новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.06.2008 17:00:02

жалоба
просмотров: 3507
комментариев: 2

Иван

пожаловаться

Жалоба

Я 26 июня простоял в магазине ОКЕЙ Колпино на кассе 10 минут в ожидании размена. Причем это не в первый раз. Вошло в норму. Неужели нельзя это делать быстрее. Такие очереди! Кассир все звонила куда- то, но ситуация не менялась. Извините, но выхватывать у меня тележку, не спросив, подсобный рабочий не имеет права. Ключей от ящиков просто нет в наличии, а с товаром в зал не пускают. Организуйте работу камер хранения. Нет туалета. А в городе это организовано.
С уважением, Иван.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

30.10.2008 9:48:04
H@H
H@H

пожаловаться

уважаемый, в следующий раз совеетую время засекать! по моему стойкому мнению на кассе ну никак не могли стоять 10 минут. это было раз. а теперь два - когда один человек занимается просто КУЧЕЙ работы, хотя бы потому, что его директор считает, что человек, который должен давать размен кассирам, ничего не делает. да и в своих обязанностях у него есть пункт - ЛИЧНО эээээ.. беседовать с недовольными покупателями. и как в данный момент он может дать размен кассиру, а???? туалет в магазине не положен - назовите хоть одну пятерочку с туалетом - я туда обязательно зайду!!
ответить | ответить с цитированием
12.12.2009 12:21:50
Иван
Иван

пожаловаться

был в командировке в г. Тольятти. Зашел в Окей и был сражен. Такого я не видел у нас в Питере давно, очень давно. Меня встретил светлый и очень чистый магазин. Т. к. я пользуюсь услугами магазинов Окей, я без труда нашел нужный мне товару очень быстро. Но уходить из магазина не хотелось, настолько там удобно и комфортно, но было ощущение, что чего-то не хватает. Продолжительное время гадал - чего, и тут до меня дошло - я не хожу и не спотыкаюсь об брошенные полные и пустые коробки. Всё на полочках и в порядке. Иду на кассу - меня встречает кассир. Она не хамит, встречает с приветствием и улыбкой. Быстро пробивает мою покупку, сдает сдачу, прощается - и всё это с добродушной улыбкой на лице. Я вышел из магазина в превосходном настроении. Оказывается - как мало человеку нужно. Этоя к чему?
Может быть из славного города Питербурга поедут и поучатся у Тольяттинцев как нужно обходиться с покупалелями. Одна сеть, одинаковые магазины - а отношение разное.
Руководству гипермаркета Окей хочется пожелать.
ТАК ДЕРЖАТЬ. Молодцы. Приеду в Тольятти и обязательно загляну в ваш уютный магазин. СПАСИБО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ. иван
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024