новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Нарушение сроков доставки товара, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.02.2017 9:59:43

жалоба
просмотров: 2120
комментариев: 1

Владислав

пожаловаться

Нарушение сроков доставки товара

Отправил 10.02.2017 г. письмо на официальный сайт с недовольством!!!
Очень ужасная организация оказания услуг. 08.02.2017 г. пытался сделать заказ на услугу «сборка мебели», позвонил на телефон 210-96-96, девушка соединила с Интернет-магазином, неоднократно скидывалась связь, потом шло "по кругу". Наконец-то дозвонился до Интернет-магазина с целью получения платной услуги, оператор сказал, что мне перезвонят через 10 минут, но никто никогда больше мне не перезванивал. Пришлось ехать "в живую" в Хофф-Краснодар (ТРЦ "ОЗ"), где я оформил заявку на оказание услуги № 7133900247. Мне девушка пояснила, что необходимо ждать мебельщика 10.02.2017 г. в 10:00, я чтобы не опоздать, поехал заранее, при подъезде к дому, мне позвонил мебельщик и сказал, что он находится в другом конце города и приедет лишь в 12:00. Вопрос, неужели нельзя оповестить меня об этом заранее, когда я находился ещё у себя дома? А не приезжать и узнавать, что он придёт позже. Не организовано. Далее. Я покупал у Вас офисный столик, оплатил половину суммы, вторую половину сказали оплатить, когда я получу столик и будет скидка по карте Хофф-бонус. Однако, когда я получил мебель и пошел на кассу оплачивать оставшуюся сумму, предъявил бонусную карту, выяснилось, что мне скидка не положена по столику, так как карта не активирована. А кто мне об этом сказал и зачем тогда нужно было заполнять анкету, если клиент опять вынужден прийти домой, найти Ваш сайт и повторно заполнить то, что он ранее уже сделал?! И последний вопрос, я у Вас заказал много мебели, при себе всех заказов нет, но поясню следующее, при заказе товаров я потратил значительное количество своих денежных средств, однако заказы, которые я сделал 18.01.2017 г. и по которым мне обещали все доставить за 2 (две) недели, до сих пор не доставлены, зато, когда я недавно заказал офисный столик и когда Ваши сотрудники сказали, что он приедет через 6 недель, он приехал раньше, почти за две недели, неужели первые заказы, которые должны быть прийти за 2 (две) недели, а в базе данных у Вас почему-то стоит не 2 (две) недели), а 6 (шесть) недель. Своеобразная антиреклама Вашей организации. Отношения с клиентом - нулевые. А я заказал через Ваш магазин много, о чём жалею (заказ 7133838887 диван - кровать, заказ № 7133838889 - прихожая, и т.д., которые кстати, не пришли, а гораздо позже заказанный столик пришел). Сегодня позвонил на телефон 210-96-96, чтобы приняли устный звонок о крайнем недовольстве клиента, так оператор слушала меня минут 10, я пытался полностью довести до неё информацию, потом заявила, зайдите на сайт и оставьте жалобу. Спрашиваю, каков был смысл моего звонка, если Вы ничего нигде не записали, а мне опять придётся садиться за компьютер и "распинаться". Примите, пожалуйста, незамедлительные меры, а то мои друзья - товарищи уже не хотят ехать к Вам и что - либо покупать, после моих рассказов. А если это молодожены, им надо 6 недель ждать заказ и спать на полу и с голыми стенками?! В общем, крайне не доволен. Приезжаешь в новую квартиру, чтобы Ваш работник не ждал меня, а получается наоборот, приезжаешь, тебя набирают и заявляют, что будут только через два часа. Это что за отношение к клиенту? Набери заранее, я что не пойму?

отзыв об интернет-магазине Хофф
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

12.02.2017 10:47:13
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Владислав.
Провели анализ по Вашему обращению, сообщаем следующее. С сотрудником интернет-магазина и оператором была проведена работа по повышению качества обслуживания клиентов. По поводу оформления услуги сборки в магазине, сотрудники информируют только о периоде приезда сборщика 10:00-22:00, предварительно сборщик связывается утром и назначает время. Сборщик позвонил с утра и назначил выезд на 12:00. Что касается оплаты бонусной картой, то она возможна при наличии анкетных данных и активных баллов. Ваша карта была активна и на ней были бонусные баллы, но впервые анкетные данные были нами получены 09.02.2017 через сайт Hoff, в этот же день данные были внесены в программу. Бумажный вариант анкеты от провайдера нам не поступал, возможно, она попала в список невалидных анкет (без подписи/ неразборчивые данные). В заказе от 18.01.2017 продавец правильно проставил срок поставки, однако поставщик дважды увеличил его в одностороннем порядке. Примите наши искренние извинения. На текущий момент поставщик подтвердил отгрузить товар на следующей неделе, с учетом оприходования срок готовности с 20.02.2017 по 26.02.2017. Сотруднику единой информационной службы, который не принял от Вас телефонную претензию, предоставлена обратная связь и приняты меры материального воздействия.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024