актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.06.2008 17:00:02
жалоба просмотров: 3507 комментариев: 2
Иван
пожаловаться |
ЖалобаЯ 26 июня простоял в магазине ОКЕЙ Колпино на кассе 10 минут в ожидании размена. Причем это не в первый раз. Вошло в норму. Неужели нельзя это делать быстрее. Такие очереди! Кассир все звонила куда- то, но ситуация не менялась. Извините, но выхватывать у меня тележку, не спросив, подсобный рабочий не имеет права. Ключей от ящиков просто нет в наличии, а с товаром в зал не пускают. Организуйте работу камер хранения. Нет туалета. А в городе это организовано. С уважением, Иван. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
30.10.2008 9:48:04
H@H
пожаловаться
|
уважаемый, в следующий раз совеетую время засекать! по моему стойкому мнению на кассе ну никак не могли стоять 10 минут. это было раз. а теперь два - когда один человек занимается просто КУЧЕЙ работы, хотя бы потому, что его директор считает, что человек, который должен давать размен кассирам, ничего не делает. да и в своих обязанностях у него есть пункт - ЛИЧНО эээээ.. беседовать с недовольными покупателями. и как в данный момент он может дать размен кассиру, а???? туалет в магазине не положен - назовите хоть одну пятерочку с туалетом - я туда обязательно зайду!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2009 12:21:50
Иван
пожаловаться
|
был в командировке в г. Тольятти. Зашел в Окей и был сражен. Такого я не видел у нас в Питере давно, очень давно. Меня встретил светлый и очень чистый магазин. Т. к. я пользуюсь услугами магазинов Окей, я без труда нашел нужный мне товару очень быстро. Но уходить из магазина не хотелось, настолько там удобно и комфортно, но было ощущение, что чего-то не хватает. Продолжительное время гадал - чего, и тут до меня дошло - я не хожу и не спотыкаюсь об брошенные полные и пустые коробки. Всё на полочках и в порядке. Иду на кассу - меня встречает кассир. Она не хамит, встречает с приветствием и улыбкой. Быстро пробивает мою покупку, сдает сдачу, прощается - и всё это с добродушной улыбкой на лице. Я вышел из магазина в превосходном настроении. Оказывается - как мало человеку нужно. Этоя к чему? Может быть из славного города Питербурга поедут и поучатся у Тольяттинцев как нужно обходиться с покупалелями. Одна сеть, одинаковые магазины - а отношение разное. Руководству гипермаркета Окей хочется пожелать. ТАК ДЕРЖАТЬ. Молодцы. Приеду в Тольятти и обязательно загляну в ваш уютный магазин. СПАСИБО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ. иван
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|