Отвратительный сервис в интернет-магазине Кораблик
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.12.2013 16:05:53
жалоба просмотров: 2976 комментариев: 1
Сергей
пожаловаться | Отвратительный сервис в интернет-магазине КорабликПривет Кораблик ! Вы обещали привезти заказ сего дня (06/12/2013) Я обещал описать ситуацию как есть, если не привезёте. Вы НЕ выполнили своё обещание Я выполняю своё. Итак заказ 231819. 1-й день. Курьер: я не успеваю сегодня, извините. Я- не вопрос, бывает, понимаю. Жду завтра. 2-й день. Курьер- это не я везу, я отдал другому экипажу. Нашел телефон другого экипажа. Курьер: я не успеваю сегодня, извините. Я- не вопрос, бывает, понимаю. Жду завтра. Магазин- извините, извините ! 3-й день Курьер: я не успеваю сегодня, извините. Магазин: Да-да ! Извините ! Сегодня будет- точно-точно ! Мы отправим гневное письмо и вам привезут. Я- не вопрос, бывает, понимаю. Жду. Жду... Позвонил курьеру- он опять подтвердил- не успевает. Вывод: Магазин жадничает и нанимает самую дешевую логистическую компанию (Стриж Логистик), где курьеры перегружены заказами (25-37, по пробкам Москвы это безумно много). Логический вывод: Магазину наплевать на клиента, окупится другими наивными, ничего не подозревающими. Мало того- этот заказ фигурировал с другим номером, но ВДРУГ в день доставки не оказалось одной позиции (а резервирование- такое слово не знакомо), так что заказ по факту везут и не привезли- неделю. Зачем такой магазин нужен... Не рекомендую интернет-магазин Кораблик. Не держат слово и врут. | ответить | ответить с цитированием |
05.01.2014 16:26:11
Юлия
пожаловаться
|
Сергей, 09.12.2013 16:05:53 | цитата: Привет Кораблик !
Вы обещали привезти заказ сего дня (06/12/2013)
Я обещал описать ситуацию как есть, если не привезёте.
Вы НЕ выполнили своё обещание
Я выполняю своё.
Итак заказ 231819.
1-й день. Курьер: я не успеваю сегодня, извините. Я- не вопрос, бывает, понимаю. Жду завтра.
2-й день. Курьер- это не я везу, я отдал другому экипажу. Нашел телефон другого экипажа. Курьер: я не успеваю сегодня, извините. Я- не вопрос, бывает, понимаю. Жду завтра. Магазин- извините, извините !
3-й день Курьер: я не успеваю сегодня, извините. Магазин: Да-да ! Извините ! Сегодня будет- точно-точно ! Мы отправим гневное письмо и вам привезут. Я- не вопрос, бывает, понимаю. Жду.
Жду... Позвонил курьеру- он опять подтвердил- не успевает.
Вывод: Магазин жадничает и нанимает самую дешевую логистическую компанию (Стриж Логистик), где курьеры перегружены заказами (25-37, по пробкам Москвы это безумно много).
Логический вывод: Магазину наплевать на клиента, окупится другими наивными, ничего не подозревающими.
Мало того- этот заказ фигурировал с другим номером, но ВДРУГ в день доставки не оказалось одной позиции (а резервирование- такое слово не знакомо), так что заказ по факту везут и не привезли- неделю.
Зачем такой магазин нужен...
Не рекомендую интернет-магазин Кораблик. Не держат слово и врут. |
|
ЖАЛОБА Присоединяюсь! СЕРВИС УЖАСНЫЙ! История такая же, на мой заказ 236955 причем заказ на сумму 13 тыс. руб. 1,2,3 день ждали курьера! 4,5,6 день звонили и интернет магазин Кораблик ответ один и тот же... информация передана курьеру должен к вам приехать! ДАЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЕЙ.. на 8 день ожидания, позвонили снова ответила девушка и сообщила... Вы знаете по какой то причине ваш заказ отменен ! вот это новости! Вывод напрашивается сам за себя!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|