новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный сервис!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.07.2013 22:48:08

жалоба
просмотров: 2672
комментариев: 1

Александра

пожаловаться

Ужасный сервис!!!

Отвратительный сервис,купили шкаф купе в краснодаре, доставили во время,сборщика прождали неделю(ждали бы еще больше если бы не скандал)в итоге приехали сборщики и в процессе обнаружилось,что отсутствует одна деталь....и тут началось самое интересное!позвонили в контактный центр на что мне предложили составить заявку,которая будет рассмотренна якобы в течение 3 дней...далее выяснилось,что программа не работает и неизвестно когда заработает...перевели на магазин где предложили подаждать доставку 2 дня и сборку 3 дня на мои претензии и возмущения специалист отвечал,что помочь ничем не может...мы самостоятельно съездели в магазин и забрали недостающую деталь,сборщики уехали домой т.к рабочий день у них закончен и это не их вина....в итоге стоит наполовину собраный шкаф....за эту недель было потрачено много нервов,денежных средств на звонки в самару...ВОТ ТАК РАБОТАЕТ МАГАЗИН В КРАСНОДАРЕ!Если вам дороги ваши нервы и вы не желаете выбрасывать деньги на ветер-не связывайтесь с данным магазином!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.08.2013 12:04:09
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день!
Действительно, в процессе сборки был обнаружен недокомплект – отсутствие заднего цоколя. Данные ситуации решаются в рабочем режиме от одного до трех дней. Вы приняли решение самостоятельно забрать недостающую деталь, поэтому в этот же день (21.07.2013) данная деталь была вам передана. По согласованию с вами досборка была назначена на 22.07.2013
22.07.2013 услуга была полностью завершена и выполнена надлежащим качеством.
Приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение осуществлять в дальнейшем покупки в нашем магазине.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024