актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.07.2013 21:16:46
жалоба просмотров: 2865 комментариев: 2
Анна
пожаловаться |
ЖалобаУжас, а не магазин! Не покупайте ничего в Эльдорадо!Мы купили ноутбук за 22000 в течение 14 дней клавиатура полетела,поменяли скандалом,спустя 2 месяца тоже самая проблема вернули в магазин, на ремонт на 30 дней,после забрали ноутбук спустя 2 месяца палител жёсткий диск,по закону они должны вернуть нам денежные средство.Но там работает продавец- консультант Константин он просто людей ведёт в заблуждение обманывает как может,хомит оскорбляет. Люди, не связывайтесь с Эльдорадо, берегите нервы и деньги! Пока торчала в магазине со своими бумажками столько жалоб наслушалась. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:
01.07.2013 22:06:34
Надежда
пожаловаться
|
Согласна со всеми отзывами. Моя семья являлась клиентами Кики, а затем и Хофф со дня открытия магазина. Но такого безобразия, что творится там сейчас , я нигде не видела. И никто ни за что не отвечает. Уважаемые пользователи сети, если вы не хотите получить огромную головную боль, не связывайтесь никогда с этой фирмой. Выбор в магазине огромный, но на этом сервис и заканчивается. Как только они получат от вас деньги, вы им НЕ НУЖНЫ ! Сроки доставки ужасные, по 6 месяцев. А качество дорогой мебели это просто ужас ! Сборка - это отдельная песня. Подрядная организация срывает сроки сборки, мастера вообще не приезжают ! Теряются предметы мебели. На все находится оправдание, сборщик заболел, отравился и т.д. И никто не несет отвественности за такой безобразный сервис. Качество изделий не соответствует цене. Дорогие шкафы упакованы в простую пленку, естественно большие сколы на углах, царапины. Какой-то ширпотреб, а не дорогие изделия известных производителей. Поверьте мне, в других магазинах можно купить готовую вещь без гемороя. И самое интересное, что столько жалоб от клиентов, а руководство ничего не видит и не слышит. ИХ НУЖНО ЛЕЧИТЬ ТОЛЬКО РУБЛЁМ.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.07.2013 22:35:26
Eldorado_Service
пожаловаться
|
Уважаемая Анна, приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите адрес магазина, где Вы купили товар, чек на покупку и дату покупки. Если Вы оформляли заявление или претензию то сообщите, пожалуйста, номер и дату оформления. Если есть возможность, то вышлите сканы этих документов и сканы ответа магазина, а также заключение из Сервисного центра, если оно было. Пришлите эту информацию на customer@eldorado.ru и, пожалуйста, в письме продублируйте свой отзыв. С уважением, официальный представитель ООО «Эльдорадо». По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|