новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обслуживание


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.07.2010 14:04:41

жалоба
просмотров: 4051
комментариев: 4

ООО "Пансионат с лечением "Кристалл"

пожаловаться

Обслуживание

Это сообщение в адрес администрации магазинов Икеа.
Я работаю директором выщеобозначенного пансионата . 13.07.2010г. мы заехали в магазин Икеа-Адыгея с тем чтобы приобрести товар для пансионата. Выбрали чашки и тарелки и пошли в отдел корпоративного обслуживания. В отделе в тот момент находились 3 сотрудницы магазина , которые живо обсуждали свои личные проблемы , совершенно не обращая на нас внимания. Я трижды к ним обратилась с просьбой выписать счет , реакции ноль. Я стала возмущаться таким отношением к работе , на что мне одна из сотрудниц , которая мне годиться в дочери ответила : "Не ори". Я попросила пригласить мне руководителя , на что эта "леди" обращаясь к своей коллеге ответила :"Пригласи ей он сейчас придет ,пошлет их подальше и заставит упаковывать их товар" Извините ,но такого хамства как в данном магазине я не встречала нигде. Если Вы не можете научить своих сотрудников работать , то научите их хотя бы этично себя вести, их хамство отбивает желание посещать Ваш магазин. Хотелось бы получить ответ , я конечно напишу еще об этом факте вашему совету директоров , никогда не писала жалобы , нов данном случае моему возмущению просто нет придела мой адрес info@kristall-sochi.ru
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

16.07.2010 13:58:19
Антуанетта
Антуанетта

пожаловаться

Добрый день, хочу выразить мнение в защиту корпоративного отдела ИКЕА Адыгея-Кубань.
Данный отдел работает с полной самоотдачей и всегда готов прийти на помощь своим клиентам. При этом ущемляя свои права и интересы, особенно, учитывая тот факт, что там так мало сотрудников. И во многом все, что зависит или не зависит от этих девченок, они исполняют грамотно и в сжатые сроки.
Ребята не обязаны терпеть хамство в свой адрес или в адрес компании. Не они придумывали правила.
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 16:27:40
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вы наверное работаете в этом магазине поэтому так рьяно отстаиваете хамов. Уважаемая девушка существуют определенные правила приличия людей и обращаться к человеку в 2 раза старше не принято на "ты".А так же существует корпоративная этика и одна паршивая "овца портит все стадо" Таких надо просто коллективно воспитывать , если их родителям не удалось это сделать , или увольнять.
ответить | ответить с цитированием
15.08.2010 10:41:18
Антуанетта
Антуанетта

пожаловаться

Уважаемая дама!
Вы посмотрите на себя с стороны. Как Вы себя ведете в магазинах, хамству нет предела. С себя начните, для начала. И следите за своим стадом и овцами, прежде, чем нападать на других. Слишком много стало дозволено каким-то хамкам портить всем окружающим настроени. Я часто бываю в данном магазине и персонал общается также как и Вы с ними. Сама лично в этом убедилась. Когда ты относишься к людям с понимаением и не трепишь нервы, то и люди могут войти в твое положение. Это золотое правило.
Давайте будем терпеливы друг к другу в любых общественных местах!!!!
ответить | ответить с цитированием
21.09.2010 9:20:06
Елена
Елена

пожаловаться
Антуанетта, 15.08.2010 10:41:18
цитата:
Уважаемая дама! Вы посмотрите на себя с стороны. Как Вы себя ведете в магазинах, хамству нет предела. С себя начните, для начала. И следите за своим стадом и овцами, прежде, чем нападать на других. Слишком много стало дозволено каким-то хамкам портить всем окружающим настроени. Я часто бываю в данном магазине и персонал общается также как и Вы с ними. Сама лично в этом убедилась. Когда ты относишься к людям с понимаением и не трепишь нервы, то и люди могут войти в твое положение. Это золотое правило. Давайте будем терпеливы друг к другу в любых общественных местах!!!!


Сразу понятно кто тут хамка а кто нет, Сотрудники ИКЕИ , конечно не все, но в основной массе хамы, работать не умеют и разговаривать тоже не научились, кроме как овцами и не назовешь! Вы сами то посмотрите как вы ответили на сообщение о хамстве. Вы должны были выяснить ситуацию, извиниться перед клиентом, именно он вам платит зарплату, мы ваш работодатель!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024