войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.12.2013 13:41:08
жалоба просмотров: 4632 комментариев: 4
Алевтина
пожаловаться |
РазочарованаДелала покупке в "Диваны и кресла" дважды (диван и корпусную мебель), была очень довольна. По этому решила и третий раз отправиться к ним за покупкой прихожей, дивана и кресла в гостиную. Похожая ситуация - доставка 09.11.2013 - переносится на 16, потом 30 ... В связи с этим решила отказаться от мягкой (так как корпусная была на складе и должна была быть доставлена вместе с мягкой). Так как часть мебели было оплачено наличкой, а часть в кредит, приходится делать частичный возврат по кредиту. Все отказы оформила 18 ноября, в течении 10 дней должны были вернуть наличку на филиале, а кредит вернуть на мой кредитный счет в банке. Сегодня, 05.12.2013 и тишина. Ни налички, ни возврата кредита, а это в общей сложности примерно 66000 р. Кредит продолжаю платить... Дозвониться в отдел в рекламации, как и в единую справочную - не реально. Что делать не знаю. Очень разочарована...Остается только в суд подавать. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:
05.12.2013 15:52:14
Елена
пожаловаться
|
Алевтина, 05.12.2013 13:41:08 | цитата: Делала покупке в "Диваны и кресла" дважды (диван и корпусную мебель), была очень довольна. По этому решила и третий раз отправиться к ним за покупкой прихожей, дивана и кресла в гостиную. Похожая ситуация - доставка 09.11.2013 - переносится на 16, потом 30 ... В связи с этим решила отказаться от мягкой (так как корпусная была на складе и должна была быть доставлена вместе с мягкой). Так как часть мебели было оплачено наличкой, а часть в кредит, приходится делать частичный возврат по кредиту. Все отказы оформила 18 ноября, в течении 10 дней должны были вернуть наличку на филиале, а кредит вернуть на мой кредитный счет в банке. Сегодня, 05.12.2013 и тишина. Ни налички, ни возврата кредита, а это в общей сложности примерно 66000 р. Кредит продолжаю платить... Дозвониться в отдел в рекламации, как и в единую справочную - не реально. Что делать не знаю. Очень разочарована...Остается только в суд подавать. |
|
Добрый день! У меня такая же ситуация как и у Вас ,тоже не могу дозвониться до рекламации ,должны были вернуть деньги в течение двух недель и тишина ,дозвониться не реально . Заказала диван аж 7 сентября 2013 г и после перенесение даты доставки терпение лопнула после 2.5 месяцев. Сама не знаю что делать ,тока есть два пути ехать туда в рекламацию,если денег не увижу ,то в суд.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.12.2013 22:09:52
ОЛьга
пожаловаться
|
Все..... Компания "Диваны и кресла" - кончились..... сотни обманутых покупателей.... да и сотрудники тоже.... Да что говорить.... смотрите: http://www.m24.ru/videos/36379
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.12.2013 16:04:56
Екатерина
пожаловаться
|
Заказали диван 26.09.2013 . Звонили уже 2 раза и переносили , каждый раз на 2 недели. Сначала на 1.12 2013,затем на 15.12.2013. Сегодня понесла в магазин претензию , а они съехали. ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! Сотрудник уже другого мебельного сказал, чтобы мы быстро искали их открытые салоны и требовали деньги или мебель, т.к . Диваны и Кресла банкроты и сворачивают свои офисы по Москве.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.12.2013 12:18:29
Правдаруб
пожаловаться
|
Доброго времени суток! В начале своего отзыва хочу всех пострадавших клиентов, тех кто заплатил определенную сумму за мебель и не получил её, утешить тем, что вы хоть и не получили денег или мебель все же отделались не так болезнено. Почему? Отвечаю. С покупкой мебели всегда возникает проблема гарантийного обслуживания, читай ремонт. Теперь у всех тех, кто уже приобрел мебель, а именно мягкую, возникнет проблема этого ремонта. И возникнет проблема не сразу, а в процессе эксплуатации, т.е. со временем. А обратиться будет не куда. Фирма "Рога и Копыта",она же ООО "ДиванХит", она же ООО "Мебельхаус",она же ООО "Консул-Стиль", читай "Диваны и Кресла", обанкротилась и всё. Теперь проблемы потребителей ложится на их же плечи. А так как фабрики очень сильно пострадали от данной конторы, то от рекламаций(читай "гарантийный ремонт") все производители будут открещиваться. А так как мебель, которую брала по договору контора ДиК у фабрик под реализацию, была эконом-класса, т.е. сделанная из фанеры 3 сорта, ДСП, бруса большой влажности, без применения клея ПВА для каркаса, и самое противное ППУ(пенополиуретан, читай поролон) совсем не того качества и плотности, которая необходима для гарантии в 18 месяцев(по настоятельной рекомендации технологов ДиК для удешевления производства и получения большой выгоды). Поэтому проблемы буудут возникать у почти 95% покупателей. А в сети салонов ДиК эти диваны позиционировались как высококачественные и пригодные для каждодневного использования почти как премиум-класса и цена соответствовала. А в договоре с фабрикой прописывался пунктик о неразглашении производственных тайн. И что еще хуже, конторка ДиК отдавала самые продаваемые модели одной фабрики, назовем её "Ваша мебель", совершенно другой, желательно какой-либо новенькой фабрике для создания клона,т.е подделки. И при заказе покупателем модели, под которую уже есть клон, покупателю привозили подделку, которая выполнена из материалов еще дешевле, а значит хуже, чем оригинал. Вот такая вот "загогулина". Так что обманутые покупатели не все так плохо. Могло быть и хуже.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|