новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Потерянный заказ


войти или зарегистрироваться


К-Раута. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.03.2013 9:28:20

жалоба
просмотров: 3154
комментариев: 1

Rina

пожаловаться

Потерянный заказ

Решили на свою голову попробовать жидкие обои в коридоре. Обратились в К-Рауту на Петергофском шоссе. 1. Продавца пришлось вылавливать, расставляя сети по периметру отсека, где располагаются краски и колеровка. 2. Когда продавец нашелся, он с хиханьками и хаханьками сказал: "ой вы знаете, сейчас специалист придет!" - и дальше пошел разговаривать со своим другом/напарником.

Дождались "специалиста", который кроме как "ждать максимум 3 недели" не сказал абсолютно ничего. А на вопрос - сколько жидких обоев нужно на 36 кв.м., пожал плечами, ткнул в прайс и сказал "считайте". Стоим, считаем. Задаем вопрос: "8 килограмм получается же?" - "нууууу... наверно..." Вопрос - специалист - он специалист чего?

Дальше - больше. 3 недели максимум - со слов "специалиста" нас в принципе устраивало, наши строители согласились тоже подождать. Товар - только под заказ и только со 100% предоплатой. Ладно, посчитали, заказали, заплатили.
Вчера 20.03.13 г. девушка полдня выясняла, куда же делся наш заказ, т.к. с 01.03.13 г. - ни ответа, ни привета... Оказалось, что надо подождать еще ДЕСЯТЬ дней. Неужели прямо пол-города кинулось заказывать жидкие обои?? Это такой популярный материал??

По ходу наш заказ ушел вместе с шуточками и смешками "специалиста". Спасибо на насрательское отношение к клиентам продавцу отдела. Желаем, чтоб вам никогда такие не попадались, и чтобы ваши заказы выполнялись с точностью и в срок.

Спасибо только молодому человеку в клиентском отделе, все объяснил, помог заполнить заявление на возврат и залог вернули 100%. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах К-Раута:

имя:
e-mail:

10.11.2013 2:40:07
MaryKo
MaryKo

пожаловаться

14 октября заказали штукатурку с мраморной крошкой и краску в магазине на пр. Шуваловском. Краска вся в наличии, штукатурка - под заказ. В моем присутствии продавец связывался с поставщиком, обозначил срок поставки 1-2 недели. Предоплата 100 %. За два дня до предполагаемой даты получения товара (на 12 день после заказа) позвонила в магазин, уточнить день доставки. Сообщили "ваш товар еще не поступил в магазин". На следующий день со мной связался сотрудник магазина для того чтобы "УЗНАТЬ НОМЕР АРТИКУЛА ШТУКАТУРКИ и цвет колера, т. к. ПОТЕРЯЛИ"! В итоге свой заказ получила 6 ноября. В отзывах есть подобная история, значит это такая практика. Товары просто не закрадываются у поставщика. Очень долго и нудно выяснили кто виноват и что делать. Бесполезно! Виноват по словам сотрудников поставщик (он же телепат, должен догадаться что нужно покупателю и без артикула). Горячая линия не уполномочена решать проблемы клиентов, это просто диспетчер, который в состоянии лишь соединить с клиентским отделом, собственно проблему работы которого ты и хочешь решить. Директор сначала было извинился, убедил в том, что озадачен решением моей проблемы и со своей стороны пойдет на небывалый уступок, не дожидаясь общей поставки в магазин своими силами заберут мой товар у поставщика в день доставки в Петербург и привезут мне. В оговоренный день директор оказался на выходном. Вот здесь довелось общаться с дежурным менеджером Александром. Милый истукан, которому просто НА-СРА-Ать. Он капитан-всемогущество! Это ему подчиняется клиентский отдел, это ему подчиняется горячая линия, это он звонил.., это он говорил.., это он соизволит, если захочет. Я же могу звонить куда хочу и в заявлении писать что хочу, они проблемы только создают, а не решают.
Написала заявление с требованием неустойке, письменно отказали. Суть в следующем. По договору купли-продажи, все товары, которые в нем не перечислены доставляют в течении 55-и календарных дней! Вы видали такое?! Т. Е. По договору подряда мне ремонт делают за 30 дней, а материал я покупаю тот, который везут 55. Но это по их, не ориентированному на интерес клиента, мнению. Мое иное. Содержание договора вызывает разночтение. Отправляю отказ вместе с жалобой в Роспотребнадзор, пусть разбираются с договором и работой сотрудников "К-Раута" вцелом.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024