новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Надувательство покупателей


войти или зарегистрироваться


Седьмой Континент. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.11.2011 20:08:20

жалоба
просмотров: 3562
комментариев: 3

Вадим

пожаловаться

Надувательство покупателей

Сегодня (8.11) в магазине по ул. Донбасской, 1 среди прочего приобрел квас Хлебный дар по акционной цене (порядка 27 руб.), бутылку взял не с витрины, а с поддона с несколькими упаковками этого самого кваса, из середины, как раз напротив большого ценника, торчащего из упаковок. Представьте себе мое удивление, когда на кассе, уже на выходе обнаружилось, что квас вдруг поменял цену на 45 руб. с хвостиком. После обращения на кассу ко мне вышел работник 7го континента (администратор торгового зала), который прошел вместе со мной на место "преступления". Оказалось, квас по акции - хлебный дар, а у меня оказался "хлебный край", который и стОит иначе. Объяснить, как среди огромного количества бутылок затесался квас другой марки и совершенно другой цены, администратор не смогла ("на этикетку надо смотреть"). Естественно, обменять товар на другой или вернуть деньги мне отказались. Возмущен а) хамским отношением работников магазина (передо мной даже не извенились за оплошность магазина и не предложили что-то, что могло бы это компенсировать) б) работой работников сети, таким образом (умышленно) размещающих товар. Должен заметить, это далеко не первый случай, когда именно в Седьмом континенте на кассе вдруг происходит путаница с изменением цены итд., когда товары НАМЕРЕННО размещаются на полках так, чтобы ценники, вес и торговые знаки вводили потребителей в заблуждение. Это называется простым словом "Мошенничество" (ст УК 159). В связи с этим вопрос: как долго вы и дальше собираетесь наживаться на людях (как правило, уставших после работы, пенсионерах, которые плохо видят, детях), которые приходят к ВАМ в магазин и отдают ВАМ свои деньги? И не стыдно ли вам за ваших же сотрудников и за свое честное имя и торговое название? Я не могу представить себе, какова была бы реакция на это в любой европейской сети, где ценники всегда а) есть, б) понятно, к чему относятся. Возмущен до предела, не собираюсь больше приходить в любой из этих магазинов.
Честно надо зарабатывать, честно (если вам это слово знакомо, конечно же).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Седьмой Континент:

имя:
e-mail:

08.11.2011 21:54:09
Не Все Равно
Не Все Равно

пожаловаться

А Вы не принимали во внимание, что бутылку другой марки засунул кто то из покупателей, которому было лень поставить ее на то место , где эта марка стоит?? Такое происходит сплошь и рядом!! Товар оказался ненужен/неподходит/не хватает денег- к сожалению далеко не каждый пойдет относить на место, в худшем случае оставят где попало или же вот так понакидают рядом с похожим а потом другие люди не могут разобраться...магазин не может поставить сотрудников возле каждой полки- ловить каждую бутылку/коробку/пакет. Не факт конечно, что именно так и было но так уверенно обвинять магазин...
ответить | ответить с цитированием
08.11.2011 22:05:08
Сандро
Сандро

пожаловаться
Вадим, 08.11.2011 20:08:20
цитата:
1) ("на этикетку надо смотреть"). Возмущен а) хамским отношением работников магазина (передо мной даже не извенились за оплошность магазина и не предложили что-то, что могло бы это компенсировать) б) работой работников сети, таким образом (умышленно) размещающих товар. 2)...когда товары НАМЕРЕННО размещаются на полках так, чтобы ценники, вес и торговые знаки вводили потребителей в заблуждение. 3) Это называется простым словом "Мошенничество" (ст УК 159). 4) Возмущен до предела, не собираюсь больше приходить в любой из этих магазинов.


1) Правильно, берут не глядя а потом кричат что магазин виноват и кругом обязан!!!!!!Внимательным надо быть даже в европейских сетях!!

2) Действительно, намеренно...особенно когда покупатели сами накидают ненужное куда ни попадя...

3) А вот это называется простым словом "Клевета" (ст. 129 УК РФ).

4) Правильно, не надо...Вид на жительство в Европу-там банки на своих местах стоят, потому что покупатели ведут себя нормально и на место ставят что не понадобилось!
ответить | ответить с цитированием
09.11.2011 0:21:34
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Вадим, 08.11.2011 20:08:20
цитата:
Сегодня (8.11) в магазине по ул. Донбасской, 1 среди прочего приобрел квас Хлебный дар по акционной цене (порядка 27 руб.), бутылку взял не с витрины, а с поддона с несколькими упаковками этого самого кваса, из середины, как раз напротив большого ценника, торчащего из упаковок. Представьте себе мое удивление, когда на кассе, уже на выходе обнаружилось, что квас вдруг поменял цену на 45 руб. с хвостиком. После обращения на кассу ко мне вышел работник 7го континента (администратор торгового зала), который прошел вместе со мной на место "преступления". Оказалось, квас по акции - хлебный дар, а у меня оказался "хлебный край", который и стОит иначе. Объяснить, как среди огромного количества бутылок затесался квас другой марки и совершенно другой цены, администратор не смогла ("на этикетку надо смотреть"). Естественно, обменять товар на другой или вернуть деньги мне отказались. Возмущен а) хамским отношением работников магазина (передо мной даже не извенились за оплошность магазина и не предложили что-то, что могло бы это компенсировать) б) работой работников сети, таким образом (умышленно) размещающих товар. Должен заметить, это далеко не первый случай, когда именно в Седьмом континенте на кассе вдруг происходит путаница с изменением цены итд., когда товары НАМЕРЕННО размещаются на полках так, чтобы ценники, вес и торговые знаки вводили потребителей в заблуждение. Это называется простым словом "Мошенничество" (ст УК 159). В связи с этим вопрос: как долго вы и дальше собираетесь наживаться на людях (как правило, уставших после работы, пенсионерах, которые плохо видят, детях), которые приходят к ВАМ в магазин и отдают ВАМ свои деньги? И не стыдно ли вам за ваших же сотрудников и за свое честное имя и торговое название? Я не могу представить себе, какова была бы реакция на это в любой европейской сети, где ценники всегда а) есть, б) понятно, к чему относятся. Возмущен до предела, не собираюсь больше приходить в любой из этих магазинов. Честно надо зарабатывать, честно (если вам это слово знакомо, конечно же).


Господи, еще и статью приписали. Слушайте, Вы так уверены, кто эту бутылку туда поставил? Может, и покупатель, может и работник магазина по ошибке, откуда ж это знать администратору. При чем тут мошенничество???
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024