новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 8 октября 2024 г.


обслуживание покупателей


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.07.2008 16:11:57

жалоба
просмотров: 4871
комментариев: 4

Екатерина

пожаловаться

обслуживание покупателей

Уважаемые руководители сети магазинов «Пятерочка»!
Обращаю Ваше внимание на недопустимое отношение отдельных работников к покупателям.
16.07.2008 я делала покупки в магазине сети «Пятерочка» в г.Реутове, МО, ул.Дзержинского,д.2.
Кассир Клементьева И. неадекватно своей должности обслуживала покупателей, в том числе и меня. По её словам «..кассир вкалывает, а покупателей нормальных нет, кругом одни ненормальные; разменными купюрами её не обеспечили, поэтому сдача – это проблема покупателя, а не её, кассира.»Те покупатели, которые есть, заставляют заниматься её гимнастикой, т.к. транспортная лента не работала и кассиру пришлось какую-то часть продуктов пододвинуть самой. Она хамила мне с каким то злорадством, бросила сдачу в лицо.
Вопрос к руководству: может пора уже оставить советский стиль торговли в прошлом и обслуживать покупателей более вежливо?

Екатерина
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

18.07.2008 14:41:41
Еленка
Еленка

пожаловаться

Так, опять размена нет, ну не может же быть, что старшие и начальники РКО не знают слово "лимит" и его купюрное отражение. Что то не так. Неужели это он, Дефолт?... Значит Центральный с Коммерцией порешали уже...
Граждане, встаньте вкруг и возьмите нижний старт, щас будет дубль 2. ПОзор, какой позор, а ведь не прошло и 10ти лет!
Славься отечество, славься...
Касира прекрасно понимаю, тут любой чердак упадёт, работать цел день без размена и со сломанной лентой, это герой же она, так что, Екатерина войдите в положение и будьте снисходительны!
ответить | ответить с цитированием
18.07.2008 17:10:32
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Да я уже поняла. что сама виновата, своим походм в магазин спровоцировала разлив желчи у кассира. И поделом мне, нечего мо магазинам шастать.
ответить | ответить с цитированием
18.07.2008 17:55:10
Еленка
Еленка

пожаловаться
Екатерина , 18.07.2008 17:10:32
цитата:
Да я уже поняла. что сама виновата, своим походм в магазин спровоцировала разлив желчи у кассира. И поделом мне, нечего мо магазинам шастать.


Я не заступаюсь за кассира, я всего лишь её понимаю, порог человеческого терпения в стрессовых ситуациях у всех разный. Вам просто надо тоже понять и посочувствовать ей, это сложно после хамства, но попробовать можно.
Вы были не первой и она точно знала, что не последней, ей было очень тяжело, не так с лентой, как с разменом. Ничего её хамство не оправдывает конечно, но постарайтесь действительно встать на её место и простить.
С уважением к Вам, надеюсь, что Вы пересмотрите взгляд на случившееся.
ответить | ответить с цитированием
23.02.2009 6:01:39
Татьяна!!!
Татьяна!!!

пожаловаться
Еленка, 18.07.2008 14:41:41
цитата:
Так, опять размена нет, ну не может же быть, что старшие и начальники РКО не знают слово "лимит" и его купюрное отражение. Что то не так. Неужели это он, Дефолт?... Значит Центральный с Коммерцией порешали уже... Граждане, встаньте вкруг и возьмите нижний старт, щас будет дубль 2. ПОзор, какой позор, а ведь не прошло и 10ти лет! Славься отечество, славься... Касира прекрасно понимаю, тут любой чердак упадёт, работать цел день без размена и со сломанной лентой, это герой же она, так что, Екатерина войдите в положение и будьте снисходительны!


Действительно!!! Кстати, кассир не виноват - он бежит к главному кассиру, к зам. директору за разменом, к директору уж и соваться не надо!!! Все твердят, типа "ВЫКРУЧИВАЙСЯ КАК ХОЧЕШЬ"!!! Касира до слез доводят!!! Сама в "пятерке" работала - нервный тик начался!!! Все от руководства зависит!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024