новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обходите -этот магазин стороной


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.02.2015 9:58:08

жалоба
просмотров: 2610
комментариев: 2

татьяна

пожаловаться

Обходите -этот магазин стороной

Ужасный магазин,всё построенно на обмане.16декабря приехали с дочкой в магазин Хрфф на Ходынском поле,выбрвли мебель:гостинную модульную"Сонома Лакки ",кожанный диван"Эвита" и кресло"Эвита.Номер заказа:711-490-64-26.Оплату произвели сразу,наличными через кассу.Менеджер сказала,что доставка будет 19января,ну так каквпереди были Новогоднии праздники нас -это не напугало.Когда подошло время,мы выкинули старую мебель,наивно надеясь,что нам в срок привезут новую мебель.Позвонив 19января по тел.на номер диспечерской службы"Хофф",я узнаю,что доставка нашей мебели откладывается до 25января,так прописанно в договоре,выждав неделю я заново звоню узнать про доставку,мне сообщают,что весь товар на складе,кроме кресла"Эвита",задержка произошла из-за поставщика,якобы не было какой-то детали.Пришлось ещё ждать неделю с 26января по 1февраля.2февраля вечером я опять позвонила в Хофф и вот чудо,мне сообщили,что всё на складе и мне могут привети 5,а 6февраля будет сборка,мы заплатили сразу доставку и сбору,вышло около 103.000т.р.Утром мы с диспечером созвонились и договорились,что я буду ждать машину.Приехала машина и грузчики подняли мне только кресло и одну полку,оствльные сказали привезут другие,прождав ещё 1.5часа,мне привезли ещё три секции,а их у нас 6,а остальное мне сказали не загрузили на складе.То есть я осталась без дивана и 2секций от гостинной,позвонив опять в диспечерскую мне сказали,что мою претензию отправили в тех.центр,и моей заявкой будет заниматься Михаил ,забыла фамилию,он позвонил 5вечером и сказал,что диван может быть будет только после 16февраля,я разозлилась и начала требовать,что бы мне привезли мою мебель,но он только твердил,что рассмотрят мою заявку и перезвонят.Так никто мне и не перезванивал.Представьте наше положение,то мы сидели без мебели пока её не привезут,а сейчас мы сидим с одним креслом и кучей коробок.,и незнаем когда закончиться-этот беспредел.Люди пожалейте свои деньги и нервы,никогда не связывайтесь с эти магазином.А то будете сидеть как мы у разбитого корытаА ещё я предлогаю всем объединиться и обратиться с жалобой в Контрольную закупку.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

10.02.2015 14:13:56
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемая Татьяна.
От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, произошла техническая ошибка и заказ был отгружен частично.
На данный момент выясняются причины произошедшей ошибки и подбираются оптимальные способы ее устранения.
По факту устранения технических неисправностей, ответственный сотрудник незамедлительно Вас проинформирует об этом и согласует дальнейшие действия.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
11.02.2015 19:50:38
татьяна
татьяна

пожаловаться

Я никак не могу понять -почему такое хамское отношение к покупателям?Мы отдали деньги,а мебель до сих пор получить не можем,да ещё никто толком нам ничего не говорит и с нами не связывается,когда будет наша мебель.Все сроки уже вышли,а мы всё находимся в полном неведение.Неужели Михаил Назаров,который занимается нашей претензией под номером 73964,просто не может позвонить нам и вразумительно объяснить когда нам ждать нашу мебель.Это откровенное хамство и мошейничество.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024