новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отрицательный отзыв о http://tervolina.ru/


войти или зарегистрироваться


Терволина. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.07.2014 18:25:57

жалоба
просмотров: 5479
комментариев: 5

Дмитрий

пожаловаться

Отрицательный отзыв о http://tervolina.ru/

02.07 приобрел в интернет магазине ТЕРВОЛИНА (Tervolina.ru) пару обуви. № заказа 604. Доставил курьер.
К сожалению, не подошел размер.
При обращении по телефону мне было предложено отправить обувь назад... почтой. Вместе с документами. И ждать возврата средств
еще 2 недели после поступления обуви на склад. На мою, в общем то вполне простую просьбу, обменять на другой размер через курьера или если я привезу лично мне ответили отказом.

Предлагаеме условия нарушают права покупателя:
1) В момент доставки товара мне не была в письменной форме предоставлена информация о товаре и порядке и сроках его возврата, предусмотренная ЗоЗПП.
2) Магазин принуждает нести расходы, внеся оплату за доставку сторонней организации - почте России;
3) Согласно ОоЗПП продавец должен возвратить денежную сумму не позднее чем через десять дней со дня предъявления требования, а не через 15 дней после поступления его на склад;
4) При возврате товара продавцом в присутствии покупателя составляется акт возврата. Данный акт, а не уведомление от почты России являются документом, по факту которого осуществляется возврат денежных средств.

Не хочу сказать ничего плохого про офф-лайн магазин, но прежде чем покупать в этом интернет магазине стоит 100 раз подумать.

При этом непосредственно продавец в чеке, в итоге, оказывается вовсе не ООО "Терволина", у которого наивный покупатель,
доверившись имени, оформляет заказ.
В кассовом чеке фигурирует некое ООО "Аскари", а поставщиком заказа является ООО "Онлайн Инфраструктура".
Замкнутый круг. Бизнес по-русски. Делайте выводы.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Терволина:

имя:
e-mail:

15.07.2014 11:03:49
TERVOLINA
TERVOLINA

пожаловаться

Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы работаем над улучшением сервиса Интернет- Магазина www.tervolina.ru и дорожим каждым клиентом.
В данном, описанном Вами случае, было принято решение в пользу клиента и произведен обмен обуви в удобном Вас (покупателя) месте.
Что касается информации в чеке ( «в чеке, в итоге, оказывается вовсе не ООО "Терволина", у которого наивный покупатель, доверившись имени, оформляет заказ»): услуги по логистике Интернет- Магазину www.tervolina.ru предоставляет внешний подрядчик, поэтому в чеке и значится другое Юр. Лицо. Это обычная практика многих Интернет- Магазинов.
Мы надеемся, что Вы остались довольны решением ситуации. Если у Вас остались вопросы - готовы помочь с их решением.

С уважением, TERVOLINA
ответить | ответить с цитированием
15.07.2014 11:15:01
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Подтверждаю, проблема решена.
Однако это потребовало неоднократного обращения с претензией. Надеюсь, в дальнейшем, условия возврата/обмена будут более лояльные к клиенту. Согласитесь, обмен размера или возврат (тем более без претензии к качеству) не должен выливаться покупателю в такие сложности, тем более что при продаже о них не предупреждают а у интернет магазина уже есть сеть салонов.

С Уважением, Дмитрий.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2014 11:48:55
Лриса
Лриса

пожаловаться
Дмитрий, 07.07.2014 18:25:57
цитата:
02.07 приобрел в интернет магазине ТЕРВОЛИНА (Tervolina.ru) пару обуви. № заказа 604. Доставил курьер. К сожалению, не подошел размер. При обращении по телефону мне было предложено отправить обувь назад... почтой. Вместе с документами. И ждать возврата средств еще 2 недели после поступления обуви на склад. На мою, в общем то вполне простую просьбу, обменять на другой размер через курьера или если я привезу лично мне ответили отказом. Предлагаеме условия нарушают права покупателя: 1) В момент доставки товара мне не была в письменной форме предоставлена информация о товаре и порядке и сроках его возврата, предусмотренная ЗоЗПП. 2) Магазин принуждает нести расходы, внеся оплату за доставку сторонней организации - почте России; 3) Согласно ОоЗПП продавец должен возвратить денежную сумму не позднее чем через десять дней со дня предъявления требования, а не через 15 дней после поступления его на склад; 4) При возврате товара продавцом в присутствии покупателя составляется акт возврата. Данный акт, а не уведомление от почты России являются документом, по факту которого осуществляется возврат денежных средств. Не хочу сказать ничего плохого про офф-лайн магазин, но прежде чем покупать в этом интернет магазине стоит 100 раз подумать. При этом непосредственно продавец в чеке, в итоге, оказывается вовсе не ООО "Терволина", у которого наивный покупатель, доверившись имени, оформляет заказ. В кассовом чеке фигурирует некое ООО "Аскари", а поставщиком заказа является ООО "Онлайн Инфраструктура". Замкнутый круг. Бизнес по-русски. Делайте выводы.


Я также попала с этим интернет магазином. Полностью с Вами согласна по всем пунктам. Оставила жалобу через их инфо. службу . Дождусь ответа а потом обращусь в соответствующие контролирующие органы, видимо к ним давно не приходили с проверкой из Роспотребнадзора. НИКОГДА Не буду покупать в этом магазине, и другим не советую!
ответить | ответить с цитированием
13.08.2014 13:04:02
Михаил
Михаил

пожаловаться

Я вижу, что вы и сами юридически подкованы) но за дополнительной поддержкой можно обратиться на akme.info и оставить жалобу!
ответить | ответить с цитированием
13.08.2014 13:13:52
TERVOLINA
TERVOLINA

пожаловаться

Лариса, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы сейчас занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы максимально быстро и удобным для Вас образом произвести возврат обуви.
С уважением, TERVOLINA.
otziv@tervolina.ru
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021