актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 8 октября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.07.2008 16:11:57
жалоба просмотров: 4871 комментариев: 4
Екатерина
пожаловаться |
обслуживание покупателейУважаемые руководители сети магазинов «Пятерочка»! Обращаю Ваше внимание на недопустимое отношение отдельных работников к покупателям. 16.07.2008 я делала покупки в магазине сети «Пятерочка» в г.Реутове, МО, ул.Дзержинского,д.2. Кассир Клементьева И. неадекватно своей должности обслуживала покупателей, в том числе и меня. По её словам «..кассир вкалывает, а покупателей нормальных нет, кругом одни ненормальные; разменными купюрами её не обеспечили, поэтому сдача – это проблема покупателя, а не её, кассира.»Те покупатели, которые есть, заставляют заниматься её гимнастикой, т.к. транспортная лента не работала и кассиру пришлось какую-то часть продуктов пододвинуть самой. Она хамила мне с каким то злорадством, бросила сдачу в лицо. Вопрос к руководству: может пора уже оставить советский стиль торговли в прошлом и обслуживать покупателей более вежливо?
Екатерина | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
18.07.2008 14:41:41
Еленка
пожаловаться
|
Так, опять размена нет, ну не может же быть, что старшие и начальники РКО не знают слово "лимит" и его купюрное отражение. Что то не так. Неужели это он, Дефолт?... Значит Центральный с Коммерцией порешали уже... Граждане, встаньте вкруг и возьмите нижний старт, щас будет дубль 2. ПОзор, какой позор, а ведь не прошло и 10ти лет! Славься отечество, славься... Касира прекрасно понимаю, тут любой чердак упадёт, работать цел день без размена и со сломанной лентой, это герой же она, так что, Екатерина войдите в положение и будьте снисходительны!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
18.07.2008 17:55:10
Еленка
пожаловаться
|
Екатерина , 18.07.2008 17:10:32 | цитата: Да я уже поняла. что сама виновата, своим походм в магазин спровоцировала разлив желчи у кассира. И поделом мне, нечего мо магазинам шастать. |
|
Я не заступаюсь за кассира, я всего лишь её понимаю, порог человеческого терпения в стрессовых ситуациях у всех разный. Вам просто надо тоже понять и посочувствовать ей, это сложно после хамства, но попробовать можно. Вы были не первой и она точно знала, что не последней, ей было очень тяжело, не так с лентой, как с разменом. Ничего её хамство не оправдывает конечно, но постарайтесь действительно встать на её место и простить. С уважением к Вам, надеюсь, что Вы пересмотрите взгляд на случившееся.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.02.2009 6:01:39
Татьяна!!!
пожаловаться
|
Еленка, 18.07.2008 14:41:41 | цитата: Так, опять размена нет, ну не может же быть, что старшие и начальники РКО не знают слово "лимит" и его купюрное отражение. Что то не так. Неужели это он, Дефолт?... Значит Центральный с Коммерцией порешали уже...
Граждане, встаньте вкруг и возьмите нижний старт, щас будет дубль 2. ПОзор, какой позор, а ведь не прошло и 10ти лет!
Славься отечество, славься...
Касира прекрасно понимаю, тут любой чердак упадёт, работать цел день без размена и со сломанной лентой, это герой же она, так что, Екатерина войдите в положение и будьте снисходительны! |
|
Действительно!!! Кстати, кассир не виноват - он бежит к главному кассиру, к зам. директору за разменом, к директору уж и соваться не надо!!! Все твердят, типа "ВЫКРУЧИВАЙСЯ КАК ХОЧЕШЬ"!!! Касира до слез доводят!!! Сама в "пятерке" работала - нервный тик начался!!! Все от руководства зависит!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|