войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.10.2010 15:43:25
жалоба просмотров: 3701 комментариев: 4
Артём
пожаловаться |
Сделал блин сюрприз...Добрый день!
В понедельник с утра оплатил диван Флай все вроде устраивало, дело в том что в среду день рождения у мамы и хотел как раз к нему доставку...Обещали в среду. Сделали даже пометку с 9 до 12 утра..... В общении все конечно приятно и все.... Но в среду все изменилось. Оказалось что доставки не будет т.к. диван на складе оказался не того цвета что-ли или с другим углом......Сказали ждите 2-3 дня звонка а потом столько же доставки..... Ну вот ппц. Конечно к персоналу нет претензий..Их вины нет.. Они тогда к тому вертухаю который на складе вбил в базу другой артикул или цвет..... Родной Маме на день рождения не получилось сделать подарок... С утра вынес старый диван!!! Очень расчитывал на порядочность и пунктуальность.....
Номер заказа после обеда напишу т.к. документы на руках у человека который с утра хотел принять диван, что бы сделать сюрприз!
Вот просто как будто морально плюнули в душу.... Честно.... Понимаю что не зависит от персонала офиса\экспедиторов\продавцов. Просто вот испорчен такой светлый день.... Сами понимаете что в душе как пятно легло на место покупки дивана.....
Всем кто покупает в подарок что-то советую самовывозом тогда заказывать да еще и предварительно продавца заставлять звонить на склад проверять цвет углы и прочие радости.....
Ни в коем случае не заставляю отказываться других от покупки диванов в этом магазине.Просто может быть мне не повезло...........К Сожалению.... Маленькая оплошность а не маленький гемморой. С Уважением Артём! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:
|
14.10.2010 0:35:10
IrinaApril
пожаловаться
|
Уважаемый Артём!Мне от души жалко, что жертвой этой компании стала Ваша мама, что там испортили Ваш сюрприз!Вы настолько благородный человек.что даже пытаетесь оправдать эту компанию, мол, что работа компании "... не зависит от персонала офиса\экспедиторов\продавцов" Артём, именно от слаженной работы всех служащих и зависит работа компании, к сожалению, у этой компании отлажено лишь одно- умение после продажи своей продукции всячески уклоняться от выполнения своих обязательств, причём в ход идут всевозможные средства, начиная от хамства до умения избегать любого контакта с покупателем, прикладываются все силы чтобы избежать ответственности!Надеюсь, хоть диван Вам достался надлежащего качества, что тоже редкость у этой компании! Артём, думаю, что Ваша мама всё равно смогла оценить Ваше желание устроить ей замечательный день рождения!Наилучшие пожелания Вам и вашей маме!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.10.2010 8:08:50
WoW
пожаловаться
|
Артем, вы можете подойти в магазин где оформляли заказ и написать рекламацию на выплату неустойки со дня задержки доставки 0.5% или 1% зависит от предоплаты по заказу. Все это по закону и компания будет обязана Вам выплатить неустойку. Тем самым Вы получите скидку за испорченный праздник.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2010 10:01:06
Артём
пожаловаться
|
Добрый день!
Всем спасибо! =) У Меня получилось решить проблему несколько иначе... Конечно ситуация неприятная, но помогла ее решить продавец магазина Зиг-Заг Ольга помоему....Дай бог ей счастья и здоровья =) Подъехав после работы туда она мне поведала что не переживайте сейчас решим.И Нашла на складе товар...Хотя в офисе менеджер говорила что ничего нет ждите мы позвоним в течении 2 недель. В Результате сам поехал на склад ) Забрал диван ) Правда не влез на 1-2 см по высоте в машину(Citroen C3 Picasso) пришлось подкинуть газелистам халтурки ).Так что решилось все слава богу=) Может сюрприз и не сделал ) Лучший сюрприз был в 10 вечера заносить диван в подароК = )
WoW да вот проблемка в том что старый диван я с утра выкинул и пришлось бы пусть со скидкой но спать на полу = ) Понял что спешить никогда не надо ) Надо по факту )
Ладно всем спасибо +) Но вот есть даже не жалоба а пожелание компании ДиК. Набирайте персонал по вежливее =) Т.к. по себе знаю что все проблемы решаются хорошим грамотным языком, а не наездами =) Если бы менеджеры даже общались культурно и вежливо и аккуратно, то на 100% уверен клиенты даже если и не привезут заказ все равно бы были спокойны и рады.
P.S. менеджеров не обобщаю, верю что есть оч. компетентные, говорю лишь про свой заказ =)
Удачи всем покупателям и сотрудникам!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|