новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Бракованная спальня


войти или зарегистрироваться


Диваны и Кресла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.10.2010 22:28:37

жалоба
просмотров: 4282
комментариев: 10

Татьяна

пожаловаться

Бракованная спальня

После свадьбы заказали с мужем спальню Фристайл в магазине "Диваны и Кресла" города Рязани. Вначале впечатления от магазина были хорошие, привезли все вовремя как и обещали. В воскресенье 19 сентября 2010 г. приехали сборщики собирать мебель.... И тут началось...
Сначала обнаружилось, что комод ободран.
Дальше сборщики стали собирать кровать... Кровать у нас шла с мягким подголовником из кожзама. Вот этот кожзам был поцарапан.... Кровать тоже оказалась ободрана в нескольких местах... Мы были просто в шоке!!! Решили, что оставлять такую мебель не будем. Составили акт со сборщиком, где зафиксировали все дефекты. В этот же день поехали в магазин вместе со сборщиком, чтоб написать рекламацию и потребовать, чтоб нам вернули деньги за мебель. Нам сказали, что возвращать деньги будет не рязанский магазин, где мы купили мебель, а главный, который в Москве. После этого в течении 10 дней нам никто не позвонил (после 10 дней должна начислятся неустойка за каждый день просрочки). Мы пошли в рязанский магазин, узнать в чем дело. Они начали отговариваться, что мы тут ваще не при чем, пусть вами Москва занимается, типа наше дело продать мебель, а рекламациями мы не занимаемся.... Говорят звоните сами в Москву в главный магазин.
Тут я решила написать на сайт магазина рекламацию. На следущий день мне ответили и позвонили из Москвы. Сказали, что вернут деньги, извинились. Договорились на пятницу 01.10.10, что они приедут и заберут нашу мебель и сразу же перечислят нам деньги. В пятницу я отпрасилась с работы, ждала, когда приедут за мебелью... Однако никто не приехал и не позвонил.... Попытки дозвониться до магазина в Москве были напрасны... До сих пор вопрос никак не решается. Рязанский магазин не хочет брать на себя никакую ответственность, все валит на Москву. А Москва "кормит" обещаниями, что вернут деньги и ничего не возвращают....
А между прочим, всю старую мебель мы выбросили перед тем, как нам привезли эту дурацкую спальню. И теперь уже третью неделю мы спим на полу... и ожидаем когда же нам соизволят деньги вернуть.
Сегодня обратились в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей. Обещали помочь.
Если на этой неделе ничего с места не сдвинется, будем подавать в суд и на московский и на рязанский магазины!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:

имя:
e-mail:

07.10.2010 0:56:42
WoW
WoW

пожаловаться

Напишите номер Вашего заказа
ответить | ответить с цитированием
07.10.2010 19:09:03
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

89-0066к
ответить | ответить с цитированием
08.10.2010 11:31:13
Р
Р

пожаловаться

Татьяна, а кому Вы этот номер то написали?
Кто такой WoW??? ДиК работает даже глубокой ночью??? (07.10.2010 0:56:42)
ответить | ответить с цитированием
08.10.2010 14:53:15
Еленка
Еленка

пожаловаться

Р, не только ДиК работает глубокой ночью. Почему-то у Вас это вопросов не вызывает. В профиле WoW написано кто он. Ясно же, представляет ДиК. Вот только аватар не поставил.

Таких зашифрованных представителей здесь двое. Остальные как минимум представляются, так же многие выкладывают контакты. Так что не понятны Ваши претензии и вопросы к WoW почти в каждой его теме, он же не один такой.
Самое прикольное, что он Вас не обвиняет ни в чем, не ругает, а просто игнорирует =)

Возможно, днем WoW рассматривает претензии и работает по ним, а ночью читает отзывы. И номер заказа ему пригодился сегодня днем ))
ответить | ответить с цитированием
08.10.2010 16:33:22
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сегодня 08.10.10 приехали с Москвы к нам за мебелью. Забрали мебель, выписали акт отказа. Ждем денег...
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 9:35:03
Р
Р

пожаловаться

Еленка, человек просто 6 раз написал фразу "Напишите номер вашего заказа". Причем зачастую делал это глубокой ночью. Это как минимум уже интересно.
Ну и если уж это действительно представитель ДиК, то как вы оцените его работу на данном форуме? Просто ради любопыства.. ))
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 11:17:29
еленка
еленка

пожаловаться

Если это действительно представитель ДиК, как Вы выразились, и есть связь между информацией от Татьяны (07.10.2010 19:09:03) и решением проблемы на следующий день, то оценка 5+, за оперативность.
Что касается других тем и общей оценки, у меня нет никаких мыслей. Просто я обратила внимание что Вы, Р, преследуете WoW в каждой его теме, причем не совсем корректно.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2010 18:01:22
Р
Р

пожаловаться

Ну поживем увидим..
ответить | ответить с цитированием
26.10.2010 20:43:27
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

до сих пор не вернули деньги!!!!
уже и в общество потребителей обратились, составили претензию. Одну копию претензии отправили в Москву в магазин, другую отнесли в магазин в Рязани. Продавец в Рязани отказался принимать претензию и ставить подпись. Сказал, что начальство не разрешает. Ну вообще дурдом полнейший. Написала в книгу жалоб.
Отвратительный магазин!!! Никогда не покупайте там ничего!!!!
ответить | ответить с цитированием
05.11.2010 20:48:42
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Деньги нам все=таки вернули....через 5 недель!!! Но неустойку не заплатили. Будем обращаться в суд!!! Сумма немаленькая накапала за этот срок....
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024