Ужасный срыв сроков изготовления дивана (уже четвертый перенос сроков)
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.05.2013 12:57:17
жалоба просмотров: 5448 комментариев: 11
Ратников Александр
пожаловаться |
Ужасный срыв сроков изготовления дивана (уже четвертый перенос сроков)Недостатки: ДИВАН ОРФЕЙ, заказ 40-0341 (Москва, салон в ТЦ "Облака", м. Красногвардейская), уже ДВА раза перенесли срок доставки. заказ был от 09.04.2013, изначально поставили уже довольно большой срок изготовления до 06.05.2013. Потом перенесли на 11.05, вчера позвонили - перенесли на 15.05. Уже веры в 15.05 немного 12.05.2013 у нас первый семейный юбилей в новой квартире - вынуждены продолжать спать пока не пойми на чем. Очень расстроены. Первый перенос сроков восприняли спокойно, но второй уже задел сильнее. Будет ли третий???? БУДЕТ, БУДЕТ И ЧЕТВЕРТЫЙ И ПЯТЫЙ И Т.Д. И НИКАКОГО ДИВАНА НЕ БУДЕТ. (СМ. НИЖЕ МОЮ ИСТОРИЮ). ЕСЛИ ДОСТАВЯТ 31/05 - ЧЕСТНО ОБ ЭТОМ НАПИШУ. НО ПОКА - НЕ ЖЕЛАЮ ДОБРА И ПРОЦВЕТАНИЯ ЭТОМУ МАГАЗИНУ. ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ МАГАЗИН, НЕ ИСПОЛНЯЮЩИЙ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСВ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ. Комментарий: ......... Продолжение: занижаю оценку с "обычного" на "плохой". Очередной перенос сроков с 15.05 на 22.05. Просто поставили перед фактом, что товара им не привезли с фабрики и им на все плевать, это фабрика виновата. И типа даже рекламацию предлагают писать на имя фабрики. Это ПЛОХОЙ магазин. Торговать могут только ДСП, не заказывайте у них мягкую мебель. 22/05/2013 Очередной перенос сроков на 31.05. ЭТО УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!!!!!!!! ПОВТОРЯЮ - ДАЖЕ И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ТАМ ЗАКАЗАТЬ МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ. ***************** ДАЖЕ НИКТО НИ РАЗУ НЕ ПОЗВОНИЛ, НЕ ИЗВИНИЛСЯ - ТОЛЬКО ЗВОНКИ ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД ФАКТОМ, ЧТО ХРЕН ВАМ ВАШ ДИВАН. ***************** НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ ИХ КРАСИВЫМИ САЛОНАМИ И ВЕЖЛИВЫМИ ПРОДАВЦАМИ - ПОТРАТИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. В ЭТОТ РАЗ МЕНЯ ЗАВЕРИЛИ, ЧТО ФАБРИКА "ОБЕЩАЛА", ЧТО 31/05 ЗАКАЗ ТОЧНО БУДЕТ. Я ДУМАЮ, ПРОСТО СОВРАЛИ, ЧТОБЫ ОТВЯЗАТЬСЯ. НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ. Я ТЕРПЕЛИВЫЙ И ВЕЖЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, НО ЭТО ПРОСТО ПИПЕЦ!!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:
21.05.2013 17:23:56
Дмитрий
пожаловаться
|
Добрый день, я работал в этой сетке продавцом и знаю филиал о котором Вы пишите. Вот мой телефон 8-906-799-43-33, перезвоните. попытаюсь помочь и расскажу алгоритм действий в таких случаях.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.05.2013 13:59:18
Ольга
пожаловаться
|
Всё верно, я тоже заказала диван в том же филиале "ДиК" №40 (ТЦ "Облака" у м.Красногвардейская), и, так же,как и у Вас - 5 раз (!) переносились сроки доставки дивана. Вышла напрямую на фабрику-производителя - "Фабрика Хороших Диванов" и узнала, что у магазина огромные многомесячные долги перед фабрикой, и товар уже больше 2-ух месяцев не отгружается. Все договорные отношения приостановлены на неопределённый срок. Мой Вам совет: требуйте возврата предоплаты (будет сложно, весь интернет трубит о мошенничестве "Диванов и Кресел",хамство и враньё везде и во всём) и выкупайте Ваш диван напрямую у фабрики. Я именно так и поступаю. Удачи!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.05.2013 16:57:23
Ольга
пожаловаться
|
@ Ратников Александр, я сейчас посмотрела свой номер договора - сразу следующий за Вашим. Я даже Вас помню, в тот вечер Вы приходили вместе с женой и заказывали не только диван, но и ещё несколько предметов мебели. Мы одновременно выбирали ткань обивки, Вы выбрали диван "Орфей" (это "Фабрика Хороших Диванов"),образец которого стоял на самом почётном месте перед стойкой ресепшн в магазине, а я диван "Гермес-155" той же фабрики (в магазине образца не было, я заранее выбрала модель. Это тот же "Орфей", но с ровными подлокотниками) Дивана не будет, про него можно забыть (в предыдущем сообщении я написала про причину- долг перед фабрикой-производителем). Я уже оставила свой отзыв на форуме ОЗПП (не уверена, что сейчас удастся вставить здесь линк на него) - тема Чёрный Список --> Проблемы с магазином Диваны и Кресла, самые последние сообщения. http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=95547&page=12 Написала официальную жалобу в Роспотребнадзор, сегодня вечером иду писать заявление в ОБЭП. Прочитав многочисленнейшие отрицательные отзывы в интернете, убедилась, что это-единственная возможность вернуть свои деньги. А диван можно выкупить напрямую у фабрики (их контакты можно с легкостью найти в интернете), но, для этого магазин сначала должен прислать на фабрику официальный отказ от заказа. Я сейчас жду, когда на мой диван пришлют отказ. Сегодня менеджер отдела рекламаций магазина "ДиК" (ООО "ДиванСити" - по существу фирмочка-однодневка с уставным капиталом 10 000 рублей, поищите в интернете информации по их ИНН,указанному на чеке) Александр Воскобойников сказал, что отказ на фабрику выслали ещё вчера, но сама фабрика говорит, что до сих пор к ним ничего не пришло... Вывод - НИКОГДА ничего не заказывайте через сеть магазинов "Диваны и Кресла"!!! P.S. "ДиК" по английски Dick :-) прямо в точку описывает название этого магазинишки, набитого аферистами, занимающихся тем, что прокручивают деньги клиентов в банках.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.05.2013 22:41:52
Ратников Александр
пожаловаться
|
Привет, товарищ по несчастью! Я пока добился внимания к своему заказу, мне перезванивали и с фабрики и из отдела рекламаций, но и это было не легко. Но мне показалось, что эффект есть. Сегодня составил по всем правилам науки требование о возврате предоплаты и неустойки. Сегодня отнес. Путь по раскапыванию "истоков зла" прошел тот же самый, вышел на фабрику и разузнал, что к чему и т.д. Диваны этого производителя все еще стоят в салонах и на тех же почетных местах, продавцы делают вид, что не знают, что заказы на них будут заведомо обманными. А как вы собираетесь подавать в ОБЭП? вы уже писали претензию на возврат денег и вам ничего не пришло в течение 10 дней? Если что, мой контакт 9853198059. Дайте знать, как у вас продвигается, ладно?
Я думаю, что если возврата денег не будет через 10 дней, то пойти в ОЗПП и нанять их для представительства в суде с требованием возврата денег и компенсации морального вреда и т.д. Уже нарыл судебную практику с ДиванСити и веду переписку с ОЗПП.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.07.2013 13:33:24
Кустяшка
пожаловаться
|
Ратников Александр, 24.05.2013 22:41:52 | цитата: Привет, товарищ по несчастью! Я пока добился внимания к своему заказу, мне перезванивали и с фабрики и из отдела рекламаций, но и это было не легко. Но мне показалось, что эффект есть. Сегодня составил по всем правилам науки требование о возврате предоплаты и неустойки. Сегодня отнес.
Путь по раскапыванию "истоков зла" прошел тот же самый, вышел на фабрику и разузнал, что к чему и т.д.
Диваны этого производителя все еще стоят в салонах и на тех же почетных местах, продавцы делают вид, что не знают, что заказы на них будут заведомо обманными.
А как вы собираетесь подавать в ОБЭП? вы уже писали претензию на возврат денег и вам ничего не пришло в течение 10 дней?
Если что, мой контакт 9853198059.
Дайте знать, как у вас продвигается, ладно?
Я думаю, что если возврата денег не будет через 10 дней, то пойти в ОЗПП и нанять их для представительства в суде с требованием возврата денег и компенсации морального вреда и т.д. Уже нарыл судебную практику с ДиванСити и веду переписку с ОЗПП. |
|
Здравствуйте люди! И я присодиняюсь к вашему обществу пострадавших от магазина "Диваны и кресла." 21.05.2013 заказала диван "Софи" в магазине на Волгоградском проспекте. Срок поставки 15.06.2013г. До сегодняшнего дня диван так и не привезли. Сроки поставки дивана переносились уже четыре раза. Я написала заявление на выплату неустойки. Теперь планирую отказаться от дивана и вернуть деньги. Подскажите, как по всем правилам науки, написать требование о возврате предоплаты и неустойки?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
01.09.2013 6:59:14
Ратников Александр
пожаловаться
|
Нет (конечно), если многократный перенос сроков - значит просто врут и потом спустя месяц будут гнать, что типа по независящим от нас причинам и т.д. Наш диван на фабрике даже не начали делать, потому что ДиК не проплатил им заказ, а нашу предоплату взял
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.09.2013 10:38:22
Любовь П
пожаловаться
|
Добрый день! в итоге кто нибудь дождался свой диван?? нам уже 6 раз переносили доставку с 6 августа... Претензия уже написана осталось только отнести, но пока надеемся все же получить наш диван((
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|