживании покупателя, а не равнодушие и порой откровенное хамство. |
|
Действительно, по поводу ценников это не правильно. Но то, что кассир не спросила карточку и не предложила пакет ничего с вами не случилось, и ничего плохого здесь нет.В первую очередь заинтересованность должна быть у вас, так как вы приходите по нуждне.Просто вы пренебрегаете тем, что покупатель всегда прав.Их тоже можно понять они работают целый день и выслушивают каждый ваш каприз. А уж тем более пакет и карточка. Смешно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.09.2012 16:50:58
Сотрудники Компании
пожаловаться
|
Елена, 19.09.2012 10:56:54 | цитата: Добрый день.
Во вторник в 12 часов дня посетив магазин в г. Сертолово была очень разочарована... на некоторых товарах кроме желтых карточек "скидка" ничего нет, цену мы очевидно силой мысли должны были угадать... Я понимаю что начало новой акции, но что по вторникам ДНЕМ мы с газеткой должны ходить цены узнавать???
Кассир (к сожалению не увидела пропуска с именем) карту не спросила, пакетик не предложила, про приветствие я уж молчу... Как то хочется при посещении магазиа видеть хоть какую то заинтересованность в обслуживании покупателя, а не равнодушие и порой откровенное хамство. |
|
Здравствуйте, Елена. Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения. По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой выяснилось, что произошел технический сбой, в результате которого в магазине не было возможности распечатать ценники. На данный момент последствия сбоя устранены. Со всем персоналом магазина был проведен дополнительный инструктаж по основным положениям правил торговли, сотрудники повторно ознакомлены с должностными обязанностями. Мы очень ценим, то что вы являетесь покупателем магазинов "ДИКСИ", и надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|