Хамство сотрудника магазина Гулдаева Авдийя Ревазовича
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.12.2013 19:08:02
жалоба просмотров: 4131 комментариев: 5
Юлия
пожаловаться |
Хамство сотрудника магазина Гулдаева Авдийя РевазовичаЖалоба на сотрудника магазина Седьмой континент по адресу Симоновский вал,д. 12,корп. 2 Гулдаев Авдий Ревазович (алкогольный отдел). Я попросила данного сотрудника достать с полки бутылку шампанского ,рядом с бутылкой была шок-цена по акции 379 рублей. На кассе мне озвучивают цену 820 рублей,хотя название,сорт и описание бутылки полностью совпал с журналом 7 континент от 25 декабря. К кассе подошёл сотрудник Гулдаев А.Р. и сказал,что значит это шампанское не по акции. Я предложила пройти в алкогольный отдел. Сотрудник нехотя пошёл. На полке с шампанским была цена 379 рублей и за ней бутылки с шампанским,которые стоят по этой цене. Гулдаев А.Р. убирает цену и тут же переставляет шампанское к бутылкам за 820 рублей. Я спрашиваю,зачем шампанское за 820 рублей ставить вместо шампанского за 379 рублей? Я хотела купить именно шампанское по акции. Далее сотрудник Гулдаев Авдий Ревазович начал просто хамить. Ты кто такая? ты что права качаешь? тебе скорую вызвать ? иди к психиатору сходи. Я попросила жалобную книгу. Пока я заполняла,Гулдаев А.Р. с наглой ухмылкой сттоял рядом и смотрел,что я пишу. С какиих пор хамство покупателям является нормой? Кто принимет а работу такое быдло? Сотрудник Гулдаев А.Р. хамил не себе равному (мужчине),а девушке. Думаю сотрудником обучает нормам общения с покупателями. И Гулдаев А.Р. мог выйти из ситуации корректно и вежливо. Но выбрал хамство. Такого я не встречала ни в одном магазине. Такие сотрудники просто портят репутацию магазина. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Седьмой Континент:
27.12.2013 23:11:28
Andrey
пожаловаться
|
Повезло вас с Ревазовичем этим, я считаю! Культурный вам экземпляр Ревазовича встретился; бескультурный прямо тут же, неотходя от кассы слабую, но внимательную девушку прибил бы!
Кстати, 7Конт не оригинален - "заботиться", чтобы полки с акционными товарами никогда не пустовали - это общая практика российских сетей. Особенно бывает сложно такую ПОДМЕНУ обнаружить, когда под акцию попадает лишь одна разновидность какой-то продукции.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.12.2013 17:33:35
Юлия
пожаловаться
|
7 континенте русских сотрудников почти нет. А такие как Гулдаев А.Р. (из таких,кто "Приехаль Пакарять Маскву") видимо не обучены нормам поведения с покупателями и людьми в целом. Кто-то поставил шампанское за 820 рублей вместо акционного за 379 рублей. Хороший ход у магазина,так как в новогодней суете многие бы не заметили подмены, закупаясь телегами. А хамство для таких сотрудников норма. Что будет Гулдаеву А.Р. от записи в жалобной книге? Ну посмотрит руководство эту книгу раз в три года. Полный беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!! А я должна быть благодарна,что сотрудник Гулдаев А.Р. просто нахомил,а не убил и не избил...Каменный век в 7 континенте
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.12.2013 19:20:04
Справедливый Человек
пожаловаться
|
Ну тут можно было смело требовать продать товар по той цене , которая была указана на витрине -закон на Вашей стороне !
По поводу поведения сотрудника : торговые сети набирают на работу приезжую колхозную шушеру из сел ,деревень , гор , аула - итд ! О каких нормах поведения Вы говорите - ритейлам на простых покупателей плевать !
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.12.2013 23:52:38
Юлия
пожаловаться
|
от кассы я повела этого сотрудника обратно к полкам с шампанским и попросила объяснить,почему на полке цена 379 рублей,а на кассе 820 рублей. Вот такие же бутылки шампанского стояли на полке по 379 рублей. Гулдаев А.Р. просто за секунду убрал ценник себе в карман и сказал,что нет такой цены и передвинул шампанское к бутылкам за 820 рублей. Учитывая,что акция на это шампанское началась 25 декабря и с ценами могли определиться,ведь в журнале 7 континент такое же шампанское тоже за 379 рублей (полное совпадение). Да и не в цене дело,в 7 континенте часто путаница с ценами и лохотрон для покупателей (я всегда проверяю чек)..а дело в хамстве. Сотрудник хамил зная,что ему за это ничего не будет. 7 континент отбирает сотрудников по каким-то своим нормам,может этого Гулдаева Авдийя ещё премируют...Хамит и создаёт "новогоднее настроение" покупателей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.12.2013 14:07:25
Юлия
пожаловаться
|
Ответ 7 континента на почту
Приносили Вам свои извинения за доставленные неудобства при посещении нашего магазина! С данным сотрудником проведена беседа на тему "Вежливого и корректного обслуживания покупателей ". Также по итогам работы за месяц данный сотрудник будет депремирован. На всех собраниях с персоналом неоднократно будет озвучено о недопустимости такого обслуживания покупателей в магазинах нашей сети. Еще раз примите наши искренние извинения, надеемся впредь видеть Вас в числе наших покупателей. По всем вопросам, возникающим у Вас в процессе посещения магазина, Вы всегда можете обратиться ко мне, Региональному директору ОС Лютенко Ольге Валентиновне лично
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|