Банкротство ДиК - этого следовало ожидать.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.12.2013 18:19:49
информация просмотров: 5775 комментариев: 3
Владимир
пожаловаться |
Банкротство ДиК - этого следовало ожидать.Выражаю Всем сочувствие, в данной ситуации, когда потеряны деньги и неполучена мебель. Понимаю всех прекрасно, так как сам пострадал от этой организации, правда не как клиент(покупатель) а как поставщик мягкой мебели. Проработали с ДиК-ами с 2006 года до 2011г. Начиналось все хорошо, мы были первыми поставщиками кожаной мебели для их сети. Это были модели Венеция, Милано и Марсель от Финнко-мебель. Старались вместе развивать это направление и все шло хорошо. Но в 2010 году ситуация начала резко меняться. Платежи за поставленную мебель стали растягиваться на многие месяцы, хотя они получали предоплату практически 100% сразу, стали вводить необоснованные штрафы и санкции поставщикам за якобы имеющиеся нарушения пунктов договоров, стали вводить просто абсурдные штрафы за просрочку поставки мебели -5% от стоимости в сутки.(при этом они задерживали до 2-месяцев оплату предыдущих поставок). Скажите, как потом производитель может дальше иметь возможность поставлять мебель клиенту, если ему не платят за поставленную мебель, а за новые заказы штрафуют. Если объяснять подробно, то можно много рассказать. Вообщем, работать стало просто невыносимо и к тому же стало понятно, что эта работа в один карман. Деньги собирали одни, а все проблемы другим. Стало очевидно что так продолжаться долго не может, это пирамида! Предвидя исход грядущего, мы решили прекратить всякое сотрудничество с этой компанией. В апреле 2011года мы после нескольких больших штрафов (необоснованных) мы расторгли договор и прекратили поставки мебели в их сеть. Вышли в потерями, но не потеряли все. Я понимаю, что помочь всем пострадавшим ничем нельзя, но все-таки попытайтесь обратиться к тем производителям мебели и фабрикам, чью мебель вы покупали. Бывают разные случаи и ситуации, может производитель и найдет какие-то варианты помочь вам, так как каждый из них дорожит своей репутацией и именем, которое создается тяжелым трудом и завоевывается годами. Еще хочется дать совет всем покупающим мебель сейчас и собирающимся купить ее в будущем. Зачем покупать мебель у ПОСРЕДНИКОВ и ПЕРЕПРОДАВЦОВ ? в наше время когда одним кликом мыши можно найти любую фабрику и производство мебели, зачем нести деньги, при чем суммы в 2 раза и более в какие-то салоны? Ведь каждый из вас покупая мебель у них знал, что они ее не производят. Не лучше ли общаться напрямую без посредников? Будьте внимательны в дальнейшем, не поддавайтесь на заманчивые предложения купить диван по нереально дешевым ценам. Пусть любой объяснит мне, как возможно купить диван за 17900 руб. в коже? если стоимость самого только материала на этот диван стоит дороже? Сейчас тоже много других предложений, которые видно сразу, что идет просто сбор денег, но настанет точка не возрата. Не окажитесь в ней ВЫ. Желаю всем всего наилучшего.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:
15.01.2014 5:04:42
виктория
пожаловаться
|
чего и следовало ожидать ( Ранее я уже на эту тему писала...12.11.2013 12:55:52 цитирую: Товарищи, знаю эту фирму изнутри от и до !!! Я Вас призываю не связываться с ней, фирма разваливается,учредители выводят свои деньги,по уши погрязла в кредитах, денег хватает едва ли покрыть долги банкам, они пока на то и существуют, что обманывают своих покупателей выманивая у них деньги в виде предоплаты или вообще 100% оплаты, крутят деньги честных потребителей, не зная уже какую свою брешь закрыть, им производители мебели, с которыми они сотрудничают не отгружают товар из-за накопившихся за фирмой "Диваны и кресла" больших долгов, поэтому сроки доставки и переносятся раз за разом, многие производители вообще отказались с ними сотрудничать!!! ЛЮДИ, УВИДЕВ ВЫВЕСКУ "ДИВАНЫ И КРЕСЛА" - БЕГИТЕ!!! Ни В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ!! ИНАЧЕ, ПЛАКАЛИ ВАШИ ДЕНЕЖКИ, А ТЕМ БОЛЕЕ, КОГДА ОНИ ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЯТ О БАНКРОТСТВЕ, ТО ХОТЬ СУД, ХОТЬ ПЕРЕСУД... НИЧЕГО НЕ ВЫБЪЕТЕ!!! А отдел рекламации, это вообще, отдельная тема.... свои косяки эта "фирмишка" никогда нормально не исправляла или вовсе отказывалась это делать ссылаясь на изготовителя... и бедолага-покупатель бегал по замкнутому кругу от фабрики к магазину...(это если покупателю повезло и он, О ЧУДО!!!, дозвонился до отдела претензий), а продавцы, после приема денег от клиента, вообще больше ничем не интересуются и лишь отмахиваются от назойливых покупателей, пытающихся отстоять свои права ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ, ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ, НЕ СОВЕРШАЯ ПОКУПОК В ЭТОЙ СЕТИ !!! Заметьте, раньше реклама их слышалась из каждого возможного канала, радио и т.д. а сейчас.... Т И Ш И Н А .... сдыхають товарищи!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|