актуальные скидки в каталоге акций магазина Терволина с 1 мая 2023 г.
Отрицательный отзыв о http://tervolina.ru/
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.07.2014 18:25:57
жалоба просмотров: 5752 комментариев: 5
Дмитрий
пожаловаться |
Отрицательный отзыв о http://tervolina.ru/02.07 приобрел в интернет магазине ТЕРВОЛИНА (Tervolina.ru) пару обуви. № заказа 604. Доставил курьер. К сожалению, не подошел размер. При обращении по телефону мне было предложено отправить обувь назад... почтой. Вместе с документами. И ждать возврата средств еще 2 недели после поступления обуви на склад. На мою, в общем то вполне простую просьбу, обменять на другой размер через курьера или если я привезу лично мне ответили отказом.
Предлагаеме условия нарушают права покупателя: 1) В момент доставки товара мне не была в письменной форме предоставлена информация о товаре и порядке и сроках его возврата, предусмотренная ЗоЗПП. 2) Магазин принуждает нести расходы, внеся оплату за доставку сторонней организации - почте России; 3) Согласно ОоЗПП продавец должен возвратить денежную сумму не позднее чем через десять дней со дня предъявления требования, а не через 15 дней после поступления его на склад; 4) При возврате товара продавцом в присутствии покупателя составляется акт возврата. Данный акт, а не уведомление от почты России являются документом, по факту которого осуществляется возврат денежных средств.
Не хочу сказать ничего плохого про офф-лайн магазин, но прежде чем покупать в этом интернет магазине стоит 100 раз подумать.
При этом непосредственно продавец в чеке, в итоге, оказывается вовсе не ООО "Терволина", у которого наивный покупатель, доверившись имени, оформляет заказ. В кассовом чеке фигурирует некое ООО "Аскари", а поставщиком заказа является ООО "Онлайн Инфраструктура". Замкнутый круг. Бизнес по-русски. Делайте выводы.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Терволина:
15.07.2014 11:03:49
TERVOLINA
пожаловаться
|
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы работаем над улучшением сервиса Интернет- Магазина www.tervolina.ru и дорожим каждым клиентом. В данном, описанном Вами случае, было принято решение в пользу клиента и произведен обмен обуви в удобном Вас (покупателя) месте. Что касается информации в чеке ( «в чеке, в итоге, оказывается вовсе не ООО "Терволина", у которого наивный покупатель, доверившись имени, оформляет заказ»): услуги по логистике Интернет- Магазину www.tervolina.ru предоставляет внешний подрядчик, поэтому в чеке и значится другое Юр. Лицо. Это обычная практика многих Интернет- Магазинов. Мы надеемся, что Вы остались довольны решением ситуации. Если у Вас остались вопросы - готовы помочь с их решением. С уважением, TERVOLINA
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.07.2014 11:15:01
Дмитрий
пожаловаться
|
Подтверждаю, проблема решена. Однако это потребовало неоднократного обращения с претензией. Надеюсь, в дальнейшем, условия возврата/обмена будут более лояльные к клиенту. Согласитесь, обмен размера или возврат (тем более без претензии к качеству) не должен выливаться покупателю в такие сложности, тем более что при продаже о них не предупреждают а у интернет магазина уже есть сеть салонов.
С Уважением, Дмитрий.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.08.2014 11:48:55
Лриса
пожаловаться
|
Дмитрий, 07.07.2014 18:25:57 | цитата: 02.07 приобрел в интернет магазине ТЕРВОЛИНА (Tervolina.ru) пару обуви. № заказа 604. Доставил курьер.
К сожалению, не подошел размер.
При обращении по телефону мне было предложено отправить обувь назад... почтой. Вместе с документами. И ждать возврата средств
еще 2 недели после поступления обуви на склад. На мою, в общем то вполне простую просьбу, обменять на другой размер через курьера или если я привезу лично мне ответили отказом.
Предлагаеме условия нарушают права покупателя:
1) В момент доставки товара мне не была в письменной форме предоставлена информация о товаре и порядке и сроках его возврата, предусмотренная ЗоЗПП.
2) Магазин принуждает нести расходы, внеся оплату за доставку сторонней организации - почте России;
3) Согласно ОоЗПП продавец должен возвратить денежную сумму не позднее чем через десять дней со дня предъявления требования, а не через 15 дней после поступления его на склад;
4) При возврате товара продавцом в присутствии покупателя составляется акт возврата. Данный акт, а не уведомление от почты России являются документом, по факту которого осуществляется возврат денежных средств.
Не хочу сказать ничего плохого про офф-лайн магазин, но прежде чем покупать в этом интернет магазине стоит 100 раз подумать.
При этом непосредственно продавец в чеке, в итоге, оказывается вовсе не ООО "Терволина", у которого наивный покупатель,
доверившись имени, оформляет заказ.
В кассовом чеке фигурирует некое ООО "Аскари", а поставщиком заказа является ООО "Онлайн Инфраструктура".
Замкнутый круг. Бизнес по-русски. Делайте выводы.
|
|
Я также попала с этим интернет магазином. Полностью с Вами согласна по всем пунктам. Оставила жалобу через их инфо. службу . Дождусь ответа а потом обращусь в соответствующие контролирующие органы, видимо к ним давно не приходили с проверкой из Роспотребнадзора. НИКОГДА Не буду покупать в этом магазине, и другим не советую!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
13.08.2014 13:13:52
TERVOLINA
пожаловаться
|
Лариса, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сейчас занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы максимально быстро и удобным для Вас образом произвести возврат обуви. С уважением, TERVOLINA. otziv@tervolina.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|