войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.11.2012 23:23:08
жалоба просмотров: 4687 комментариев: 10
валентина
пожаловаться |
Пакеты для упаковки06.11.12г. я посетила магазин " Авоська " на Митинской 56. Набрала товара в тележку и прихватила 5 маленьких пакетиков для упаковки товара . Подошла к кассе оплатить товар. Кассир КУПРЯШИНА И.Е. пробивая товар ,заметила у меня в тележки 5 несчастных пакетиков для упаковки товара и начала меня громким, орущим голосом отчитывать ,зачем я взяла пакета для упаковки товара .Сказав при этом ,если покупатели берут пакеты для упаковки , то с кассиров вычитают деньги за недостачу пакетов .Если бы кассир КУПРЯШИНА И.Е. не была бы в кассовом узле ,она бы в меня вцепилась мертвой хваткой ,чтобы я вернула ей пакеты . Я была шокирована таким хамским поведением кассира КУПРЯШИНОЙ И.Е.,забыв оставить отзыв в книге жалоб и предложений .В Авоську ни ногой и другим не советую.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Авоська:
06.11.2012 23:35:26
Spamblack
пожаловаться
|
валентина, 06.11.2012 23:23:08 | цитата: 06.11.12г. я посетила магазин " Авоська " на Митинской 56. Набрала товара в тележку и прихватила 5 маленьких пакетиков для упаковки товара . Подошла к кассе оплатить товар. Кассир КУПРЯШИНА И.Е. пробивая товар ,заметила у меня в тележки 5 несчастных пакетиков для упаковки товара и начала меня громким, орущим голосом отчитывать ,зачем я взяла пакета для упаковки товара .Сказав при этом ,если покупатели берут пакеты для упаковки , то с кассиров вычитают деньги за недостачу пакетов .Если бы кассир КУПРЯШИНА И.Е. не была бы в кассовом узле ,она бы в меня вцепилась мертвой хваткой ,чтобы я вернула ей пакеты . Я была шокирована таким хамским поведением кассира КУПРЯШИНОЙ И.Е.,забыв оставить отзыв в книге жалоб и предложений .В Авоську ни ногой и другим не советую.
|
|
А мне авоська нравится и в эти маленькие пакетики ,мне покупки на кассе,кассир сама всякую мелочь упаковывает по необходимости.Тут видимо зависит от точки.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.11.2012 18:11:09
Кэтрин
пожаловаться
|
валентина, 06.11.2012 23:23:08 | цитата: ...Если покупатели берут пакеты для упаковки , то с кассиров вычитают деньги за недостачу пакетов.
|
|
Че, серьезно высчитывают? Впервые слышу. Они же БЕСПЛАТНЫЕ.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.11.2012 19:19:14
Кстати ...
пожаловаться
|
Бесплатного, как известно, ничего не бывает... Данные пакеты поступают в универсам по распределению. Их кол-во лимитировано, для ясности - эти пакеты в определенной пропорции соответствуют заказанной продукции (овощи, что-либо развесное-весовое и пр.). Ушлый покупатель, экономя на приобретении, к примеру, пакетов для завтрака, норовит тихой сапой утянуть из магазина на халяву жменьку-другую вышеупомянутых пакетов. Затем, в один "прекрасный" момент пакеты в магазине заканчиваются, а товар, понятное дело, нет. Вот только сложить его некуда. И тут наступает "момент истины". Налившись кровью, пульсируя жилами и брызгая слюной, очередной "покупательвсегдаправ" закатывает истерику по поводу отсутствия упаковки. Эти закатываемые "концерты" отличаются особой ненавистью, желчью и сарказмом в отношении персонала магазина. Со стороны посмотреть - театр одного актера! Или целой труппы - это вообще ужас!!! Т.е. магазину срочно требуются еще пакеты, сверх нормы. А центральный офис невозмутимо и абсолютно аргументированно отказывает заведующему в помощи по данному вопросу. Лимит исчерпан, вам было выделено в соответствии и т.д. Короче, тут все понятно. Пакетов с центрального склада нет и не будет. А откуда взять? Ну, тут уж кто во что горазд. Сумел выкрутится как-либо (а как - это лишь твои проблемы) - молодец. Нет - лишить заведующего премии в определенной пропорции. (Ведь поступали жалобы - нужно отреагировать). Директору обидно? Обидно! Он ведь пакетов этих налево не продавал, и домой жменьками не утаскивал. А из премиальных у него удержали. Или пришлось, опять же за наличку, покупать у какого-нибудь барыги, пакеты эти самые, треклятые, в космических масштабах. А денюжку кровную свою как отбить? А так! Собрать с персонала - и вся недолга! Неча клювом щелкать, когда у тебя через кассу "жменьки пакетные" проплывают... Ну, Валентина, вам теперь ясна мотивация поведения кассира КУПРЯШИНОЙ И.Е.? Или вы на ее месте пускали бы мыльные пузыри от радости? Так что пакетики-то эти вроде как бесплатные, ДА НЕ ОЧЕНЬ ! Вот так вот!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.11.2012 20:09:36
Кэтрин
пожаловаться
|
Кстати ..., 07.11.2012 19:19:14 | цитата: Затем, в один "прекрасный" момент пакеты в магазине заканчиваются, а товар, понятное дело, нет. Вот только сложить его некуда...
|
|
Эта ситуация из разряда "если бы да кабы". Трудно представить это в наше время. По крайней мере, никогда такого не видела.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.11.2012 20:49:26
Ольга
пожаловаться
|
я думаю что пакеты надо брать когда что то покупаешь, не тупо тырить просто так. не знаю как насчет данного магазина(но предполагаю что пакеты кончаются быстро и персонал за это по голове не гладят), но например в том фарр все пакеты на учет.сколько чеков-столько пакетов. т.е если человек покупает кофточку ему дают пакет и если человек покупает две куртки-тоже пакет. вечером пакета не досчитались-платите. Да и вообще цивилизованные люди пакеты берут только под то что покупают. Ведь отдельно же можно эти пакеты купить(и недорого кстати)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.11.2012 21:32:07
Даша
пожаловаться
|
Кэтрин, 07.11.2012 20:09:36 | цитата: Эта ситуация из разряда "если бы да кабы". Трудно представить это в наше время. По крайней мере, никогда такого не видела. |
|
Да нет,ЭТО как раз из разряда "правда и ничего кроме правды". Когда у нас в гипере случается такой "час икс"(подвели поставщики пакетов),все происходит именно так. Визги и вопли (по другому не назовешь) по поводу отсутствия бесплатных пакетов раздаются на кассах с периодичностью каждые пять минут. А поскольку ходят в нам по большинству местные,и мы их знаем в лицо за столько лет работы,то самым неспокойным "почему нет пакетов,куда дели?"-отвечаю,смело глядя в глаза- ВЫ вчера у нас были? Были. На моей кассе пробивали ОДИН батон хлеба? Пробивал-отвечает. И при этом взяли ТРИ пакета-взял,отвечает,МНЕ нужно для мусора. Говорю спокойно- Вот поэтому СЕГОДНЯ их нет.Не хватило всем на мусор. Немая сцена..,но ,как правило ,конфликт на этом на СЕГОДНЯ исчерпан.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.11.2012 22:54:28
Katrin malen''''''''kaya
пожаловаться
|
Кстати ..., 07.11.2012 19:19:14 | цитата: Бесплатного, как известно, ничего не бывает...
Данные пакеты поступают в универсам по распределению. Их кол-во лимитировано, для ясности - эти пакеты в определенной пропорции соответствуют заказанной продукции (овощи, что-либо развесное-весовое и пр.).
Ушлый покупатель, экономя на приобретении, к примеру, пакетов для завтрака, норовит тихой сапой утянуть из магазина на халяву жменьку-другую вышеупомянутых пакетов. Затем, в один "прекрасный" момент пакеты в магазине заканчиваются, а товар, понятное дело, нет. Вот только сложить его некуда.
И тут наступает "момент истины". Налившись кровью, пульсируя жилами и брызгая слюной, очередной "покупательвсегдаправ" закатывает истерику по поводу отсутствия упаковки. Эти закатываемые "концерты" отличаются особой ненавистью, желчью и сарказмом в отношении персонала магазина. Со стороны посмотреть - театр одного актера! Или целой труппы - это вообще ужас!!!
Т.е. магазину срочно требуются еще пакеты, сверх нормы. А центральный офис невозмутимо и абсолютно аргументированно отказывает заведующему в помощи по данному вопросу. Лимит исчерпан, вам было выделено в соответствии и т.д.
Короче, тут все понятно. Пакетов с центрального склада нет и не будет.
А откуда взять?
Ну, тут уж кто во что горазд. Сумел выкрутится как-либо (а как - это лишь твои проблемы) - молодец. Нет - лишить заведующего премии в определенной пропорции. (Ведь поступали жалобы - нужно отреагировать).
Директору обидно? Обидно! Он ведь пакетов этих налево не продавал, и домой жменьками не утаскивал. А из премиальных у него удержали. Или пришлось, опять же за наличку, покупать у какого-нибудь барыги, пакеты эти самые, треклятые, в космических масштабах.
А денюжку кровную свою как отбить?
А так! Собрать с персонала - и вся недолга! Неча клювом щелкать, когда у тебя через кассу "жменьки пакетные" проплывают...
Ну, Валентина, вам теперь ясна мотивация поведения кассира КУПРЯШИНОЙ И.Е.?
Или вы на ее месте пускали бы мыльные пузыри от радости?
Так что пакетики-то эти вроде как бесплатные, ДА НЕ ОЧЕНЬ !
Вот так вот! |
|
Полностью согласна........
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.11.2012 0:31:01
Пусть будет "Кена"
пожаловаться
|
Кэтрин, 07.11.2012 20:09:36 | цитата: Эта ситуация из разряда "если бы да кабы". Трудно представить это в наше время. По крайней мере, никогда такого не видела. |
|
Наткнулась тут где-то на Ваш прошлый комментарий, где Вы говорите, в торговле не работаете. Потому-то Вам и трудно такое представить. А вот я работаю. Благо не в таких гипермаркетах (нервов не хватит). Так что, когда у нас кончились пакеты - в зале раздавались слава богу не вопли и визги (обошлось :wk , но была куча недовольных. И бедным кассирам пришлось отдуваться. Так что, это довольно частая история с плачевным концом: либо уйма объяснительных (как у нас было), либо премия, как у многих
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.11.2012 0:55:42
Кэтрин
пожаловаться
|
Пусть будет "Кена", 08.11.2012 0:31:01 | цитата: Наткнулась тут где-то на Ваш прошлый комментарий, где Вы говорите, в торговле не работаете...
|
|
...Может, мне это и трудно понять. Но я не понимаю. И делюсь своим мнением как покупатель. А у Вас, как работника торговли, свое мнение. Но я с Вами и не спорю. Вы видите ситуацию со своей точки зрения, а я со своей. Вот и всё.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.11.2012 0:56:38
Кэтрин
пожаловаться
|
Кэтрин, 08.11.2012 0:55:42 | цитата: ...Может, мне это и трудно понять. Но я не понимаю. И делюсь своим мнением как покупатель. А у Вас, как работника торговли, свое мнение. Но я с Вами и не спорю. Вы видите ситуацию со своей точки зрения, а я со своей. Вот и всё. |
|
Хотела сказать Я ПОНИМАЮ
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|