новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасное обслуживание, доставка и склад - никакие!


войти или зарегистрироваться


К-Раута. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.09.2013 19:19:04

жалоба
просмотров: 3656
комментариев: 2

Нина

пожаловаться

Ужасное обслуживание, доставка и склад - никакие!

К-Раута Мытищи - не связывайтесь с этим магазином! Оставляю этот отзыв в разных сетях, чтобы он точно попал в индексацию. Там какой-то кошмар, я жалею что с ними связалась и последний раз там что-то заказываю.

В первый раз покупала плитку, воспользовалась услугами их бесплатного дизайнера. Та нарисовала что-то тяп-ляп, лишь бы отвязались, посчитала плитку, я оплатила - когда привезла своим рабочим этот "план", оказалось, что нужно на 6 ящиков больше плитки. Пришлось ехать во второй раз (два часа на дорогу туда-обратно), докупать плитку, переоформлять заказ и доставку.
На следующий день рано с утра звонят со склада - стали грузить мой оплаченный заказ, а половины такой плитки у них на самом деле нет. Они мне продали те ящики, что в реальности пошли на оформление демонстрационного стенда. Пришлось в третий раз ехать в К-Рауту и оформлять возврат денег за плитку (они шли еще неделю).
Там была уже другой дизайнер, как заменить плитку она ничего путного не придумала - я по образованию сама дизайнер, только не интерьера - и кончилось тем, что я вместо нее сделала с нуля проект, только отрисовывать мне его никто не стал, а почеркали ручкой поверх распечатки старого. Я купила другую плитку, доставку откладывали, а когда привезли, оказалось, что там опять не все, что надо.
Я ОПЯТЬ, в четвертый уже раз, поехала в К-Рауту, докупать плитку. Оказалось, что нужной мне плитки - которую уже нельзя больше поменять, потому что основная часть приехала и пошла в дело - у них уже нет, и где и когда она будет, никто не знает. Там были такие же "попаданцы" с той же коллекцией что и я, не знавшие, что им делать. Но вдруг очередная ошибка работников склада сыграла в нашу пользу! Они нашли неучтенную (!!) палету плитки - один заказ два раза привезли (!!!) - которой как раз хватило на меня и тех других людей. Вся эта нервотрепка была, заметьте, не ради заказа в 15-20 тысяч, я купила плитки в итоге более чем на 70 000.

После этого я покупала там мелочи, которые забирала сама, уже подзабыла весь этот кошмар с плиткой и связалась с ними во второй раз. Второй раз я связалась с этим магазином вчера, потому что там в наличии был нужный мне ламинат. Кроме 73 метров ламината и подложки я еще купила заколерованную краску двух цветов - 4 больших ведра одного цвета, и маленькое и большое ведро другого - оплатила доставку. Заказ тоже не маленький, более 100 000.
Под конец дня доставка привезла мне одну краску без ламината, который они забыли погрузить, да еще когда доставщик уехал и краску открыли, оказалось, что 4 больших ведра и одно маленькое заколерованы, а одно большое привезли просто белое, колеровать его и не подумали. После телефонных разбирательств с К-Раутой, ламинат и заколерованное ведро должны привезли завтра, а что и когда привезут на самом деле, я уже не знаю...

Итого: за мои же 200 000 я огребла столько проблем, нервотрепки и потратила столько времени, что и представить сложно.

В этом магазине я больше не куплю даже батареек, и вам не советую!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах К-Раута:

имя:
e-mail:

04.09.2013 20:19:48
Администрация магазина
Администрация магазина

пожаловаться

Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства, с вами свяжется руководитель клиентского отдела для скорейшего решения возникших трудностей.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2013 17:40:41
Нина
Нина

пожаловаться

Продолжение этой веселой истории - руководитель отдела связалась, извинилась и сказала, что мой ламинат привезут в течении трех часов.
Привезли.
Только сотрудники склада видимо так торопились его погрузить, что вместо 37 пачек STR516 Black Walnut положили мне только 23 пачки, а еще 14 пачек - Suede Hickory STR 702!!!

Никогда в жизни я не сталкивалась с таким безответственным, наплевательским, мерзким отношением к клиенту! У меня от негодования руки дрожат! Искренне желаю этому магазину банкротства, а оно когда-нибудь обязательно настанет, потому что с таким "уровнем" работы даже в Москве когда-нибудь закончатся люди, желающие иметь с вами дело!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024