БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ, УЖАС А НЕ ФИРМА
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.11.2013 14:19:44
жалоба просмотров: 3406 комментариев: 6
Василий
пожаловаться |
БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ, УЖАС А НЕ ФИРМАЗаказали диван барон с кокосом 26 августа поставку обещали 21 сентября. Сегодня 7 ноября, доставить не обещают даже к 20му ноября!!!!!!!!! ПОЗОР!!! Работают по предоплате, как все, НО взяли 20000, что составляет половину суммы дивана, и НЕ ШЕВЕЛЮТСЯ!!!! Фирма БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ, сотрудники БЕССОВЕСТНЫЕ-не оповещают о переносах, мы сами звоним узнаем, почему-то!!!! Рекламация трубки не берут (2недели звонили по пол.дня тратили-без ответов) с операторами бесполезно-кроме переносов ничего не скажут, о прочем разговаривать не хотят, говорят либо "мы не владеем информацией" либо трубки кидают!!! Выяснила сама: производителю даже предоплату не перечислили, и естественно ждать дивана не стоит еще месяц точно!!! Не заказывайте у них ничего!!!!!!!!! БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ, ПРОСТО УЖАС А НЕ ФИРМА!!!!!!!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:
07.11.2013 14:31:08
Елена
пожаловаться
|
Василий, 07.11.2013 14:19:44 | цитата: Заказали диван барон с кокосом 26 августа поставку обещали 21 сентября. Сегодня 7 ноября, доставить не обещают даже к 20му ноября!!!!!!!!! ПОЗОР!!! Работают по предоплате, как все, НО взяли 20000, что составляет половину суммы дивана, и НЕ ШЕВЕЛЮТСЯ!!!! Фирма БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ, сотрудники БЕССОВЕСТНЫЕ-не оповещают о переносах, мы сами звоним узнаем, почему-то!!!! Рекламация трубки не берут (2недели звонили по пол.дня тратили-без ответов) с операторами бесполезно-кроме переносов ничего не скажут, о прочем разговаривать не хотят, говорят либо "мы не владеем информацией" либо трубки кидают!!! Выяснила сама: производителю даже предоплату не перечислили, и естественно ждать дивана не стоит еще месяц точно!!! Не заказывайте у них ничего!!!!!!!!! БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ, ПРОСТО УЖАС А НЕ ФИРМА!!!!!!!!!! |
|
Месяц? Они берут деньги с новых покупателей, чтобы расплатиться за возвраты старым, которые уже написали рекламацию. Это же очевидно. Мне кажется, чем тратить время на ожидание дивана, лучше потратить его на возврат денег.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.11.2013 14:39:09
Dfcbkbq
пожаловаться
|
отсудим, вернем, полюбому, иски на возврат предоплаты+неустойки+морального вреда уже "в ходу"! время только потраили. нам срочно нужен был диван ребенку 1,5лет, так как у нас второй малыш родился, а старшая 2 месяца из-за уродов на раскладушке спала. уроды, почему прокуратура с ними не разбирается, заявления же поступают, и мы написали!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.11.2013 15:42:00
Елена
пожаловаться
|
Dfcbkbq, 07.11.2013 14:39:09 | цитата: отсудим, вернем, полюбому, иски на возврат предоплаты+неустойки+морального вреда уже "в ходу"!
время только потраили. нам срочно нужен был диван ребенку 1,5лет, так как у нас второй малыш родился, а старшая 2 месяца из-за уродов на раскладушке спала. уроды, почему прокуратура с ними не разбирается, заявления же поступают, и мы написали! |
|
Не знаю почему с ними не разбираются. У них там целый холдинг на Чермянской, не понятно, что они там делают в таком количестве. А неустойки там копеечные( в нашей стране очень сложно защитить себя.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.11.2013 15:59:12
виктория
пожаловаться
|
Товарищи, знаю эту фирму изнутри от и до !!! Я Вас призываю не связываться с ней, фирма разваливается,учредители выводят свои деньги,по уши погрязла в кредитах, денег хватает едва ли покрыть долги банкам, они пока на то и существуют, что обманывают своих покупателей выманивая у них деньги в виде предоплаты или вообще 100% оплаты, крутят деньги честных потребителей, не зная уже какую свою брешь закрыть, им производители мебели, с которыми они сотрудничают не отгружают товар из-за накопившихся за фирмой "Диваны и кресла" больших долгов, поэтому сроки доставки и переносятся раз за разом, многие производители вообще отказались с ними сотрудничать!!! ЛЮДИ, УВИДЕВ ВЫВЕСКУ "ДИВАНЫ И КРЕСЛА" - БЕГИТЕ!!! Ни В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ!! ИНАЧЕ, ПЛАКАЛИ ВАШИ ДЕНЕЖКИ, А ТЕМ БОЛЕЕ, КОГДА ОНИ ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЯТ О БАНКРОТСТВЕ, ТО ХОТЬ СУД, ХОТЬ ПЕРЕСУД... НИЧЕГО НЕ ВЫБЪЕТЕ!!! А отдел рекламации, это вообще, отдельная тема.... свои косяки эта "фирмишка" никогда нормально не исправляла или вовсе отказывалась это делать ссылаясь на изготовителя... и бедолага-покупатель бегал по замкнутому кругу от фабрики к магазину...(это если покупателю повезло и он, О ЧУДО!!!, дозвонился до отдела претензий), а продавцы, после приема денег от клиента, вообще больше ничем не интересуются и лишь отмахиваются от назойливых покупателей, пытающихся отстоять свои права ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ, ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ, НЕ СОВЕРШАЯ ПОКУПОК В ЭТОЙ СЕТИ !!! Заметьте, раньше реклама их слышалась из каждого возможного канала, радио и т.д. а сейчас.... Т И Ш И Н А .... сдыхають товарищи!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.11.2013 11:56:15
Елена
пожаловаться
|
Полностью поддерживаю!
Заказывали диван "Барон" 28 августа, срок доставки в договоре - 21 сентября. С тех пор через неделю-две звонят с сообщением о переносе срока доставки. Сегодня уже 28
ноября - получила очередную отговорку: теперь ожидайте 12 декабря. Причина всегда одна - фабрика не поставила заказ. Более внятно ответить не могут, никто ничего не знает. На сайте на жалобы в письменной форме не реагируют.
Буду расторгать контракт, требовать вернуть предоплату (половина суммы) назад + неустойку по договору (0.5% за каждый просроченный день).
Те, кто также пострадал от этой конторы, давайте писать на них в Общество защиты потребителей: http://www.mozp.org/feedback.php
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.12.2013 16:00:06
Ольга
пожаловаться
|
Елена, 28.11.2013 11:56:15 | цитата: Полностью поддерживаю!
Заказывали диван "Барон" 28 августа, срок доставки в договоре - 21 сентября. С тех пор через неделю-две звонят с сообщением о переносе срока доставки. Сегодня уже 28
ноября - получила очередную отговорку: теперь ожидайте 12 декабря.
Причина всегда одна - фабрика не поставила заказ.
Более внятно ответить не могут, никто ничего не знает. На сайте на жалобы в письменной форме не реагируют.
Буду расторгать контракт, требовать вернуть предоплату (половина суммы) назад + неустойку по договору (0.5% за каждый просроченный день).
Те, кто также пострадал от этой конторы, давайте писать на них в Общество защиты потребителей: http://www.mozp.org/feedback.php |
|
И у нас такая же история! 3 декабря написали отказ от дивана, потому что не можем больше ждать. Сказали в течение 10 дней ожидайте деньги и неустойку, вернем. И всё, тишина. Телефоны не отвечают, салоны закрыты. Обратились в МОЗП. Пока только туда, надеюсь там пояснят как действовать дальше. Нельзя оставлять это безнаказанным!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|