актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:
04.01.2014 11:49:21
Светлана
пожаловаться
|
А что писать? Я недовольно и очень недовольна. Первый раз с таким сталкиваюсь. Но ведь какую управу на этот магазин найдешь? Руководителей в магазине нет. Продавцы, доставка, сборщики - все сами по себе. Каждый из них считает, что покупатель всегда не прав. Документы на выполняемые работы оформляются через раз. Явно многое идет мимо кассы. Ничего не докажешь. Ответственность за свою работу никто нести не хочет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.01.2014 18:15:29
Помощник покупателя Шатуры
пожаловаться
|
Добрый день, Светлана!
Большое спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не указали магазин, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Без этих данных я не смогу разобраться в Вашей проблеме до конца. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.
Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура". www.shatura.com
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.01.2014 21:34:09
Екатерина
пожаловаться
|
В октябре заказывала мебель, доставили только в декабре. Написала заявление на возврат денег за неустойку, замену неисправных деталей и разбитого зеркала, ответа нет, деталей так же нет. Крайне не довольна. Никому не советую иметь дело с Шатурой ((
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.01.2014 15:21:29
Помощник покупателя Шатуры
пожаловаться
|
Екатерина, 21.01.2014 21:34:09 | цитата: В октябре заказывала мебель, доставили только в декабре. Написала заявление на возврат денег за неустойку, замену неисправных деталей и разбитого зеркала, ответа нет, деталей так же нет. Крайне не довольна. Никому не советую иметь дело с Шатурой (( |
|
Добрый день, Екатерина!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.
Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании ""Шатура"", www.shatura.com.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.02.2014 19:50:56
Лариса
пожаловаться
|
Заказали в Шатуре на Новых Черемушках диван с креслом и пожалели, лучше б не связывались! Подушки у дивана оказались разного цвета, подали рекламацию, быстро откликнулись и за 2 дня якобы сделали. Исправили только верхнюю часть подушек, а сами они так и остались разного цвета. Написала в отзыве, но видимо придется переделывать самим, хотя диван не дешевый (( Позвонили по указанным в договоре телефонам, где нам сказали, что такого заказа НЕ СУЩНЕСТВУЕТ!!! Спрашивайте сказали в магазине, где они заказывали. Т.е. мы даже не знаем, чью продукцию левую мы купили (( Привезли какие-то иноземные грузчики, затоптали весь ковер на полу оба раза, кто теперь будет оплачивать химчистку? Осквернили весь дом (( Подлокотники у дивана и кресла жесткие, пожалели поролона при такой цене, не возможно облокотиться, все жесткое и остаются следы на теле от углов. Вывод: под вывеской Шатура торгуют не понятно кто, разные мелкие лавочки делают НЕ качественную мебель. Ведь сама Шатура делала всегда только офисную мебель, но ни как ни диваны, спальни и т.д. делайте выводы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
07.02.2014 17:29:13
Помощник покупателя Шатуры
пожаловаться
|
Добрый день, Лариса!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес:help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в ее решении.
Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.02.2014 17:41:52
Екатерина
пожаловаться
|
Лариса, 06.02.2014 19:50:56 | цитата: Заказали в Шатуре на Новых Черемушках диван с креслом и пожалели, лучше б не связывались!
Подушки у дивана оказались разного цвета, подали рекламацию, быстро откликнулись и за 2 дня якобы сделали. Исправили только верхнюю часть подушек, а сами они так и остались разного цвета. Написала в отзыве, но видимо придется переделывать самим, хотя диван не дешевый... |
|
Добрый день, Лариса!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации. К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в ее решении.
Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.02.2014 13:55:43
Алексей
пожаловаться
|
В магазине Шатура (г.Волгоград Красноармейский район по ул. Пролетарская, ТЦ "ПРИВОЗ") заказали 19.12.2013г. кровать с подъёмным механизмом. Доставку заказывали на вечер после 18.00 в магазине ответили согласием, но на яву оказалось всё иначе - пришлось отпрашиваться с работы, сказали если Вас с 13.00 до 13.30 не будет дома, то перенесём срок доставки, а на какой день ?????? Товар доставили только в начале февраля в коробках. Вскрыв коробки обнаружен брак боковой стенки - царапины, капли клея, брак стенки при изготовлении, куда смотрят производители. Написали претензию по поводу брака, сказали будет 21.02.2014г., но оказалось, что товар ещё в производстве. В магазине не могут однозначно дать ответ, когда привезут готовую деталь. Вывод: Доставка товара - некудышная; Гарантия - ни к селу ................................. Обслуживание - нет конкретики. За такое обслуживание, производство и доставку - огромное спасибо, страна ВАС не забудет!!!!!!! Стыдно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.02.2014 16:48:59
Помощник покупателя Шатуры
пожаловаться
|
Алексей, 21.02.2014 13:55:43 | цитата: В магазине Шатура (г.Волгоград Красноармейский район по ул. Пролетарская, ТЦ "ПРИВОЗ") заказали 19.12.2013г. кровать с подъёмным механизмом. Доставку заказывали на вечер после 18.00 в магазине ответили согласием, но на яву оказалось всё иначе - пришлось отпрашиваться с работы, сказали если Вас с 13.00 до 13.30 не будет дома, то перенесём срок доставки, а на какой день ?????? Товар доставили только в начале февраля в коробках. Вскрыв коробки обнаружен брак боковой стенки - царапины, капли клея, брак стенки при изготовлении, куда смотрят производители. Написали претензию по поводу брака, сказали будет 21.02.2014г., но оказалось, что товар ещё в производстве. В магазине не могут однозначно дать ответ, когда привезут готовую деталь.
Вывод: Доставка товара - некудышная;
Гарантия - ни к селу .................................
Обслуживание - нет конкретики.
За такое обслуживание, производство и доставку - огромное спасибо, страна ВАС не забудет!!!!!!! Стыдно.
|
|
Алексей, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напоминаем, что при возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина.
Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура" www.shatura.com.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.03.2016 17:29:13
вера
пожаловаться
|
помогите получить мебель, заказ533089 от24, 010, 2016, заказ в гор, уфа, торговый центр аркаим, предварительная дата отгрузки 3, 02, мебели до сих пор нет, звоню на горячюю линию каждый раз называют разные сроки доставки, вразумительного ответа никто не дает,
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|