новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Повышенная цена


войти или зарегистрироваться


Диваны и Кресла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.09.2010 15:06:26

жалоба
просмотров: 3441
комментариев: 5

Aktemel

пожаловаться

Повышенная цена

Оформил договор в магазине "Диваны и кресла" на покупку дивана "Венеция"
стоимостью 25 290 руб, поставил подпись в договоре, к стоимости заказа была добавлены цена услуги доставки и транспортировки на этаж.Днем этого же дня мне перезвонили на дом, и сообщили что цена моего дивана будет составлять на 1450р дороже, в связи с тем ,что стоимость материала обшивки дивана оказалась дороже. Сказал что перезвоню обдумав новую цену. Долго изучая сайт магазина "Диваны и кресла" я так и не нашел информации о подорожании материала "Otto Biscuit".После чего заглянув в копию договора выданную мне на руки увидел пункт , что при отказа от товара не возвращается стоимость услуг транспортировки. Ошеломленный тем что я теряю эти 2 тыс руб. за транспортировку( кстати, магазин находится в 400м от моего дома, поэтому цена доставки тоже странная) я позвонил в их магазин и связался с менеджером, описав всю проблему, она с изумленным видом спросила, - с чего это???после она связала меня непосредственно с магазинов в котором я заказывал товар, и после некоторого давления оказанного на продавца, она мне сказала что сейчас выходной, и она еще не точно знает , на сколько действительно подорожал этот материал..обещала перезвонить... хотел посоветоваться что делать в этой ситуации, отдавать 1450р, или же все таки возвращать свои деньги с учетом транспортировки.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:

имя:
e-mail:

19.09.2010 16:43:06
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

мне кажется, что деньги за транспортировку удерживать не имеют права. транспортировка - это услуга. и если услуга не оказана (могу поспорить, что еще даже диван не заказан для Вас), то с какой стати фирма присваивает оплату услуги. знаю точно, за что удержать могут - за уже запущенную в производство нестандартную мебель - удержат стоимость того, что на момент отказа готово. а так, как Вы описали - смахивает на обдираловку. надо проштудировать Закон о защите прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием
19.09.2010 16:46:36
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

и вот еще: почитайте договор, есть ли там пункт, что могут попросить доплатить в связи с повышением цен после заключения договора? если нет, скажите, что возврат денег за транспортировку великодушно готовы считать компенсацией потраченного на эту фирму времени
ответить | ответить с цитированием
19.09.2010 21:14:42
Юлия
Юлия

пожаловаться

Есть в магазинах такие правила---начальство может менять цены,например с 15.00. НО!!!!!!! Если Вы заключили договор до этого времени,ВАС это касаться не должно!!!!!! ЭТО ЗНАЮ НА 100%!!!!!!!!!!!!!! ВЫ договором и чеком зафиксировали цену!!! А если продавец не правильно изначально посмотрел категорию ткани,то это вина продавца и ВЫ можете НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЬ!!!! Оштрафуют продавца!
ответить | ответить с цитированием
20.09.2010 10:05:49
Р
Р

пожаловаться

"Ошеломленный тем что я теряю эти 2 тыс руб. за транспортировку( кстати, магазин находится в 400м от моего дома, поэтому цена доставки тоже странная)"
Неперевариваю эту контору, но все-таки причем тут эти 400 метров? Вы думаете, что диван Вам будут везти непосредственно из магазина?
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 1:33:43
WoW
WoW

пожаловаться

напишите номер Вашего заказа
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024