войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.09.2010 15:06:26
жалоба просмотров: 3441 комментариев: 5
Aktemel
пожаловаться |
Повышенная ценаОформил договор в магазине "Диваны и кресла" на покупку дивана "Венеция" стоимостью 25 290 руб, поставил подпись в договоре, к стоимости заказа была добавлены цена услуги доставки и транспортировки на этаж.Днем этого же дня мне перезвонили на дом, и сообщили что цена моего дивана будет составлять на 1450р дороже, в связи с тем ,что стоимость материала обшивки дивана оказалась дороже. Сказал что перезвоню обдумав новую цену. Долго изучая сайт магазина "Диваны и кресла" я так и не нашел информации о подорожании материала "Otto Biscuit".После чего заглянув в копию договора выданную мне на руки увидел пункт , что при отказа от товара не возвращается стоимость услуг транспортировки. Ошеломленный тем что я теряю эти 2 тыс руб. за транспортировку( кстати, магазин находится в 400м от моего дома, поэтому цена доставки тоже странная) я позвонил в их магазин и связался с менеджером, описав всю проблему, она с изумленным видом спросила, - с чего это???после она связала меня непосредственно с магазинов в котором я заказывал товар, и после некоторого давления оказанного на продавца, она мне сказала что сейчас выходной, и она еще не точно знает , на сколько действительно подорожал этот материал..обещала перезвонить... хотел посоветоваться что делать в этой ситуации, отдавать 1450р, или же все таки возвращать свои деньги с учетом транспортировки. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:
19.09.2010 16:43:06
Дана (пришла вставить свои три копейки)
пожаловаться
|
мне кажется, что деньги за транспортировку удерживать не имеют права. транспортировка - это услуга. и если услуга не оказана (могу поспорить, что еще даже диван не заказан для Вас), то с какой стати фирма присваивает оплату услуги. знаю точно, за что удержать могут - за уже запущенную в производство нестандартную мебель - удержат стоимость того, что на момент отказа готово. а так, как Вы описали - смахивает на обдираловку. надо проштудировать Закон о защите прав потребителей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
19.09.2010 21:14:42
Юлия
пожаловаться
|
Есть в магазинах такие правила---начальство может менять цены,например с 15.00. НО!!!!!!! Если Вы заключили договор до этого времени,ВАС это касаться не должно!!!!!! ЭТО ЗНАЮ НА 100%!!!!!!!!!!!!!! ВЫ договором и чеком зафиксировали цену!!! А если продавец не правильно изначально посмотрел категорию ткани,то это вина продавца и ВЫ можете НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЬ!!!! Оштрафуют продавца!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.09.2010 10:05:49
Р
пожаловаться
|
"Ошеломленный тем что я теряю эти 2 тыс руб. за транспортировку( кстати, магазин находится в 400м от моего дома, поэтому цена доставки тоже странная)" Неперевариваю эту контору, но все-таки причем тут эти 400 метров? Вы думаете, что диван Вам будут везти непосредственно из магазина?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|