Покупка кухни это полный бардак
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.10.2013 14:27:13
жалоба просмотров: 3393 комментариев: 1
Игорь
пожаловаться |
Покупка кухни это полный бардакДолго выбирали кухню, воспользовались услугой по моделированию кухни специалистами Икеа. Оформили заказ. В наличии оказалось не все. Оплатили полную стоимость кухни 100000 руб. Оформили доставку в ЛО. При доставке привезли на одну позицию меньше! ( работники доставки по русски мягко скажем слабо говорят и быстро носят- посчитать кол-во позиций не представляется возможным- позиций 99) О том что меньше позиций сказал один из работников. И тут началось - за остальным товаром надо приехать самим- один из них шкаф под духовку - размер более 2 метров и весом 20-30 кг прикольно!!!! За недостающей позицией то же приехали. При сборке выясняется отсутствует торцевая планка для ящика ратионель( забыла девушка включить в общий заказ)пришлось докупать. Один из фасадов не тот!!!! Приехав в магазин - поменять отказались , т.к. Бланка заказа и номера чека не достаточно- НУЖЕН ЧЕК. Делаем вывод учета нет и без вашего чека ничего не найти!!!! Футболили час от доставки к сервису и ничего не решили Вот такие дела | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:
12.10.2013 12:19:07
Оксана
пожаловаться
|
20.09.2013 я обратилась в ваш магазин с просьбой о помощи приобрести кухонный гарнитур. Вызвала замерщика и 23.09.2013 (замер помещения № 7658) ко мне пришел замерщик Смокошин А.С. и за 450 рублей сделал замер. С этими замерами я обратилась в магазин и мне составили кухню (номер заказа 481914472). 04.10.2013 я оплата кухню, доставку, сборку. Доставили мне кухню 05.10.2013. Сборка (заказ на сборку 7866) на 11.10.2013 время начало сборки с 10 до 12 стоимость 3 743. Сборщики пришли к нам в 14.00 и разобрав коробки, попив чая и частично собрав 2!!! ящика, ушли в 18.00, сказав, что придут ко мне завтра (12.10.13) в 10 часов. Приехали они 12.10.13 в 11.00 начали собирать. И все бы хорошо, но тут оказалось, что в замерах ошибка и там не учтен выключатель, что соответственно ведет к наложению ящика на выключатель и закрывает доступ к подачи света. Я позвонила по телефону 298-98-98 меня соединили с отделом сборки, где молодой человек сказал, чтобы я вызывала электрика и долбила стену после чего переносила розетку ниже, после того как я сказала, что меня это не устраивает, он мне сказал, что это мои проблемы и положил трубку. Ошибка в замерах ведет к моими материальным затратам и повреждению ремонта.Что в данном случае мне делать!!!!!!!???? Кухня не готова, сборка не завершена, нужно либо переносить выключатель, испортив ремонт и понести допрасходы, либо мне нужно вызывать машину везти этот шкаф на другой конец города чтобы вернуть и опять же это допрасходы. Где ваш хваленный сервис???Если у вас на каждом этапе куча ошибок!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|