войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.08.2010 22:07:35
жалоба просмотров: 4012 комментариев: 12
ваня ветров
пожаловаться |
ЖалобаВседьмом континенте существует система обмана по выплате зарплаты, так называемой второй части зарплаты (премиальные)! когда люди устраиваются им говорят что зарплата будет 20000, но это обман. по этому у них процветают кражи среди персонала, люди компенсируют ту часть зарплаты, которую у них обворовывает руководство седьмого континента! и пока не будет искоренина система обмана руководства со стороны руководства седьмого континента, по отношению к своим работникам магазинов, хищения так и будут продолжатся! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Седьмой Континент:
|
20.08.2010 13:00:27
Елена
пожаловаться
|
ваня ветров, 19.08.2010 22:07:35 | цитата: по этому у них процветают кражи среди персонала, люди компенсируют ту часть зарплаты, которую у них обворовывает руководство седьмого континента! |
|
Ну конечно, проще нарушать закон имея оправдание, чем просто помять работодателя. Уважаемая администрация сайта, вы вобще видите во что превратили свой чудесный когда-то сайт? Человек сейчас публично сознался в воровстве, а ему за это ничего не будет ибо он виртуальный. Вы хоть модерируйте жалобы иногда.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.08.2010 14:07:08
еленка
пожаловаться
|
Ну и что, вор у вора украл и наоборот. Обычно воровство со стороны сотрудников, если мелкое (то, что можно в руках унести), раскрывается рано или поздно, даже если сговор со службой безопасности. Ваня Ветров, как народ ворует? Скажите Б, раз уж сказали А
Елена, а как это "помять работодателя" что Вы имели ввиду? Коли это помЕНять, тогда пардон, у меня тож такие при(о)колы были, это наш такой великий русский
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.08.2010 14:34:27
Павлушка
пожаловаться
|
Я согласен, что поведением людей движат мотивы. Но, если человек честен, и воспитан правильно, он не будет воровать ни при каких условиях. Если его обманывают в зарплате, он будет искать другое место работы или пойдёт в суд. Материальная ответственность, это широко распространённая система в торговле, берущая своё начало ещё в советском прошлом. Эффективна ли эта система? Могу сказать, как человек достаточно долго работающий в этой сфере, в плане борьбы с потерями, мало эффективна, но это единственная возможность, сдерживать воровство среди персонала, особенно для небольших предприятий торговли, тех, что не могут содержать собственную службу безопасности. Убытки от деятельности, вот таких Иванов, к сожалению, не покрываются никакими вычетами. То, что здесь отписал Ваня, это попытка самооправдания того, чем он там занимается. Не советую сопереживать данному персонажу, его действия аморальны и попадают под статью 158 УК РФ, из за этого Вани и страдают многие нормальные люди этого коллектива. Но, "сколько верёвочке не виться", конец известен. И пусть, может быть, конец этот будет не в "Седьмом континенте", но он будет обязательно, так как живём мы с Вами в человеческом обществе, и здесь главенствуют всё же человеческие законы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.08.2010 15:47:09
Денис
пожаловаться
|
Статья - статьей, а социальная справедливость - социальной справедливостью. Человек, воспитанный правильно, очень остро должен чувствовать именно несправедливость. А восстанавливать законность или искать постоянно новые работы - могут не все. Я в такой ситуации буду сочувствовать именно простому человеку.... Не стал бы называть тоже наши законы "человеческими, слишком человеческими". Это новый ТК то, который позволяет грабить работников до нитки? Или ГК, который позволяет сдирать три шкуры с обывателя, вплоть до квартиры?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.08.2010 17:20:40
Павлушка
пожаловаться
|
Денис, 22.08.2010 15:47:09 | цитата: Статья - статьей, а социальная справедливость - социальной справедливостью. Человек, воспитанный правильно, очень остро должен чувствовать именно несправедливость. А восстанавливать законность или искать постоянно новые работы - могут не все... |
|
Закон существует, независимо нравится он нам с Вами или нет. Вы можете сочувствовать кому угодно, это Ваше право, но, сказано: "не укради". Человек делающий это - преступник, какими бы ни были его оправдания, справедливо это или нет. Девиз "Грабь награбленное!" уже привёл эту страну, однажды к катастрофе, последствия которой, люди этой страны хлебнули сполна. Человек воспитанный правильно, решает спорные вопросы в судебном порядке, иначе...Иначе, однажды, так называемая "социальная справедливость" приведёт его на нары, и это то, что будет уготовано ему ЗДЕСЬ. И будет он петь: "есть хотел, хлеб украл, а закон покарал...", жалуясь опять же на социальную несправедливость.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.08.2010 20:08:41
Денис
пожаловаться
|
Правовой фетишизм так же вреден, как и правовой нигилизм, но у нас вспоминают только о втором.... Скажем, тот закон что "не нравится" - меняют либо, уничтожают и руководствуются при этом соображениями справедливости, естественным правом...
Про "эту страну" и "хлебнули" и про "грабь" - очень спорно и тенденциозно... "Эта страна" переносила и перенесет еще многое, включая и случайный теперешний триумф буржуазии с его волнами холодного расчета... Про "совок" - это конечно в продолжение... Такой милый неолиберальный хор) Вот Вам, Дана, другая цитата из большого римского запаса - Dis aliter visum (боги судили иначе)
Не призываю никого воровать, - это действительно может закончиться плохо, но морально такое воровство оправдывать можно и нужно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.08.2010 23:01:30
Павлушка
пожаловаться
|
Денис, 22.08.2010 20:08:41 | цитата: ... морально такое воровство оправдывать можно и нужно. |
|
Вы знаете, Денис, может быть Вы и правы с человеческой точки зрения. Но во первых, в этом мире всегда были угнетатели и угнетаемые, и не важно какой политический строй на дворе. Однако это не повод для вторых грабить и убивать первых, ради социальной справедливости. Во вторых, по собственному опыту знаю, из магазинов тащут многие, я имею в виду персонал, в том числе и имеющие немаленькие зарплаты, менеджеры среднего звена и даже управляющие! Может и их до кучи оправдаем? Никогда с Вами не соглашусь. Честный человек, есть честный человек, и никакое сувство социальной или иной несправедливости, как бы оно не было остро, не заставит его встать на путь воровства. И если Ваша мораль на самом деле преобладает в обществе, ну что-ж, общество больно. И страдаем от этого мы все, в том числе и Вы! Честь имею!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.10.2010 21:20:43
елена
пожаловаться
|
вы верьте больше седьмой континет самый поганый магазин из всех где я работала за журналы,которые стоят у нас на кассе надо платить!!!! на инвентаризацию надо скидывать деньги может им за рабочее место еще приплачивать? хорошо хоть я москвчика,и сумела отстоять свои права в этом магазине а всем приезжим лучше туда не соваться это гнилое место
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.10.2010 21:51:04
Синоптик
пожаловаться
|
Павлушка, 22.08.2010 17:20:40 | цитата: Закон существует, независимо нравится он нам с Вами или нет. Вы можете сочувствовать кому угодно, это Ваше право, но, сказано: "не укради". Человек делающий это - преступник, какими бы ни были его оправдания, справедливо это или нет. Девиз "Грабь награбленное!" уже привёл эту страну, однажды к катастрофе, последствия которой, люди этой страны хлебнули сполна. Человек воспитанный правильно, решает спорные вопросы в судебном порядке, иначе...Иначе, однажды, так называемая "социальная справедливость" приведёт его на нары, и это то, что будет уготовано ему ЗДЕСЬ. И будет он петь: "есть хотел, хлеб украл, а закон покарал...", жалуясь опять же на социальную несправедливость. |
|
Даже если такого сотрудника и поймают за руку - скорее всего уволят по соглашению или по собственному. Увольнять по статье точно не будут - может ведь в суд подать, да начнет там рассказывать - как работал, сколько, как платили, сколько недоплатили...
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это миф, который мы сами себе придумали.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|