новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Сервис на уровне "пивка"


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.01.2016 0:01:56

жалоба
просмотров: 1800
комментариев: 2

Дмитрий

пожаловаться

Сервис на уровне "пивка"

Данное сообщение я написал отзывом на сайте Хофф и хочу что бы не только там его видели.

У вас ни в одном из магазинов ни чего не приспособлено для покупателей с детьми. Нет детских кресел в столовых, в детских комнатах. Отговорки сотрудников о том что: - Ну, так бывает! И при этом каждый раз усмехаться... Комната матери и ребёнка с пеленалками тоже отсутсвует.
Не хватает каждый раз сотрудников в залах. Приходится ожидать с других отделов. А те кто свободен, не охотно стараются помогать и отвлекаются на беседы по телефонам личным.
Но самы апофеоз это то что я увидел в Hoff-Химки. Выходя из столовой, справа вход в служебное помещение с холлом, я заметил сотрудника "киргиза" который сидел на чьём то запакованном диване и пил пиво в стекле "Жигули барное", мило общаясь с сотрудницей той же национальности в спец. одежде уборщицы.
Это просто стыд и ужас!
Данное сообщение, я постараюсь опубликовать в различных интернет изданиях, что бы люди знали что их ожидает в "красивой обертке"!

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.01.2016 18:02:15
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Дмитрий.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
28.01.2016 16:37:21
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Дмитрий, здравствуйте.
Ситуация, о которой Вы рассказали, действительно очень неприятная.
На основании информации полученной от Вас было проведено служебное расследование.
С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа.
Ваше замечание мы обязательно учтем в нашей дальнейшей работе.
Будем стараться улучшать уровень нашего сервиса, чтобы радовать каждого клиента.
Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024