Несответствие цены товара указанной
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.07.2011 21:35:22
жалоба просмотров: 3416 комментариев: 3
ТАТЬЯНА
пожаловаться |
Несответствие цены товара указаннойЯвляюсь постоянным покупателем магазина на ул.Большая Спасская. Обслуживание ухудшается с каждым днем. Из 5 касс постоянно работает одна, в лучшем случае две. В час пик в очереди в кассу можно простоять до 30 -40мин. На замечания кассиры хамят. Менеджера или старшего в вечерние часы не вызывают, ссылаясь на его уход домой (???) В отделе сыров сотрудника можно ожидать такое же время, а то и более. Ценники в отделе самообслуживания постоянно не соответствуют расставленному товару, в молочном отделе можно до безумия искать нужный ценник - и не найдешь. А то и еще лучше на ценнике указана одна цена, а в кассе выбивают гораздо большую. Долго молча оплачивала. (Может цена товара так быстро меняется, что не успевают менять ценники). Но сегодня заявила об этом кассиру. Каково же было мое удивление, когда она молча вернула мне разницу, выбросив при этом мой чек в мусорную корзину. Что можно об этом подумать? Может руководство компании ответит... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Седьмой Континент:
21.07.2011 7:53:57
Олег
пожаловаться
|
Я не отношусь к руководству «7 континента», но попробую вам ответить. В магазине этой торговой сети работает моя жена. Магазин, в котором она работает, находится в другом районе Москвы, но «картина» там такая же. 1/ «Обслуживание ухудшается с каждым днем». Согласен 2/ «Из 5 касс постоянно работает одна, в лучшем случае две». Из двенадцати кассиров положенных по штату в магазине осталось за последний месяц (июль 2011) только двое!!! За кассами сидят и старшие кассиры, и бывшие «администраторы» (когда у них есть время) и работники других магазинов, если их получается найти. Должность администратора в магазине сократили, сейчас старший кассир и администратор это один человек. Работает он за две должности, а зарплату (если не лишат премии) получает за одного (модернизация такая). 3/ «Менеджера или старшего в вечерние часы не вызывают, ссылаясь на его уход домой (???)» Рабочий день менеджера у них магазине, вместо с 9-00 до 17-00, с 9 до 21-00 или до 22-00 – шесть дней в неделю. Нужно людям когда-нить отдыхать или нет? За переработанные часы, ни менеджеру, ни бывшим администраторам не доплачивают ни копейки (люди работают исключительно из энтузиазма) 4/ «Ценники в отделе самообслуживания постоянно не соответствуют расставленному товару, в молочном отделе можно до безумия искать нужный ценник - и не найдешь. А то и еще лучше на ценнике указана одна цена, а в кассе выбивают гораздо большую». Аналогичная картина. В день могут быть по несколько переоценок товаров (по сотне наименований), а когда вместо трех кассиров работает один и еще в отделах не хватает двух или трех продавцов, естественно поменять их просто физически не успевают. Заменой ценников большей частью занимались администраторы, частично продавцы отделов, а у администраторов и другой работы хватало… Это и контроль за всеми сотрудниками магазина, мерчендайзерами, ночью еще прием хлеба (потому что ночью приемщика товара нет) с нескольких хлебозаводов, и разборки с покупателями, и выкладка товара (грузчика тоже в ночную смену нет), и еще очень много чего… 5/ «Может руководство компании ответит...» Руководству этой компании по ходу на все (и на всех своих сотрудников) «глубоко пох…». Приезжают, чуть ли не каждую неделю с проверками с главного офиса «7-ого Континента», заканчиваются они лишением премий всех без исключения сотрудников оптом. За последний месяц только в их магазине уволилось больше 20 человек. Короче, бардак там беспросветный!!! Давно советую ей бросить эту работу. Скоро, вероятнее всего, она уволится, ибо конца и края бардаку тому не видно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.08.2011 9:57:57
JASmir
пожаловаться
|
К сожалению, в "Седьмом" все, действительно, становится грустнее и грустнее... В магазине рядом с моим домом, например, в продавцы стали брать пенсионеров (вежливые, аккуратные, но медленные!!! ), если молодой продавец, то рвется на несколько отделов, в залах никого не найдешь, из 4-х касс работает только одна и у кассира такой измученный вид, что хочется предложить ей водички Зато повесили огромный телевизор!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.11.2011 16:27:15
ананим
пожаловаться
|
уважаемые покупатели все ваши притензии справедливы НО в связи с приходом нового управляющего директора, который пообещал увеличить прибыль владельцам сети 7 континент, весь нароботанный процесс работы был изменен. НА 30 процентов уменьшили персонал.Соответственно увеличилась нагрузка на оставшийся персонал ,зарплата такая низкая что на рабочие места идут гастробайтеры, уволили самых лючших сотрудников со стажем более 10 лет.Что говорить если директор магазина получает всего 35000 и работает по 11 часов и после работы 1 раз в неделю едет на совещания. Раздули штат управленцев (если раньше все умещались на одном этаже то теперь на 11 этажах) вообще не из сферы торговли.Управленцы сплошные взяточники и родственики друг другу.Продукцию в магазин поставляют только тех поставщиков которые платят откат.
И не ждите хорошего обращения и качества продукции от сети этих магазинов "рабы не могут работать с улыбкой".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|