войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.11.2010 21:20:14
жалоба просмотров: 7067 комментариев: 3
Антон
пожаловаться |
Икеа - НЕТ гарантииКупили в этом магазине варочную панель. Через 3 (три) недели вышла из строя большая конфорка: не срабатывает газконтроль (конфорка постоянно гаснет).
Я звонил в сервис-центр икеи 6 раз. В течение 2 недель. Каждый раз обещали, что, дескать, "мастер вам перезвонит". НИ РАЗУ не было звонка.
Вывод: в сервис-центре икеи сидят либо явные мошенники, либо просто вопиющие халтурщики.
Следующий этап, похоже, суд.
В икею больше - НИКОГДА. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:
14.11.2010 14:47:34
Глеб
пожаловаться
|
Да, в икее такие всё европейские-преевропейские стандарты обслуживания, все сотрудники проходили стажировку в Швеции... Да, все - которые в магазине. А собирать кухню мне приехали типичные таджиксие гастарбайтеры, едва говорящие по-русски, у них ничего не получилось, всё бросили и слиняли. Очень нескоро удалось добиться, чтобы приехали и сделали нормально. Да ещё денег себе в карман вымогали внаглую. "Европейские стандарты".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.12.2010 18:40:27
Елена
пожаловаться
|
Антон, мы тоже, похоже, в суд пойдём. Купили диван Бьёрбу в июне 2010г. Через месяц какая-то железка в механизме погнулась, и он стал разваливаться. Из ИКЕА сервиса приехал эксперт, сказал, что это наша вина - типа мы его неправильно раскладывали (хотя только идиот может этот диван неправильно разложить). Никто с нами особо общаться не хочет - на начальницу ИКЕА сервиса Белая дача вышли - она как-то без особого желания с нами общалась...Похоже, на клиента ИКЕА не очень то ориентирована...Хотя раньше у нас с их товарами проблем не было... Елена
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.12.2010 0:25:45
Антон
пожаловаться
|
Написал в ИКЕЯ жалобу с подробным описанием. Перезвонили. Долго извинялись. Устроили втык сервисному центру. Прислали вежливого и корректного мастера.
Молодцы, весьма рад, что сказать. В ИКЕЯ в моём случае гарантия вполне рабочая :-)
Надеюсь, в остальных случаях проблема также будет решена. Они очень хорошо реагируют на жалобы, посланные через их сайт в конкретный магазин: по всей видимости, их обрабатывает какой-то особый отдел.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|