Грубый, некомпетентный персонал.
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.12.2013 22:21:32
жалоба просмотров: 6066 комментариев: 0
Вадим
пожаловаться |
Грубый, некомпетентный персонал.Сегодня покупал продукты в магазине Авоська на Дубниской / Дегнинский проезд. Был шокирован, кассир кинула на хлеб пакет с порошком, который я хотел положить отдельно, потому что порошок имеет сильный запах. Я сказал, что не просто так подальше положил от хлеба, она стала мне грубить, я ответил, но спокойно, далее она мне в ответила : так с женой будешь говорить, вместо того, что бы сгладить конфликт затеянный ею же самой. Я промолчал и думал, что на этом все. В итоге она стала пробивать и каждый пробитый товар начала швырять приговаривая что-то. Я попытался ее остановить положив корзину на место куда КЛАДУТ пробитый товар, дабы объяснить что хлеб швырять нельзя и разговаривать так не следует. В итоге она резко схватила корзину и чуть не ударила меня этой корзиной по лицу, а это уголовно наказуемо, начала меня оскорблять и выгонять с кассы, остановив процесс покупки, посылая меня на ТРИ буквы с отказом работать дальше. Люди стояли и молчали, понятное дело, если бы я был не прав, то обязательно все стали бы возмущаться и гнать меня, но... в итоге сами же кассиры начали нагнетать обстановку, а я не мог добиться от кассира завершения процесса продажи на кассе, оплаты товара и гашения чека. Слышать от работника крупной розничной сети по продаже продуктов высказывания ненормативной лексики в отношении покупателя ужасно. на просьбу позвать администратора, мне отказали, сказав что в магазине Авоська не бывает администраторов и прочего управляющего персонала. Тогда мне интересно, а каким образом у вас соблюдаются регламенты, в том числе и регламент работы на кассе или работы с клиентом, правила общения, сбора и сдачи наличности и сбор инкассации? Кто отслеживает подобные операции, если нет управляющего. Корзина полетела благо не в меня, так же пакет порошка и 2 булочки. Я директор одной из крупных сетей грамотной компании у которой более 100 магазинов, Я знаю права и обязанности персонала, и права покупателя. если в Авоське в распорядке и регламентах прописано, что персонал имеет право грубить покупателю и на просьбу вызвать управляющего / администратора, зам.директора или директора, отвечают отказом прикрываясь тем, что данного лица просто не существует, тогда могу заявить, что я вправе как клиент обратиться в инспекцию по защите прав потребителя и другие организации, за грубое поведение лица работающего в магазине и заведомое нанесение травмы инвентарём принадлежащего магазину по отношению к клиенту (покупателю), что отягощает последствия. Уже не в первый раз сталкиваюсь в этом магазине с грубым, халатным поведением персонала, особенно на кассе правда связанных не со мной а с другими покупателями.
А ведь мои покупки всегда составляют по чеку более чем 1500 рублей. Более того рассказал знакомым, что услышал в ответ? Оказывается некоторые перестали просто ходить в этот магазин, потому что были стычки на кассе.
Наверное надо было вызвать наряд милиции или миграционную службу т.к. кассир на русском говорить не может толком. Женщина отожгла, а администрация сети хуже чем их персонал.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Авоська:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|