новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не проффесионализм


войти или зарегистрироваться


Терволина. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.09.2013 17:38:12

жалоба
просмотров: 5390
комментариев: 3

Алла

пожаловаться

Не проффесионализм

26 июля я купила в подарок мужу ботинки, расплатилась картой. После примерки мужем, они оказались малы. Я вернула их в магазин, оформив возврат по карте. Мне выдали чек, пообещав в течение 14 дней (а именно столько по закону дается на возврат наличных и безналичных средств). Я ушла со спокойной душой. Но, ни через неделю, ни через две, ни через три, ни через месяц денег нет. Периодически я звонила им, узнать. Мне давали механический ответ, типа мы вам чек дали, что еще хотите или, идите в ваш банк, или 45 дней ждите. Они и не собирались выяснять, что с моими деньгами, им на это наплевать. Пока я сама не позвонила в их банк, одна из сотрудниц не пожелала говорить, какой банк обслуживает терминалы, пришлось еще потратить время на выяснение информации о банке. Где мне сказали, что да, транзакция не прошла, езжайте в магазин. Поехала, оставив годовалого ребенка на старенькую бабушку, и пока не начала на повышенных тонах требовать выяснения причин, шевелиться никто и не думал. Заполнили в итоге какую то бумажку, обещали звонить. Ну и конечно же не звонят, звонила сама, потому, что у них девиз видимо "Клиент всегда НЕ прав". В общем, денег пока так и нет. Пока стояла ждала, минут 30, возвратов было как минимум 4. Стоит задуматься о качестве сервиса и их обуви, крайне не профессиональные продавцы, которые только умеют чек выбить и в пакет коробку положить.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Терволина:

имя:
e-mail:

01.09.2013 18:34:50
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

Продажи и возвраты по карте - банковская операция, а не наличная. Ищите концы в своем банке. Магазин сделал возврат и чек вам выдал - на этом его функции выполнены. Они вам ничего не должны.
ответить | ответить с цитированием
24.06.2014 14:40:43
TERVOLINA
TERVOLINA

пожаловаться

Добрый день, приносим извинения за возникшую ситуацию. Если до сих пор не прошла оплата по карте, оставьте Ваши контактные данные, возьмем на контроль и срочно решим этот вопрос (или пришлите их на почту otziv@tervolina.ru). По поводу обслуживания, подскажите, о каком салоне Вы говорите, чтобы мы провели внеочередной инструктаж для сотрудников, а также мы готовы предоставить Вам комплимент от компании.
ответить | ответить с цитированием
27.06.2016 21:12:15
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Бред какой -то!Проводя возврат магазин возвращает деньги Вашему банку, а Ваш банк уже переводит их Вам обратно. Вам же выдали в магазине слип о том, что возврат прошел, если бы не прошел на слипе было бы написано ОТКАЗ.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021